TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.08.2008, 12:29   #1
qwertyffffff TC
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию Непонятное с подключением датчика буста Greddy 0

Имеем электронный датчик буста Гредди четыре провода:
красный - питание
оранжевый - acc
белый - подсветка
черный - земля

Подключаюсь на часы - питание, acc, подсветка, земля - земля рядом, на болт с магнитофоном.

Включаю зажигание стрелка буста на ноль, проверяю подсветку - работает.
Заводим - показывает разрежение, все как и должно, сверяюсь с показаниями авцр, одинаково.

Глушу - стрелка на датчике буста дергается и падает на значение - 2 кг.
Снова включаю зажигание - стрелка на 2 кг, выключаю-включаю зажигание - реакции ноль, включаю подсветку - стрелка дернулась.

Завожу, отсоединяю провод ЗЕМЛЯ - снова работает, только чуть врет, подсоединяю земля показывает нормально. Глушу снова стрелка падает на 2 кг, завожу опять ничего пока не пошевелить "землю".

Проипалсо часа два.
Решил что дело в "земле", решил взять с компьютера, прицепил, пять раз проверил, вроде работает.
Собрал - опять все тоже самое.

Уже голову сломал.
Может сталкивался кто?

з.ы. все проверил на пять раз, но какой-то косяк с землей, отсоединишь-присоединишь - работает.
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 15:51   #2
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

у меня один раз такой был глюк и то не при подключении а в процессе работы уже задолго после подключения, подключено все как ты описал точно также, только я объединил асс и питание.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 17:05   #3
qwertyffffff TC
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию Re: Непонятное с подключением датчика буста Greddy 0

вот и я о том же - глюк, по другому никак не назвать.
пробовал как то выяснить в чем дело - никакой последовательности - то рабатает то нет. глюк.

питание и асс тоже цеплял на один провод, один х.
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 05:09   #4
Taylor
Taylor вне форума
Местный
 
 
Аватар для Taylor
По умолчанию 0

Купил датчик буста, у него всего два провода - питание и земля. С землей понятно, а куда пожно питание подключить в салоне? Я ничего в электрике не понимаю, объясните подробнее, пожалуйста
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro
Taylor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 07:09   #5
qwertyffffff TC
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию Re: Непонятное с подключением датчика буста Greddy 0

я на часы цеплял там 4-е провода.
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 07:19   #6
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

qwertyffffff
Та же куйня..только в профиль..
Хотя если учесть, что между датчигом буста и блоком управления еще три датчика, корректно работающих - то совсем тоска(
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с подключением датчика на моторе 1g-ge #T.E.A.# Двигатель 9 23.04.2011 11:27
Помогите с подключением Датчика температуры Blitz VL@D Модификация электрооборудования 3 03.11.2010 12:59
Помогите с подключением и настр Greddy profec a 444 Модификация электрооборудования 3 15.08.2010 06:38
Подсветка датчика Буста DRIVERUS Электрооборудование кузова 0 15.03.2009 06:22
Непонятное с подключением датчика буста Greddy.... qwertyffffff Электрооборудование кузова 0 18.08.2008 06:17