TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.08.2008, 08:30   #1
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию Большое давление!!! Как уменьшить?? 0

Уважаемые, подскажите пожалуйста.
Такая ситуация. У меня на марке 95 г. вып. твин турбо, на выключенном буст контроллере, т.е. он стоит в положении ОФФ, вдруг откуда нивозьмись появилась давка окуенная. Причём я даже не знаю сколько теперь макс. давит. ( боюсь проверить) Неделю назад я случайно на трассе пульнул, давка была 1.1, до этого не выше 0.85. Сегодня педаль газа на 1\3 надавливаю ( заслонка дистанционная открыта, выхлоп сток от половины, т.е. задняя часть сток) у меня буст 1.3 херачит. Что за фигня? откуда такой буст? При закрытой заслонке давка в районе 0.4 т.е. как и было раньше. Что делать то? В чём глюк?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 09:51   #2
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

слетел шланг с одного из актуаторов турбин или заклинило сам актуатор
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 10:40   #3
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию 0

Memfis
Что за буст?
Я на своем по чистой случайности переключил положение из PO в SW, так у меня он дунул все,что есть 2 кг. (У меня HKS EVC 3)
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 10:51   #4
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

delta666

+1 проверь шланчеги.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как уменьшить расход на 1jz gte Женек163 Техническое обслуживание и ремонт 22 25.08.2017 07:35
200000 км. Большое ТО. Что менять? FourCam Двигатель 4 05.01.2011 11:17
можно ли уменьшить расход бустом на 1jz-gte???? ПСИХ Двигатель 16 03.02.2009 20:50