TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.08.2008, 11:06   #1
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию Равномерность нагрева радиатора 0

Привет всем!!!
Парни а радиатор должен быть весь равномерно нагрет???
А то у меня нагрета одна половина (у меня стоят сдвоенные электро вентиляторы о Ниссан Цефиро) больше и намного чем вторая...
У меня сдвоенные эл.вентиляторы от Ниссан Цефиро стоят, так когда они включаются, то с одного идет прямо горячий-пригорячий воздух, а с другого еле-еле теплый, практически как с улицы. Просто горячи-пригорячий воздух идет с того вентилятора, который расположен на той половине радиатора над которой входящий в радиатор (верхний патрубок) расположен. А еле-еле теплый воздух (практически как с улицы) идет с того вентилятора, который расположен на той половине, на которой выходящий из радиатора (нижний патрубок) расположен. Вентиляторы абсолютно одинаковые, "дуют" на одинаковой скорости, короче равнозначны. Напротив радиатора (спереди) одинаково с обоих сторон ничего закрывающего путь воздуху нет, радиатор абсолютно чистый снаружи, радиатор кондиционера также абсолютно чистый снаружи.

Это нормально или нет??? А то у всех знакомых вискомуфты стоят, и попробовать нагретость одной половины радиатора можно (которая напротив вискомуфты, если вискомуфту остановить), а вот второй половины - не представляется возможным, т.к. она закрыта пластиковым дифузором и туда даже руку толком не просунешь, дабы, просто приложив всю ладонь, сравнить нагретость одной и второй половины.

Вот рисунок:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: радиатор.JPG
Просмотров: 544
Размер:	57.2 Кб
ID:	46247  
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 22:27   #2
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

не так не должно быть
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 03:21   #3
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию 0

Точно не должно! Может изнутри забился?
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 04:14   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Должен равномерно нагреваться.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 07:50   #5
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Мдааа, похоже изнутри забился. Потому как рукой чувствую что явно воздух при включении вентиляторов идет как на картинке точь в точь. Блин ему всего около 2х лет этому радиатору. А не разбирая никак не проверить??? Или уже то что происходит как на картинке уже говорит о забитости???
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 09:13   #6
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Georgik Cresta
Мдааа, похоже изнутри забился. Потому как рукой чувствую что явно воздух при включении вентиляторов идет как на картинке точь в точь. Блин ему всего около 2х лет этому радиатору. А не разбирая никак не проверить??? Или уже то что происходит как на картинке уже говорит о забитости???

То что на картинке, уже говорит о его забитости.

Проверить можно так, снять винтеляторы, звести мотор, и полить водой на радиатор, если вода останеться или высыхает медленно, то место это забито. У меня так было. Этим методом проверял. Разобрал радиатор и щупом от автомата прочищал. Было забито всё какой глиной не понятно с чего.

Тебе можно просто купить контратный радиатор и не париться...
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 10:46   #7
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Нах контрактный, лучше новый китайский!!! Он недорогой и качественный!!!
А разбирать-собирать сложно??? Я смотрел, там можно просто аккуратно развальцевать верхний бачек и снять его... А вот насколько сложно будет собрать всё обратно?
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 10:49   #8
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Когда всё разберёшь и почистишь, прокладка там, поставь её на гермтик. Только хороший какой-нить возьми. Развольцевать просто, завальцевать тоже просто. Завальцовывай пассатижами иили подобным инструментом. Как завальцуешь, вставь шланг с водой, заткни остальные отверстия, и смотри, где вода вытекает, там молотком подбей.

Главное когда будешь чистить щупом, не затачивай его, иниче можешь радиатор АТФ пробить.


Я так, я бы взял контратный радиатор и не мучался бы ))

Я разбирал всё и чистил, так как выбора у меня не было, моего радиатора не было в контратных, а новый 23 рубля )))
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 12:41   #9
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Контрактный может таким же попасться... Ну если не сложно разбирать и собирать, мож попробовать...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 15:52   #10
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Georgik Cresta
Контрактный может таким же попасться... Ну если не сложно разбирать и собирать, мож попробовать...

Бери контратный, он ведь без пробега по СНГ ! ))))


Значит как новый. Просто он дольше прослужит, нежели китай, у китая брака много.
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 04:43   #11
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Georgik Cresta
Собирать не сложно,надо просто знать как
Когда будешь чистить в нижнии бачёк неплохобы было подать нгапор воды,что через соты лилась и всё гуано вымывалось.А при сборке сади на герметик,бачёк лучше всего перед тем как обжимать лепестками притянуть верёвками,в двух местах хотяб,а потом сами зажимы.зажимать имхо лучше пасатижами такими большими изогнутыми с регулируемым зевом,они в наборах с инструментом обычно есть.У меня был случай,когда из всех сот пропускали только ТРИ!!
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вентелятор радиатора antt Кондиционер, отопление и вентиляция 4 30.07.2011 13:39
Патрубки радиатора all Кондиционер, отопление и вентиляция 66 15.06.2011 10:55
Переделка радиатора из МТ в АТ. Pelican Кондиционер, отопление и вентиляция 8 09.11.2009 08:58
Низкие обороты ХХ после нагрева, 1G-GEU, влияет прогазовка aerra Двигатель 34 31.05.2009 14:21