TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2005, 08:24   #1
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию турбина 0

позавчера... открыл капот... и нажал посильнее на газ... обороты 4-5 и услышал елеслышный свисит турбины... есть возможность на ранних стадиях не допустить полного его выхода из строя с минимальными капиталоволожениями?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 08:56   #2
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Дак они все свистят это нормально. у меня и из салона слышно как свистит.
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 09:28   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Ага. У меня тожа..
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 09:46   #4
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

нормально ли это? т.е. даже на новой будет свистеть?
да сразу напомню что на моем двигле 5-6 тыщ это потолок оборотов так что 4-5 это уже придел... на которых почти не езжу только иногда ускоряюсь со светофора или при обгоне...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 07:12   #5
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

Больная тема

У меня из салона слышно толи свист толи вой
Главно дует 0,75 бар. И валит как потерпевшая...

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

CPE3, Не сцы! Будешь менять масло вовремя, турботаймер, хороший воздушный фильтер, и тебе они еще долго прослужат..

а у тебя с салона не слышен вой или свист?
У тебя выхлоп прямоточный или стоковый?
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 08:13   #6
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ну давай с того чт отурбина стоит одна и дальше просто скажу что у меня турбодизель... и естесно никаких прямотоков ставить не намерен...а из салона не слышен.. я же сказал открыл капотик и таванул на газ... и пошел свист но не сильный... хотя сложно это оценить сильный или нет...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 08:39   #7
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

CPE3, тогда не парься. у дисиля свистит даже если новая !
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 10:04   #8
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

вот бл..ь апарат купил )))) самому смешно...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 05:50   #9
sLy
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию 0

Точно свистит турбина это вполне оправданные ее действия.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 05:51   #10
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

sLy, а не оправданое это рев?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 06:48   #11
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

CPE3, я думаю не оправдано когда воет сцучка и не давит.
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 15:00   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Любой механизм, врщающийся с огромной скорость не может не издавать высокочастотный звук.

В идеале, турбина сначала вращается не с очень большой скоростью, поэтому издает не очень высокочастотный звук (вой), потом с нажатием газа раскручивается сильнее и начинает свистеть.

Если турбина воет и не давит, то это означает, что она по каким-либо причинам не может "раскрутиться до свиста". Причиной может быть вышедший из строя подшипник, грязная (встречается на дизелях обычно) крылатка или вообще сломанная. Из-за подшипника еще и может гудеть совместно воем, т.к. будет осевой люфт. Так что свист, это очень хорошо. К тому же совместно с притоком мощности он создает очень приятные ощущения

Ну и наверное многое зависит еще и от конструкции турбины. На 100-х маркообразных они довольно тихо работают (может еще и потому, что она одна), а на Subaru хоть и две, но мне показалось, что вообще не слышно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 15:26   #13
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

хы спасибо за разъяснения...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 04:28   #14
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Не, ощущения канешна приятные, када она свистит. Но вот када воет - уже не то.
ЗЫ: Вчера снял патрубок, а там СУХО!!!!!!!!!!! У просто прыгал от радости нах!
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 15:12   #15
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

а мокрые следы с впускной трубки это как?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 15:01   #16
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

CPE3, Нормально. Их отсутствие - большая редкость, к тому же они скорее всего там из сапуна клапанной крышки.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 04:34   #17
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Надоть ставить маслоуловитель. А ето туже тюнинх.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 06:15   #18
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Турбина должна свистеть и выть, просто на оборотах от 70 тыс. до 250 тыс. не свистеть както-не получается другое дело когда слышится скрип и скрежет-это точно конец турбонагнетателю, у которого из-за предельного износа подшипников скольжения появляется не только радиальный но и осевой люфт. Агрегат так же можно отправлять на свалку когда он гонит масло во впускной патрубок в лошадиных дозах-проявляется дымлением на любых оборотах и большим удельным расходом масла на угар. Небольшое потение патрубка изнутри-не показатель, с таким дефектом можно и 50 тыс и 100 проездить.
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 06:18   #19
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

масло вроде не жрется...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 09:56   #20
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

А не съедобное патамучта!
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на 1g-gte zero588 Модификация и свап двигателя 16 18.04.2013 10:51
Турбина mrs.marple Модификация и свап двигателя 30 25.01.2011 05:15
турбина на 4A-GE Раис Модификация и свап двигателя 12 18.10.2010 12:37
Турбина Jetsamnaz Двигатель 58 21.05.2008 05:07
турбина 2jz-ge I_l_y_a Модификация и свап двигателя 20 21.12.2004 19:51