Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.08.2008, 04:11 | #1 | ||
Гость
|
Здравствуйте.
Хотел бы купить MArkII 110 V2,5 с D4 затем, поменять головку целиндров, комп, и насос, чтобы использовать старый дообрый 92й, меньше проблем? Комплектуху взять с 1G. Подскажите, кто разбирается, на сколько это возможно, что понадобиться менять еще, и в чем гемор? |
||
|
||||
|
17.08.2008, 04:15 | #2 | ||
Знаток
|
Нереально
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
17.08.2008, 04:36 | #3 | ||
Гость
|
Хотелось бы весомый аргумент, конкретней, а? Или не парить, взять 2 литра?
|
||
17.08.2008, 06:54 | #4 | ||
Знаток
|
Мне просто интересно как головку с двухлитрового мотора ты приделаешь на 2.5? они же совсем разные.. короче бред все это..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
17.08.2008, 07:05 | #5 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
17.08.2008, 08:19 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
|||
17.08.2008, 08:23 | #7 | ||
Гость
|
Слушай, ты прикалываешься, чтоли чем 1JZ-GE 2.5 не подходит?
Есть знаток хоть один или понтуетесь только тачками здесь? |
||
17.08.2008, 16:48 | #8 | ||
Профи
|
MasterKr
тока понтуемся.... ищё вапросы есть?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.08.2008, 05:42 | #9 | ||
Местный
|
MasterKr
учи мат часть , у тя от двигателя ничё не останится кроме блока , всё остольное по другому , да и кстати если те так не нравится д4 ну купи 110 без него они и такие есть
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
18.08.2008, 16:00 | #10 | |||
Гость
|
Цитата:
В общем ясно. Замануха. В сентябре возму чайника .2.5S |
|||
26.08.2008, 07:22 | #11 | ||
Новичок
|
А стоит ли извращаться? На 1JZ-FSE ТНВД 10-11 тыр на экзисте.
|
||
27.08.2008, 11:08 | #12 | ||
Местный
|
-=PHOENIX=-
Начитаются фуйни всякой, потом мозг сверлят! MasterKr ИМХО Чего вы все D4 так боитесь то? C чего взяли, что будут проблемы? Ну, были траблы с 3FSE, неизвестно еще от чего. У мну знакомый 4 год катается на Ардео 99 г.в. с таким мотором, пробег по России 120 (!) тыс. (общий 157) Масло льет 5W30 Toyota (castle), меняет раз в 7 тык. Бенз 98+TBE. Один раз чистил впускной, это да, но насос не трогал с покупки. И все нормально. Некоторые привыкли 92-80 лить и "камазовское масло для отсечек" и гонять на нем без смены по 15-20 тык, а потом орать на весь инет: -Ай, у меня насос подох, двиг заклинил! D4-гавно! Это япы- пидорги! Это бензин! А на самом то деле- это лень, прижимистость, авось и распиздяйство!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
27.08.2008, 12:07 | #13 | ||
Местный
|
Romen согласен полностью , кстати с ТВЕ + 98 потдерживаю полностью , а по деньгам то на то и выходит что в обычный мотор лить 92 что в D-4 98 , ды если уж страх так разбирает насос на разборках стоит 8т.р - 11т.р. и ресурс у него могучий при должном обращении
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
27.08.2008, 13:57 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
IR-V
|
|||
27.08.2008, 20:04 | #15 | ||
Местный
|
А я знаю что в нашем городе(видел объяву) что переделывают с D-4 на простой FE но там было сказано про движок 3S про 1 JZ сказать ничего не могу
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
28.08.2008, 04:05 | #16 | ||
Местный
|
roomzes переделать то можно в теории всё что угодно , голова другая форсунки другие колено другое , поршня другие а стоит ли 8) про проводку и дроссель я просто умолчу
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
28.08.2008, 05:09 | #17 | ||
Местный
|
-=PHOENIX=-
не знаю стоит оно того или нет но объява довно висит в газете А.З.С
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
28.08.2008, 09:36 | #18 | ||
Местный
|
roomzes ради интереса звякну чё это добро денек стоит
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
04.09.2008, 18:07 | #19 | ||
Местный
|
У нашего движка форсунки даже вставляются наровне свечей т.е. если снять блок то ты увидеш и свечи и форсунки + клапана можно увидеть))) а в обыкновенных они в коллектор вставлены
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оцените выбор компонентов и помогите в выборе усилка | MITEK | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 08.10.2014 19:47 |
Ликбез по автомузыке (выбор компонентов,шумо-вибро изоляция) | mak$im | Аудио, видео и другая электроника | 80 | 15.01.2014 10:33 |
Вопрос: Замена прошивки на 2DIN магнитолах. Возможно ли? | matvey33 | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 22.10.2011 09:19 |
Замена двигателя 1G-FE на 1JZ возможно ли | Antiohiime | Двигатель | 5 | 09.07.2010 03:51 |
выбор сабвуфера и компонентов | ЗеЛеНыЙ | Аудио, видео и другая электроника | 38 | 02.04.2010 17:26 |