TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.08.2008, 09:50   #1
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 1JZ-Ge начал греться 0

Всем привет, в общем дело было так: ехал я в гараж и в один момент почуствовал сладковатый запах антифриза, смотрю а температура двига на 1,5 мм выше нормы я притормозил постоял на рабочем двиге он остыл я все осмотрел поехал дальше, ближе к гаражу двиг начал греться не подетски и температура уже дошла почти до красной зоны, и чем медленнее я еду, тем она выше.
Приехал в гараж и оценив ситуацию решил что заклинило термостат и он гоняет по малому кругу, снял корпус выкинул его нах уехал домой, пока ехал домой все было нормально, не считая температуры ниже положеной, но это нормально без термостата-то. когда останавливался температура почти доходила до рабочей.
По приезду домой было замечено очень высокое давление в системе, т.к. патрубки сильно раздулись, похоже пробка радиаторы тоже не стравливает ни лишний воздух ни жидкость.
Так вот впрос в чем же всетаки дело? Решил менять жидкость промывать систему, менять термостат и пробку. Я все правильно делаю?
А если бы отказал жидкостный насос то какие были бы симптомы?
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.08.2008, 04:21   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Радиатор помой со снятием
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 10:24   #3
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

сегодня беру термостат, промываю систему и радиатор, что из этого выйдет отпишусь
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 11:33   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Вероятно давление повысилось и-за газов, из-за очаговой нехватки антифриз просто испаряется и в радиатор уходят газы. Это кстати черевато трещинами верхнего бачка радиатор, в конце даже бывает проще заменть радиатор в сборе.

Термостато можно провреить опустив в кипяток - он должен разжаться. Если термостат в поряде - занть либо - гдето утечка/либо помпа.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 12:54   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Всяко разно в пробке тож косяк, не должны патрубки раздуваться, через клапан пробки лишнее давление обязано сбрасываться в расширительный бачок
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 19:36   #6
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Вот и я тоже грешу на пробку, хоть и поменял её недавно.
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 21:58   #7
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

Paff
Паш, когда начнет греться руками пощупай патрубки и радиатор везде.может пробка возникнуть и в патрубках, может и в радиаторе, а может и крышка глючит.радиатор если снизу холодный, то забит и патрубки также. а крышку как я понял ты какую то не родную поставил?
кстати, одно но.когда у меня грелась на марке 90( я тебе рассказывал), у меня переставала греть печка! это никто мне так и не смог объяснить.кстати, тож попробуй, когда темпер. подскочит включи печку, будет ли горячий дуть
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 00:31   #8
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Проблема перегрева решена НОВЫМ термостатом, и промывкой радиаторов, и системы изнутри. Сань, пробку заказывал как оригинал, в экзисте, смущает что на ней кроме японских иероглифов присутствуют какие то арабские буквы. А когда грелась машина, то и печка грелось, а вот радиатор не весь, почему я и решил термостат менять. Теперь надо пробку поменять
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 07:22   #9
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

Paff
главное все уладилось, поздравляю
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 11:58   #10
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Твоего турика искренне жаль, видно сглазили его
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 13:31   #11
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

Paff
да ладно, пусть затраты серъезные, но зато потом...полетит как самолет
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 17:40   #12
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Тогда жду тест драйва
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 18:55   #13
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от брат
Paff
.....может пробка возникнуть и в патрубках......
Интересно это как??? Тряпка штоль залетела?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 11:58   #14
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Я думаю речь идет о воздушной пробке
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 12:28   #15
duf
duf вне форума
Пользователь
 
Аватар для duf
По умолчанию Re: 1JZ-Ge начал греться 0

Я тут недавно тоже решил себе пробку радиатора поменять для профилактики. Заказал в экзисте. Пришла, посмотрел, вроде такая-же, как стояла. Надписи совпадают и давление. Поставил, покатался немного и однажды, открыв капот обнаружил, что верхний патрубок почти соскочил с радатора! Поставил старую пробку - стало все нормально! Вот, не знаю, в чем причина? Пробка что-ли бракованая попалась?
__________________
Cresta JZX90, AT, 1JZ-GE, 2WD, Super Lucent EXCEED.
duf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 17:55   #16
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Ща тоже гоняю на старой. А у тебя на новой арабские буквы были?заказывал как оригинал
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 04:20   #17
duf
duf вне форума
Пользователь
 
Аватар для duf
По умолчанию Re: 1JZ-Ge начал греться 0

Заказывал как оригинал. И надписи как на старой вроде все. А давление почему-то не сбрасывает!
__________________
Cresta JZX90, AT, 1JZ-GE, 2WD, Super Lucent EXCEED.
duf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греться двигатель при вкл кондере. Urok Кондиционер, отопление и вентиляция 20 19.08.2012 16:18
Машина перестала греться! artem_10_10 Двигатель 59 24.01.2012 09:10
Все поменял и продолжаю греться! LemonSTBR Кондиционер, отопление и вентиляция 14 14.08.2011 14:35
На 340 начал сам шифтить painkiller Автоматическая и механическая коробки передач 7 28.04.2008 08:10
начал дымить? didoge Двигатель 4 09.07.2007 17:27