TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.08.2008, 12:52   #1
Eclipse TC
Eclipse вне форума
Местный
 
Аватар для Eclipse
По умолчанию Решил ремонтироваться 0

Значит решил всетаки не затягивать с обрывом ремня грм и все там поменять.
Купил значит 2 ролика, натяжитель, помпу, оба ремня, 3 сальника. В среду сдаюсь в сервис к Тимуру.
Купил все оригинал кроме помпы GMB, так вроде пишется и ремень на навесное. уговорили не покупать оригинал типа бестолку, уговорили ставить дэйко. Посмотрим, на импрезу уговорили купить колодки текстар - тоже типа ничем не хуже оригинала. в итоге скрипели шопесец. Посмотрим что там с ремнем будет.
Параллельно заменю антифриз раз уж бодяжил его водой, чтоб разбавлен был правильно, ну и посмотрим что там с тормозухой и как поживает жижа в автомате. За запчасти с учетом всех скидок отдал пока что 10700. За замену вроде как 4000 надо отдать. После посмотрим во что это все встанет
В принципе ценник готичный и на работу и на оригинал. Ну и канеш купил брелот Тойота золотистый в качестве тюнеха.

Попробую здесь писать об эксплуатации, если никто не против.
__________________
Mark II Grande G 1999, 2,5, синий перламутр - Продан
цывик-кафно-продан
Nissan Murano 2007 - продан, гавно
LADA GRANTA АКПП, злой корч!
Eclipse вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.08.2008, 21:03   #2
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Ого!!! А что так дорого всё у вас???
Я на выходных менял себе всё тоже самое.
Двигатель у меня 1JZ-GE, обычный, без VVTi.
Вот цены из магазинного чека по япошкам (брал всё просто зайдя в магазин, не под заказ, плюс у меня там скидка 2%))) ):
ремень ГРМ (оригинал) -------------------------------------------------------------- 1100р.
сальник на коленвал (оригинал)------------------------------------------------------- 192р.
сальник на распредвал (2шт., оригинал)---------------------------------------- 250р. (за пару)
ролик натяжитель ГРМ (KOYO, а оригинал тоже с подшипником KOYO, т.е. тот же оригинал, просто оригинала в наличии небыло) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 720р.
толкатель ролика (гидравлический, под роликом который) ----------------------------- 1056р.
помпа водяная (GMB, оригинала в наличии небыло, а так цена одинаковая почти) ------ 1421р.

ремень навесного брал давно (GATES, оригинала недыло в наличии, но и этот отличный)~450р.

Итого (без ремня навесных агрегатов) - 4739р.
За работу по замене ГРМ (там еще от масла всё драили, но отчистили на ура, т.к сальники текли)-----------------------2000р.

Итого - полная замена ГРМ (всё привсё поменяно, дабы более туда не лазить вообще) - 6739р.

Всё сделано и куплено за один выходной, без долгх поисков и беготни. Сделано отлично и качественно.
Вот так.... Мдааа, цены в Питере кусаются....
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 08:39   #3
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Решил ремонтироваться 0

gates на опеле ставил, на генератор, так он начал свистеть, силикон ему не помог, по краю начал пушится.. может и не повезло просто
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 09:05   #4
Eclipse TC
Eclipse вне форума
Местный
 
Аватар для Eclipse
По умолчанию 0

Значит вчера сдался в ремонт, седня уже чинят. в магазине блин чел тупорылый оказался, да и я тоже дурак тупо список дал чего надо. В итоге на 5 тыщ гдето зч надо вернуть и на 1500 снова купить, но вроде как с покупкой сервис поможет, а возвращать придется самому. ну чо поделать
__________________
Mark II Grande G 1999, 2,5, синий перламутр - Продан
цывик-кафно-продан
Nissan Murano 2007 - продан, гавно
LADA GRANTA АКПП, злой корч!
Eclipse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 10:16   #5
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Аааа!!!!!!!! Тада ясно всё! )))))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 09:29   #6
Eclipse TC
Eclipse вне форума
Местный
 
Аватар для Eclipse
По умолчанию 0

Значит забрал машину вчера вечером. вышло несколько дороже чем расчитывал, но в 15 уложился все равно.
Не могли открутить муфту VVT-i вроде ее, соответственно пришлось срезать болт и поставить контрактную ибо запасного болта не было, а старый который сварили - нефонтан. Долили декстрона и посмотрели подвеску.

Вроде как по мнению мастера делать с машиной больше ничего не нужно, но по желанию можно:
поменять свечи перед зимой, к весне еще раз посмотреть состояние подушки заднего редуктора и передник косых сайлентблоков.

Вообщемто отсутствие проблем с машиной очень обрадовало
__________________
Mark II Grande G 1999, 2,5, синий перламутр - Продан
цывик-кафно-продан
Nissan Murano 2007 - продан, гавно
LADA GRANTA АКПП, злой корч!
Eclipse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 17:19   #7
matvey33
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Москва цены по Экзисту:
1G-FE
Помпа GMB - 804 р.
Ролик натежителя KOYO (лучшие в мире, он же оригинал на Тойоте и Мице) - 467 р.
ГРМ Тойота - 830 р.
Ремни навесные (у 1Г_ФЕ их три) Гейтс - 199+395+222=816р.
Сальник коленвала Тойота 147 р.
Сальник распредвала Тойота 270 р.
ИТОГО: 3334 р. со сроком ожидания 2 недели (а куда торопится, к этому надо подготовится)
Тоже самое ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ТОЙОТА: 5658 р. (но путь мне докажут что КОЙО это не оригинал Тойотовский, а цены иногда в три раза разнятся)
Толкателя ролика не нашел...
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 10:15   #8
Eclipse TC
Eclipse вне форума
Местный
 
Аватар для Eclipse
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от matvey33
Москва цены по Экзисту:
1G-FE
Помпа GMB - 804 р.
Ролик натежителя KOYO (лучшие в мире, он же оригинал на Тойоте и Мице) - 467 р.
ГРМ Тойота - 830 р.
Ремни навесные (у 1Г_ФЕ их три) Гейтс - 199+395+222=816р.
Сальник коленвала Тойота 147 р.
Сальник распредвала Тойота 270 р.
ИТОГО: 3334 р. со сроком ожидания 2 недели (а куда торопится, к этому надо подготовится)
Тоже самое ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ТОЙОТА: 5658 р. (но путь мне докажут что КОЙО это не оригинал Тойотовский, а цены иногда в три раза разнятся)
Толкателя ролика не нашел...
это хорошо, но я как то ждать не люблю, я люблю пошел-купил.
в итоге 10700-4500=6200 на запчасти. тока на джейзете на навесное ремень 1 и стоит 850 неоригинал.
так что по деньгам вышло считай тоже самое + в магазине полюбому на эту же покупку получил скидку 7%, немного, но это еще 1 момент моей жизни - обящательно везде получать скидки.

работа вышла дороже оять же так как менялась помпа, а ее замена стоит на тыщу дороже чем ремень ГРМ, плюс было неоткрутить шестерню которая вместе с VVT-i ну и там чота резали вроде как и всетакое. т.е. результат я видел, не думаю что меня ктото обманул там.
__________________
Mark II Grande G 1999, 2,5, синий перламутр - Продан
цывик-кафно-продан
Nissan Murano 2007 - продан, гавно
LADA GRANTA АКПП, злой корч!
Eclipse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 10:38   #9
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Ого замена помпы на 1000 дороже чем замена ГРМ!!!
Это же всё вместе делается!!!

Я за всю работу (помпа, ГРМ, сальники, отмывка всего от масла и т.д.) отдал 2000р.
Всё видел - доволен как слон!!!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 11:53   #10
Eclipse TC
Eclipse вне форума
Местный
 
Аватар для Eclipse
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Georgik Cresta
Ого замена помпы на 1000 дороже чем замена ГРМ!!!
Это же всё вместе делается!!!

Я за всю работу (помпа, ГРМ, сальники, отмывка всего от масла и т.д.) отдал 2000р.
Всё видел - доволен как слон!!!

ну я тоже уточнил что вроде как должно вместе, но получил ответ, что на джейзете когда помпу меняешь еще чота надо снимать чтоли. хз. кстати проясните если разводег такой то поеду выскажу свое фи, если нет то и нормально.

Это ты 6 часов торчал пока тебе все это меняли?
__________________
Mark II Grande G 1999, 2,5, синий перламутр - Продан
цывик-кафно-продан
Nissan Murano 2007 - продан, гавно
LADA GRANTA АКПП, злой корч!
Eclipse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 16:37   #11
matvey33
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Eclipse
понимаю, каждому свое, просто так дешевле получается
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 10:22   #12
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

А есть номера этого добра? Для заказа..

В одного с прямыми руками за день сделать реально? Кроме 5А-FE, 4A-GE, 4E-FE больше ГРМ не менял нигде :/
ГРМ когда меняем на 1JZ-GE, радиаторы снимаем? оба? не хочу кондиционер разгерметизировать ...Ремень менян в Японии, на ТО 100, пришел с 92 тыс км, ща почти 185, думаю перед зимой сменить и ГРМ и навесной ремень,и сальники.. помпа подозрений не вызывает. Разьясните кто в курсе. Спасиб..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 14:09   #13
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

я всё сам менял.
Ремень за 4-5 часов с пивом и жрачкой, с походами в магазин за накидным на 12 )

Правда помпу уже с заменой МСК, ибо подшипник подсвистывал на холодную.
Ещё сцуки в магазине кругшлосуточном дали помпу GMB от 1g-eu а не 1g-fe
у неё отвестия под крышку немного смещены и прилив есть лишний.
Пришлось спиливать его к епеням.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 17:12   #14
matvey33
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

EXXIK
в Экзисте есть в каталогах
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 02:00   #15
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Номера нашел уже, тема даже есть "подскажите номерки" чья та
Ответьте плиз, радиаторы снимаем? Оба?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 06:34   #16
demonic
demonic вне форума
Местный
 
Аватар для demonic
По умолчанию 0

На 1G-FE менял ГРМ радиаторы не снимал, там и так места завались. На 1JZ-GE скорее всего так же.
__________________
Mark II - JZX100 Grand G
www.irk-market.ru
demonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 14:41   #17
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

EXXIK
на 1JZ-GE Радиатор системы охлаждения надо снять, во первых удобней гораздо, во вторых целей будет , т.к. можно его покоцать ключами или еще чем нибудь. радиатор кондея не надо трогать
зы хотя кто-то на форуме писал что менял только сняв кожух вентилятора
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 15:30   #18
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

К, спасибо..
Сколько антифриза уходит на магистраль?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 17:58   #19
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

НУ и как, после замены помпы - стоило ее менять, люфт есть? И еще - пробеги ТС напишите, плиз...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 06:29   #20
Eclipse TC
Eclipse вне форума
Местный
 
Аватар для Eclipse
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от madmax72
НУ и как, после замены помпы - стоило ее менять, люфт есть? И еще - пробеги ТС напишите, плиз...
ну вообще по итогам замены всего по крайней мере у меня стал тише работать мотор исчезли посторонние шумы и посвистывание на холодную + помпу мне показали начинала сопливиться потихоньку. настоящий пробег стремится к 190тык
__________________
Mark II Grande G 1999, 2,5, синий перламутр - Продан
цывик-кафно-продан
Nissan Murano 2007 - продан, гавно
LADA GRANTA АКПП, злой корч!
Eclipse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уточнить решил) mDoG x90 46 03.01.2012 08:24