Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.08.2008, 08:13 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток всем форумчанам!
Появился противный звук со стороны двигателя, при прослушивании выяснилось, что он идёт со стороны натяжителя. Естественно я подумал, что опять загремел подшипник ролика (есть такое слабое место на 1JZ GE). После замены звук не исчез, а забыл совсем: при нажатии на газ он пропадал, а на холостых опять появлялся. Начал нарастать страх за судьбу машинки и собравшись морально и материально я поехал к спецам. Их диагноз - разлетелась пластиковая опора под пружиной натяжителя и его надо менять, а так как он (натяжитель) неразборный - то необходим новый. За замену просили "1500-2000, а может больше, ведь надо лобовину двигателя снимать, чуть ли не с ГРМ)". Но тут сыграли банальная жадность и любопутство: неужели япошки не предусмотрели замену натяжителя более лёгким способом? Интересный факт: натяжитель в сборе- это одна из деталей в японской машине, которую делают канадцы! Ну и его нигде нет, в одном магазине сказали , что был за 3800, но мне везёт как утопленнику и пришлось купить в фирменном Toyota центре за 4750. Проштудировав букварь всё оказалось не так страшно Ну приступим: 1. Работу желателно делать на холодном движке (на горячем пообжигался немного, чуть болтик не уронил под нижний кожух лицевой защиты) 2. Инструмент: трещотка, головка на 14 (для снятия ремня), удлинённая головка на 12 (открутить болты крепления натяжителя), шестигранник (снятие пластиковых защитных кожухов), ключик на 10 (снять расширительный бачок ОЖ). 3. Снимаем расширительный бачок ОЖ 4. Снимаем ремень навешенных мех. (все знают как ? ) Одной рукой давим (по часовой) на трещётку, надетую на болт ролика натяжителя, а другой снимаем ремень. 5. Затем идёт снятие защиты двигателя: верхней и лицевой, на лицевой три болта, два по краям и один в центре 6. Ну и затем откручиваем болты крепления натяжителя удлинённой головкой на 12, либо обычной головкой с удлинителем. ВНИМАНИЕ: ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ПАДЕНИЯ БОЛТОВ В НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ, поэтому надо быть аккуратным, либо запастись магнитом 7. Сборка производится в обратном порядке. Вот и всё. На всё по времени где-то 30-40 минут. И звук исчез и пару тысяч съэкономил. Дополнительный материал 1.При осмотре было видно, что под пружиной есть пластиковая подложка и вот она немного развалилась. Хотя по идее ездить можно было, натяжитель работал и стрелка в нужной зоне. 2. Заметил, что зазор между корпусом натяжителя и его роликом на новом и старом разные: на новом он побольше, а на старом почти касался коруса (примерно 1 мм) Ну вот вроде и всё, смотрите фото. Всем удачи на дорогах! |
||
|
||||
|
17.08.2008, 21:31 | #2 | ||
Опытный
|
Прикольно конечно - 3800 почти на ветер.... Ну если только для собственного успокоения или мож и правда звук сильный был и напрягал, тада понимаю...
А зазор на рисунке это не износ, а просто подшипник када менял ты его также впрессовал как и старый стоял? ))) Сам подумай, там нечему изнашиваться... А мож просто разница у натяжителей... Делали то их в разное время... Ну, естественно, за фотки и проделанную собственноручно работу - зачет!!!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
18.08.2008, 07:20 | #3 | ||
Гость
|
Georgik Cresta звук невыносим,похож на скрежет.Пешеходы оборачивались.А всё из-за мал.пластиковой штуки.
У самого такое было. |
||
20.08.2008, 09:39 | #4 | ||
Опытный
|
Ну тада ясно!!! 3800 ушли явно с толком!!!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
08.09.2008, 06:13 | #5 | ||
Гость
|
Такая же беда! Делать надо однозначно! ОЧЕНЬ противный звук!
|
||
09.09.2008, 04:08 | #6 | ||
Опытный
|
У меня он очень сильно трещал на холостых. Новый обощёлся в 3000р. Самое интересное, что когда поехал менять - он замолчал. Боится
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
09.09.2008, 06:21 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Но при замене подшипника ролика снял натяжитель прямо у подъезда за 15 минут с перекуром даже без мурзилки... А насчет япошек, их мануалы лучше не читать, страшные вещи пишут... У них даже простейшие операции начинаются со слов "Слейте масло и антифриз, снимите радиаторы"
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
|
|||
09.09.2008, 08:55 | #8 | ||
Местный
|
Я вопрос по этой теме забрасывал еще в начале весны. Ответ был один - меняй пошипник. Но так как я люблю машинку, то решил приобрести новый ролик с лапой (натяжитеlем). Менять тоже нужно.
ВОПРОСЫ:::А ремень когда скидывал привязывал, или как там. Он же как змея по всем агрегатам идет, если сползет неудобно одевать. И где нибудь метки нужно выставлять. Просто сам с такой же проблемой. Хочу поменять, а сцуко боюся лезть!!! Или все там просто как и видится на самом деле???
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
09.09.2008, 09:20 | #9 | ||
Пользователь
|
Там не совсем просто. Он там идет достаточно хитро и чтобы сильно не тупить при установке лучше взять мурзилку и поставить ремень по ней. Никаких меток нет и не надо, это же просто ремень привода агрегатов.
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
|
||
09.09.2008, 09:42 | #10 | ||
Местный
|
Почитаю на выходных. Еще сею деталь заказать нужно!
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
09.09.2008, 09:55 | #11 | ||
Гость
|
Как проходит ремень есть картинка на корпусе фильтра воздушного.
Ставил снимал не раз легко и просто. |
||
09.09.2008, 17:55 | #12 | ||
Профи
|
Зеня
+10... создается ощущение, что некоторые пишут вопросы даже не открыв капота
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.09.2008, 04:49 | #13 | ||
Пользователь
|
Я ремень менял один раз. Фантазии правильно одеть не хватило, сверился с картинкой в мурзилке...
А вот что рисунок на крышке фильтра есть, не знал
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
|
||
10.09.2008, 07:49 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
|||
28.12.2008, 16:11 | #15 | ||
Опытный
|
а разве нормально то что натяжитель постоянно туда-сюда колеблется (у меня на холостых хорошо заметно) -я уж нашол намахивание шкива AC. -думаю как дальше быть!?
__________________
|
||
29.06.2016, 17:30 | #16 | ||
Стажер
|
Всем привет! Марк 2 90 кузов. Двигатель трамблерный 1JZ-GE. Как мне поменять натяжитель навесного оборудования. Знающие подскажите пошагова всю процедуру и какие особенности нужно учесть, чтоб не навредить. Заранее спасибо!
|
||
18.07.2016, 06:32 | #17 | ||
Опытный
|
В первом посте все написано, а ты спрашиваешь? Почитал бы для начала
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможен ли ремонт натяжителя ролика ремня агрегатов ? | Maniac.ru | Двигатель | 46 | 21.06.2014 16:44 |
Замена натяжителя ремня навесных | KEVIN | Двигатель | 14 | 22.01.2012 18:38 |
ролик натяжителя приводного ремня 1JZ | Андрей с чайником | Двигатель | 27 | 18.06.2011 20:30 |
замена ремня навесных агрегатов | unknown | Двигатель | 21 | 19.07.2010 10:03 |
Замена подшипника в натяжителе ремня привода агрегатов | huligun | Двигатель | 25 | 11.01.2009 09:29 |