TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.08.2008, 04:11   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Замена компонентов D4 1JZ-FSE возможно?

Здравствуйте.
Хотел бы купить MArkII 110 V2,5 с D4 затем, поменять головку целиндров, комп, и насос, чтобы использовать старый дообрый 92й, меньше проблем? Комплектуху взять с 1G. Подскажите, кто разбирается, на сколько это возможно, что понадобиться менять еще, и в чем гемор?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 04:15   #2
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Нереально
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 04:36   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Замена компонентов D4 1JZ-FSE возможно?

Хотелось бы весомый аргумент, конкретней, а? Или не парить, взять 2 литра?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 06:54   #4
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Мне просто интересно как головку с двухлитрового мотора ты приделаешь на 2.5? они же совсем разные.. короче бред все это..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 07:05   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от tomniy
Мне просто интересно как головку с двухлитрового мотора ты приделаешь на 2.5? они же совсем разные.. короче бред все это..
Блин 2.5 литровые движки на разборках, со старых Марков и Чайзеров до D4, непонятного что?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 08:19   #6
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Цитата:
Хотел бы купить MArkII 110 V2,5 с D4 затем, поменять головку целиндров, комп, и насос, чтобы использовать старый дообрый 92й, меньше проблем? Комплектуху взять с 1G
1G это двухлитровый мотор! и никак снего башку ты не приделаешь на свой 2.5
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 08:23   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Замена компонентов D4 1JZ-FSE возможно?

Слушай, ты прикалываешься, чтоли чем 1JZ-GE 2.5 не подходит?
Есть знаток хоть один или понтуетесь только тачками здесь?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 16:48   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

MasterKr
тока понтуемся.... ищё вапросы есть?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 05:42   #9
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

MasterKr
учи мат часть , у тя от двигателя ничё не останится кроме блока , всё остольное по другому , да и кстати если те так не нравится д4 ну купи 110 без него они и такие есть
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 16:00   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от -=PHOENIX=-
MasterKr
учи мат часть , у тя от двигателя ничё не останится кроме блока , всё остольное по другому , да и кстати если те так не нравится д4 ну купи 110 без него они и такие есть
4WD не катит, 2.0 тоже не катит, варианты без D4 остались? Разве?
В общем ясно. Замануха.
В сентябре возму чайника .2.5S
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 07:22   #11
Daemon
Daemon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Daemon
По умолчанию 0

А стоит ли извращаться? На 1JZ-FSE ТНВД 10-11 тыр на экзисте.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 11:08   #12
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

-=PHOENIX=-
Начитаются фуйни всякой, потом мозг сверлят!
MasterKr
ИМХО
Чего вы все D4 так боитесь то? C чего взяли, что будут проблемы? Ну, были траблы с 3FSE, неизвестно еще от чего. У мну знакомый 4 год катается на Ардео 99 г.в. с таким мотором, пробег по России 120 (!) тыс. (общий 157) Масло льет 5W30 Toyota (castle), меняет раз в 7 тык. Бенз 98+TBE. Один раз чистил впускной, это да, но насос не трогал с покупки. И все нормально. Некоторые привыкли 92-80 лить и "камазовское масло для отсечек" и гонять на нем без смены по 15-20 тык, а потом орать на весь инет: -Ай, у меня насос подох, двиг заклинил! D4-гавно! Это япы- пидорги! Это бензин! А на самом то деле- это лень, прижимистость, авось и распиздяйство!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 12:07   #13
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

Romen согласен полностью , кстати с ТВЕ + 98 потдерживаю полностью , а по деньгам то на то и выходит что в обычный мотор лить 92 что в D-4 98 , ды если уж страх так разбирает насос на разборках стоит 8т.р - 11т.р. и ресурс у него могучий при должном обращении
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 13:57   #14
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Цитата:
4WD не катит, 2.0 тоже не катит, варианты без D4 остались
IR-V
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 20:04   #15
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

А я знаю что в нашем городе(видел объяву) что переделывают с D-4 на простой FE но там было сказано про движок 3S про 1 JZ сказать ничего не могу
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 04:05   #16
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

roomzes переделать то можно в теории всё что угодно , голова другая форсунки другие колено другое , поршня другие а стоит ли 8) про проводку и дроссель я просто умолчу
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 05:09   #17
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

-=PHOENIX=-
не знаю стоит оно того или нет но объява довно висит в газете А.З.С
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 09:36   #18
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

roomzes ради интереса звякну чё это добро денек стоит
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 18:07   #19
veniamin77
veniamin77 вне форума
Местный
 
Аватар для veniamin77
По умолчанию 0

У нашего движка форсунки даже вставляются наровне свечей т.е. если снять блок то ты увидеш и свечи и форсунки + клапана можно увидеть))) а в обыкновенных они в коллектор вставлены
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE
veniamin77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оцените выбор компонентов и помогите в выборе усилка MITEK Аудио, видео и другая электроника 3 08.10.2014 19:47
Ликбез по автомузыке (выбор компонентов,шумо-вибро изоляция) mak$im Аудио, видео и другая электроника 80 15.01.2014 10:33
Вопрос: Замена прошивки на 2DIN магнитолах. Возможно ли? matvey33 Аудио, видео и другая электроника 0 22.10.2011 09:19
Замена двигателя 1G-FE на 1JZ возможно ли Antiohiime Двигатель 5 09.07.2010 03:51
выбор сабвуфера и компонентов ЗеЛеНыЙ Аудио, видео и другая электроника 38 02.04.2010 17:26