TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.08.2008, 21:20   #1
dll TC
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию приводной ремень 1JZ-GTE TT без кондея 0

Ктонить скидывал кондей? какой длинны приобретать ремень?

всем спасиба
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 09:07   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: приводной ремень 1JZ-GTE TT без кондея 0

Я скидывал. Смотря с какой машины 1 джей
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 09:23   #3
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию 0

А на 90jzx 1JZ-GTE ТТ какой нужно ?
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 11:23   #4
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

еще подскажите насколько сложно его снимать, радиатор, дроссель не должны мешать?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 15:53   #5
dll TC
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию Re: приводной ремень 1JZ-GTE TT без кондея 0

снял с марка 90 механика 94 года. что-то около 1900 получается... но неуверен..

я у себя с альтеззы снял просто достаточно. откручиваешь одну гайки и 3 болта. далее откручиваешь шпильку и все это вынимает. нусоответственно патрубки все снять надо. мне еще пришлось стабилизатор открутить (у меня альтезза там тесно)
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 16:40   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от darar
еще подскажите насколько сложно его снимать, радиатор, дроссель не должны мешать?
ремень или компрессор кондера снимать?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 16:51   #7
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию 0

номер короткого ремня скажите!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 17:30   #8
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Цитата:
Сообщение от darar
еще подскажите насколько сложно его снимать, радиатор, дроссель не должны мешать?
ремень или компрессор кондера снимать?
компрессор
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 01:41   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

на сарае компрессор можно снять скинув гидрач и открутив подставку под аккумулятор
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 04:26   #10
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
на сарае компрессор можно снять скинув гидрач и открутив подставку под аккумулятор
Нихрена там не надо скидывать. Все и так прекрасно снимается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 05:32   #11
Владимир Жесткий
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию 0

Вот здесь есть все размеры ремня который нужен на 1jzGTE,без кондея он же подходит и на 2jzGTE,без кондея вот ссылка на мой борт журнал http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic ... 29&start=0
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 11:38   #12
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

кто-нибудь реально сам снимал компрессор? я вчера полдня промучился, после того как все болты открутил на себя тянуть его надо, в сторону радиатора? кто как скручивал самый дальний верхний болт? я до него дотянуться немогу, впускной коллектор мешает
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 12:41   #13
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Миша..сдергивай..и отчетик плиз..тоже буду его выкидывать...
расскажи потом по подробнее...чем ковырял и какие есть затупы...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 16:56   #14
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию 0

Владимир Жесткий
Спасибо Тебе Огромное!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 01:18   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

удлинитель и карданчик тебе поможет.
Сымается он так - компрессор надо отвести вбок, пока он не слезет с длинющих шпилек. Возможно не все открутил? На сколько я помню, он достаточно свободно отводился... Кронштейн который общий с гидрачом снял?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 08:51   #16
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Кто снял кондёр, чувствуется прибавка в динамике авто?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 07:07   #17
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

вобщем снял компрессор конденционера за 3 дня
самая большая проблема была в откручивании гайки с дальней верхней шпилки для этого снял кронштейн вместе с гидрачем и верхнюю крышку с самого компрессора держащююся на двух 6тигранниках. Они откисали в WD шке у меня сутки перед тем как смог сорвать их. После этого только смог дотянуться до дальней шпильки.
Далее была проблема со снятием компрессора с этой шпильки, она достаточно длинная и когда тяшь компрессор в бок он упирается в лонжерон, неуспевая слезть со шпильки, пришлось открутить передний стабилизатор, развернуть компрессор и тогда он только у меня снялся. Саму шпильку так и не выкрутил, клещам не поддалась, а головки в виде звездочки на 6 или 8 у меня нет.
По динамике х.з. после того как садишься на машину после недели простоя, всегда кажется что валит че дурная

Кстати незнаю почему, но ремень у меня остался родной! Хода ролика-натяжителя хватило чтобы натянуть его!
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 10:25   #18
Владимир Жесткий
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от darar
вобщем снял компрессор конденционера за 3 дня
самая большая проблема была в откручивании гайки с дальней верхней шпилки для этого снял кронштейн вместе с гидрачем и верхнюю крышку с самого компрессора держащююся на двух 6тигранниках. Они откисали в WD шке у меня сутки перед тем как смог сорвать их. После этого только смог дотянуться до дальней шпильки.
Далее была проблема со снятием компрессора с этой шпильки, она достаточно длинная и когда тяшь компрессор в бок он упирается в лонжерон, неуспевая слезть со шпильки, пришлось открутить передний стабилизатор, развернуть компрессор и тогда он только у меня снялся. Саму шпильку так и не выкрутил, клещам не поддалась, а головки в виде звездочки на 6 или 8 у меня нет.
По динамике х.з. после того как садишься на машину после недели простоя, всегда кажется что валит че дурная

Кстати незнаю почему, но ремень у меня остался родной! Хода ролика-натяжителя хватило чтобы натянуть его!
что то не реально чтобы родного ремня не было много полюбому не правильно поставил вылож фото уж очень интерестно как так.
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 10:33   #19
dll TC
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию 0

походу человек не так пустил ремень ))) у меня тожек ак-то раз так клин был в голове как поставить.

а снимать кондей бьез снятия шпильки изврат )
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 11:26   #20
Владимир Жесткий
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию 0

Там сами шпильки откручиваются головкой торекс(звезда Давида),и кондей снимается без проблем.
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приводной ремень на 1jz-ge vvti без компрессора кондиционера Dizwi Двигатель 8 08.09.2013 16:11
Как заменить приводной ремень 1JZ-GE Oddlot Двигатель 1 18.11.2009 04:35
Приводной ремень 1JZ-GTE??? -=PHOENIX=- Двигатель 5 22.09.2008 07:36
какой ремень взять при снятии кондея? VLadISlav Модификация и свап двигателя 13 03.04.2008 11:20
Как заменить приводной ремень на 2GZ Dymok Двигатель 6 19.03.2008 08:50