TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.08.2008, 10:40   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Кто сам промывал форсунки? (без снятия) 0

Мотор 1G-FE. Вопросы:
1. Каким образом надо подключать промывочный аппарат к топливной магистрали?
2. Разъединять магистраль надо внизу, в районе рулевой рейки?
3. Чем закрепить подсоединяемый шланг, чтоб не слетел от давления?
4. Чем глушить обратку?

ЗЫ Аппарат для промывки сделал сам. Воздух нагнетается насосом через клапан от колеса. Вот как его подключить, пока не придумал
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 10:45   #2
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Думаю без снятия толку мало будет.... Результата не видно...
Фото приблуды ф студию!!!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 15:59   #3
lu1er
lu1er вне форума
Местный
 
Аватар для lu1er
По умолчанию 0

Мыл на 1g wwti результат на лицо , расход уменьшился поехала лучше

подключал после топливного фильтра
шланг был подсоеденен через штуцер
обратки нет
__________________
Chaser Tourer 1999 Продан
Chaser Tourer V 1997 Продан
IR-V 2004
lu1er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 18:34   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Отключал штуцер подачи топлива от рейки, ставил свой от приблуды. Обратку затыкал.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 18:02   #5
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

а че за приблуда??? И как её пользоваться - как сам процесс происходит???
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 22:18   #6
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Кто сам промывал форсунки? (без снятия) 0

без снятия - малоэффективно......
Перебирая моторы то и дело одно из изморительных занятий - восстановление бошки (клапанов, посадочных мест и прочее - ну все что можно сделать руками), так вот - первым делом топаем чистим клапана от нагара.....иной раз не то что наждачка - "наждак" с щеточной насадкой не помогают - сидишь драишь их по полчаса каждый.....к чему все это - нагар на клапане от нагара форсунки почти ничем не отличается - и извените какаято жижа должна все это исправить и после этого будет искрометный эффект???????бред полный!!!!!!....
1. визуально до промывки форсунки (да хоть ультрозвуком) мы не видим как она распыляет (ну отмоем ее до охрененного блеска - ну и что???? коль она льет как из ведра то толк???????)
2. мы не увидем визуально как она распыляет\льет после мойки
3. то что тачка начала лететь после промывки инжектора чаще всего просто ощущенье и утверждение в себе того что "мы не зря вложили 1.500-3000р в это дело!!!!)" иначе жаба задушит!)))))

уж коли мыть так мыть а не заниматься ерундой с "живительной водой"

1. снимаем свою топливную рейку вместе с форсунками (топливная рейка, форсунки, клапан обратки - обязательно).
2. готовим 6 маленьких конистр в которые эти 6ть форсунок будут пшикать (пойдут слегка "кастрированные" бутылки емкостью 1.5 литра), 1 большую емкость (2.5 - 4 литра) старенький но рабочий бензонасос (хоть пущай от таза 10 - неважно, главное шоп кое как работал), аккумулятор обычный с наших авто, жижу (можно винз, можно еще чего).
3. изобретаем: берем рейку - вставляем форсы (можно накройняк чем то обмотать - типа тонкой проволоки эти форсы к рейке, потому как на одних только резиновых колечках долго они не удержутся), берем заготовленные 6 обрезанных бутылок (слепленных вместе) и кладем сверху на них рейку с форсами (так чтоб каждая форса смотрела на свой "бутыль")))))) ), далее на вход рейки мастрячим переходник со шлангом (длинна его окола метра) и мастрячим на конец этого шланга тот самый бензонасос (который в свою очередь окунаем в уже подготовленную для него ту самую отдельную тару наполненную "едкой жижей"), к прикрученному клапану обратки этой же рейки цепляем еще один патрубок и тянем его в ту же тару, на сам клапан обратки (тот штуцер который идет на вакум - чепляем маленький патрубок и вставляем в другой конец этого патрубка шприц по размеру), далее готовим 2 провода (достаточно по 1 метру) чтоб одни концы его цеплялись в разъем форсунки а другие к аккуму (тока не надо прям напрямую просто тупо кидать эти провода - хоть на 5 ампер предохранитель то поставтье)....вот и все....
4. действие: подключив к аккуму бензонасос вы подаете на него питалово )))))) - то в свою очередь нагоняет в рейку ту самую "жижу" (желательно чтоб аккум был в непосредственной близости от вас - тоесть на расстоянии на котором вы можете снять с него ту или иную клему), далее берем в руки шприц и немного тянем на себя его ....ам....как там его....мля.....короче "поршенек"""""...тем самым создовая вакум и тем самым открывая клапан сброса давление - коли клапан открыт то жижа начинает циркуляцию по кругу: сначало в бензонасос - потом в рейку - потом через клапан обратки обратно в емкость и так далее.....
теперь берем и подключаем "-" или "+" на форсе к аккуму на постоянку, а вот другой провод (опять же" -" или"+" - зависит от того что вы выбрали первым) кратковременно (1-1.5-3 сек) прислоняем к клеме аккума - соответственно начинаем визуально оценивать как распыляет форса (льет или всеж распыляет), можно на короткое время убрать из шприца вакум (тупо нажимаем этот поршенек взаддд) тем самым смотрим как форсы держут давление (текут или нет)
5.терь главное все не убить.....а именно - сначало на 2-3 минуты промываем 1 форсу, (кратковременным накидыванием на аккум той самой клеммы), потом вырубаем весь механизм на 5 минут (сидим курим бамбук пока весь этот "каламбур" охладиццо хоть немного - кто не курит тот пусчай учиццо) . потом далее на пару минут опять открываем закрываем форсу....на все про все пара часов на все форсунки...
Не спорю способ рискованный (от нехрен делать можно и форсы спалить, и еще чего) но эффект тот же что и вы платите деньги за "тоже самое" только одно но! - вы не можете визуально оценить эффективность работы форсунки если вы подключаете эту жижу к работающему мотору........ну а коли вам и этого показалось мало то идем и отдаем форсы на ультразвук.....далее покупаем резиновые колечки на форсы и вставляем\собираем все назад. - Зато тут можно использовать разные жижи, смеси и прочее - и добиваццо более лучшего эффекта....

завтра спиззю у электрика этот самый "самодельный" стенд - сфотаю как он работает.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 01:25   #7
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

А вот тут я промывал форсы......чуть ниже мотайте!!!
viewtopic.php?f=43&t=22982&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 20:19   #8
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Кто сам промывал форсунки? (без снятия) 0

Tos хм......дык почти тот же способ как и я описал...только проще...да и эффективность та же....тока вот как форсы давление держут - особа не посмотришь....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последовательность снятия генератора???!!! Kasanova Электрооборудование кузова 1 17.11.2011 10:58
После снятия АКБ не едет 1JZ-GTE АlexJZX110 Двигатель 9 20.07.2010 06:00
Кто промывал форсунки на стенде? Отзовитесь Слесарь Двигатель 9 16.01.2008 19:48
тип головки для снятия ГБЦ??? vasso Двигатель 2 15.11.2007 06:40
Как я промывал "мозги" Александрыч Автоматическая и механическая коробки передач 14 14.12.2006 07:52