Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
14.08.2008, 11:06 | #1 | ||
Опытный
|
Привет всем!!!
Парни а радиатор должен быть весь равномерно нагрет??? А то у меня нагрета одна половина (у меня стоят сдвоенные электро вентиляторы о Ниссан Цефиро) больше и намного чем вторая... У меня сдвоенные эл.вентиляторы от Ниссан Цефиро стоят, так когда они включаются, то с одного идет прямо горячий-пригорячий воздух, а с другого еле-еле теплый, практически как с улицы. Просто горячи-пригорячий воздух идет с того вентилятора, который расположен на той половине радиатора над которой входящий в радиатор (верхний патрубок) расположен. А еле-еле теплый воздух (практически как с улицы) идет с того вентилятора, который расположен на той половине, на которой выходящий из радиатора (нижний патрубок) расположен. Вентиляторы абсолютно одинаковые, "дуют" на одинаковой скорости, короче равнозначны. Напротив радиатора (спереди) одинаково с обоих сторон ничего закрывающего путь воздуху нет, радиатор абсолютно чистый снаружи, радиатор кондиционера также абсолютно чистый снаружи. Это нормально или нет??? А то у всех знакомых вискомуфты стоят, и попробовать нагретость одной половины радиатора можно (которая напротив вискомуфты, если вискомуфту остановить), а вот второй половины - не представляется возможным, т.к. она закрыта пластиковым дифузором и туда даже руку толком не просунешь, дабы, просто приложив всю ладонь, сравнить нагретость одной и второй половины. Вот рисунок:
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
|
||||
|
14.08.2008, 22:27 | #2 | ||
Знаток
|
не так не должно быть
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
15.08.2008, 03:21 | #3 | ||
Стажер
|
Точно не должно! Может изнутри забился?
|
||
15.08.2008, 04:14 | #4 | ||
Гость
|
Должен равномерно нагреваться.
|
||
15.08.2008, 07:50 | #5 | ||
Опытный
|
Мдааа, похоже изнутри забился. Потому как рукой чувствую что явно воздух при включении вентиляторов идет как на картинке точь в точь. Блин ему всего около 2х лет этому радиатору. А не разбирая никак не проверить??? Или уже то что происходит как на картинке уже говорит о забитости???
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
15.08.2008, 09:13 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
То что на картинке, уже говорит о его забитости. Проверить можно так, снять винтеляторы, звести мотор, и полить водой на радиатор, если вода останеться или высыхает медленно, то место это забито. У меня так было. Этим методом проверял. Разобрал радиатор и щупом от автомата прочищал. Было забито всё какой глиной не понятно с чего. Тебе можно просто купить контратный радиатор и не париться...
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
15.08.2008, 10:46 | #7 | ||
Опытный
|
Нах контрактный, лучше новый китайский!!! Он недорогой и качественный!!!
А разбирать-собирать сложно??? Я смотрел, там можно просто аккуратно развальцевать верхний бачек и снять его... А вот насколько сложно будет собрать всё обратно?
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
15.08.2008, 10:49 | #8 | ||
Местный
|
Когда всё разберёшь и почистишь, прокладка там, поставь её на гермтик. Только хороший какой-нить возьми. Развольцевать просто, завальцевать тоже просто. Завальцовывай пассатижами иили подобным инструментом. Как завальцуешь, вставь шланг с водой, заткни остальные отверстия, и смотри, где вода вытекает, там молотком подбей.
Главное когда будешь чистить щупом, не затачивай его, иниче можешь радиатор АТФ пробить. Я так, я бы взял контратный радиатор и не мучался бы )) Я разбирал всё и чистил, так как выбора у меня не было, моего радиатора не было в контратных, а новый 23 рубля )))
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
15.08.2008, 12:41 | #9 | ||
Опытный
|
Контрактный может таким же попасться... Ну если не сложно разбирать и собирать, мож попробовать...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
15.08.2008, 15:52 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Бери контратный, он ведь без пробега по СНГ ! )))) Значит как новый. Просто он дольше прослужит, нежели китай, у китая брака много.
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
20.08.2008, 04:43 | #11 | ||
Местный
|
Georgik Cresta
Собирать не сложно,надо просто знать как Когда будешь чистить в нижнии бачёк неплохобы было подать нгапор воды,что через соты лилась и всё гуано вымывалось.А при сборке сади на герметик,бачёк лучше всего перед тем как обжимать лепестками притянуть верёвками,в двух местах хотяб,а потом сами зажимы.зажимать имхо лучше пасатижами такими большими изогнутыми с регулируемым зевом,они в наборах с инструментом обычно есть.У меня был случай,когда из всех сот пропускали только ТРИ!!
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вентелятор радиатора | antt | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 30.07.2011 13:39 |
Патрубки радиатора | all | Кондиционер, отопление и вентиляция | 66 | 15.06.2011 10:55 |
Переделка радиатора из МТ в АТ. | Pelican | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 09.11.2009 08:58 |
Низкие обороты ХХ после нагрева, 1G-GEU, влияет прогазовка | aerra | Двигатель | 34 | 31.05.2009 14:21 |