Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.08.2008, 09:50 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет, в общем дело было так: ехал я в гараж и в один момент почуствовал сладковатый запах антифриза, смотрю а температура двига на 1,5 мм выше нормы я притормозил постоял на рабочем двиге он остыл я все осмотрел поехал дальше, ближе к гаражу двиг начал греться не подетски и температура уже дошла почти до красной зоны, и чем медленнее я еду, тем она выше.
Приехал в гараж и оценив ситуацию решил что заклинило термостат и он гоняет по малому кругу, снял корпус выкинул его нах уехал домой, пока ехал домой все было нормально, не считая температуры ниже положеной, но это нормально без термостата-то. когда останавливался температура почти доходила до рабочей. По приезду домой было замечено очень высокое давление в системе, т.к. патрубки сильно раздулись, похоже пробка радиаторы тоже не стравливает ни лишний воздух ни жидкость. Так вот впрос в чем же всетаки дело? Решил менять жидкость промывать систему, менять термостат и пробку. Я все правильно делаю? А если бы отказал жидкостный насос то какие были бы симптомы? |
||
|
||||
|
11.08.2008, 04:21 | #2 | ||
Специалист
|
Радиатор помой со снятием
__________________
шесть по 0.5
|
||
11.08.2008, 10:24 | #3 | ||
Местный
|
сегодня беру термостат, промываю систему и радиатор, что из этого выйдет отпишусь
|
||
11.08.2008, 11:33 | #4 | ||
Специалист
|
Вероятно давление повысилось и-за газов, из-за очаговой нехватки антифриз просто испаряется и в радиатор уходят газы. Это кстати черевато трещинами верхнего бачка радиатор, в конце даже бывает проще заменть радиатор в сборе.
Термостато можно провреить опустив в кипяток - он должен разжаться. Если термостат в поряде - занть либо - гдето утечка/либо помпа.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.08.2008, 12:54 | #5 | ||
Гость
|
Всяко разно в пробке тож косяк, не должны патрубки раздуваться, через клапан пробки лишнее давление обязано сбрасываться в расширительный бачок
|
||
11.08.2008, 19:36 | #6 | ||
Местный
|
Вот и я тоже грешу на пробку, хоть и поменял её недавно.
|
||
11.08.2008, 21:58 | #7 | ||
Местный
|
Paff
Паш, когда начнет греться руками пощупай патрубки и радиатор везде.может пробка возникнуть и в патрубках, может и в радиаторе, а может и крышка глючит.радиатор если снизу холодный, то забит и патрубки также. а крышку как я понял ты какую то не родную поставил? кстати, одно но.когда у меня грелась на марке 90( я тебе рассказывал), у меня переставала греть печка! это никто мне так и не смог объяснить.кстати, тож попробуй, когда темпер. подскочит включи печку, будет ли горячий дуть |
||
12.08.2008, 00:31 | #8 | ||
Местный
|
Проблема перегрева решена НОВЫМ термостатом, и промывкой радиаторов, и системы изнутри. Сань, пробку заказывал как оригинал, в экзисте, смущает что на ней кроме японских иероглифов присутствуют какие то арабские буквы. А когда грелась машина, то и печка грелось, а вот радиатор не весь, почему я и решил термостат менять. Теперь надо пробку поменять
|
||
12.08.2008, 07:22 | #9 | ||
Местный
|
Paff
главное все уладилось, поздравляю |
||
12.08.2008, 11:58 | #10 | ||
Местный
|
Твоего турика искренне жаль, видно сглазили его
|
||
12.08.2008, 13:31 | #11 | ||
Местный
|
Paff
да ладно, пусть затраты серъезные, но зато потом...полетит как самолет |
||
12.08.2008, 17:40 | #12 | ||
Местный
|
Тогда жду тест драйва
|
||
12.08.2008, 18:55 | #13 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
13.08.2008, 11:58 | #14 | ||
Местный
|
Я думаю речь идет о воздушной пробке
|
||
18.08.2008, 12:28 | #15 | ||
Пользователь
|
Я тут недавно тоже решил себе пробку радиатора поменять для профилактики. Заказал в экзисте. Пришла, посмотрел, вроде такая-же, как стояла. Надписи совпадают и давление. Поставил, покатался немного и однажды, открыв капот обнаружил, что верхний патрубок почти соскочил с радатора! Поставил старую пробку - стало все нормально! Вот, не знаю, в чем причина? Пробка что-ли бракованая попалась?
__________________
Cresta JZX90, AT, 1JZ-GE, 2WD, Super Lucent EXCEED.
|
||
18.08.2008, 17:55 | #16 | ||
Местный
|
Ща тоже гоняю на старой. А у тебя на новой арабские буквы были?заказывал как оригинал
|
||
19.08.2008, 04:20 | #17 | ||
Пользователь
|
Заказывал как оригинал. И надписи как на старой вроде все. А давление почему-то не сбрасывает!
__________________
Cresta JZX90, AT, 1JZ-GE, 2WD, Super Lucent EXCEED.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греться двигатель при вкл кондере. | Urok | Кондиционер, отопление и вентиляция | 20 | 19.08.2012 16:18 |
Машина перестала греться! | artem_10_10 | Двигатель | 59 | 24.01.2012 09:10 |
Все поменял и продолжаю греться! | LemonSTBR | Кондиционер, отопление и вентиляция | 14 | 14.08.2011 14:35 |
На 340 начал сам шифтить | painkiller | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 28.04.2008 08:10 |
начал дымить? | didoge | Двигатель | 4 | 09.07.2007 17:27 |