TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.08.2008, 23:31   #1
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию Majesta Tourer V 0

Доброго всем времени суток. Очередная шальная мысль посетила меня, когда разбил о бардюр свою маджесту в 149 кузове (95г) 3л. Кузов повело...) Найден новый кузов, будет докуплено необходимое с ходовки. Но коли началась такая возня со снятием мотора и всего всего думаю прикупить двигу 2ЖЗ-ГТЕ, муфту от нее же, комп, косу проводки, интеркулер... Вывезет ли старый кардан? Какой редуктор и привода можно туда впихнуть? Возможно ли окажется так, что придется ставить переднюю панель от др. машины из-за табла, печки и всего что завязано будет на новом компе.
По сути, опыта такого вида работ не было, кроме обычной замены мотора на лауре, и хотелось бы услышать советы добрых людей по состыкованию данного вида железа, аллюминия, медных проводов и т.д. О всевозможных подводных камнях и вобще реально это или нет.
Попрошу вещей типа это пиздц заебшса, это тебе весь мозг вскроет и т.п. не советовать. Не спорю что гемор, но мне кажется это реально, потому как читал - ставили на 1 ЖЗ-ный турбовый марк аналогичный 2-ЖЗ-ный мотор.
Особо интересуют вопросы по сращиванию проводки, блока предохранителей. Возможно стоит ставить блок предохранителей от турбовой машины или это не обязательно.
На данный момент идет этам обдумывания, сбора информации и принятия решения да или нет
Так же если есть парни с Южно-Сахалинска, забуривайтесь в тему Может кто у нас с Южного мутил что нить подобное?
Заранее спасибо
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.08.2008, 01:47   #2
SakhTOURERV
SakhTOURERV вне форума
Местный
 
Аватар для SakhTOURERV
По умолчанию 0

Если цена таких переделок тебя не напугает, то удачи....
по кардану и редуктору... честно даже не знаю, но думаю лутчше будет заменить твои на Аристовские они то точно выдержат.

P.S На мой взгляд это не очень удачный проект, зачем колхозить из маджесты аристу, когда дешевле и самое главное лутчше и надежней просто купить аристу.
__________________
Сила не в ньютонах она в Джейзетах!!!
SakhTOURERV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 03:01   #3
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию 0

Нравится кузов маджика в обвесах. Ариста не красивая до 96г.

Вобще цена вопроса нитак то и безразлична. Если запчасти тащить с японии, базара ноль это накладно. Во сколько встанет докупка всего необходимого (примерно)?

Нету нигде аристы турбовой на запчасти?
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 03:09   #4
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

1UZ-GZE туда надо
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 12:04   #5
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

по 140-м кузовам сомневаюсь. По 150-м проблем бы небыло. Там все один в один марковское.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 23:11   #6
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию 0

аристы 95г и маджики 95г практически пульные (уж по ходовке то точно 1 в 1).

Повторюсь у меня маджик 3л. УЗ тут вобще никаким боком не проходит.

Насколько реализуемо кишки аристы 2жз-гте 95г. впихнуть в маджика того же года?
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 05:32   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Sakh
да не майся дурью бабла похоронишь а толку ноль
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 07:36   #8
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Трансмиссия одинаковая, что у Аристы, что у тебя. Тебе нужен будет двиг с косой, коробка от него же, куллер и электрик.
Затрат на вскидку:
50 000 - двиг с косой и компом.(если ариста, то наверно еще и кусок проводки из района компа.)
10 000 - коробка
13 000 - куллер, бери сразу недорогой фронтальник
30 000 - работа электрика.

По мех части всё встанет как родное. может только хвостовик на коробке другой будет, но и это решаемо легко.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 19:14   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Majesta Tourer V

кардан может не встать
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 01:26   #10
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию Re: Majesta Tourer V 0

Мне тоже кажется что все реально. Тока трабл один есть сцуко с кузовом новым, без справок он и найти чела не получается. Всё вот он, по саху даже не беганный, приезжай да забирай, но грёбаных бумаг нету (
Кто что скажет на счет замены стенки (капот-салон). Имеется ввиду приварить свою с битой машины. Кто нить делал? Там на точечной сварке и швы герметиком от руки (с завода так) промазаны. Можно высверлить и приварить аккуратненько новую. С кузовщиками (умеют работать) поговорил сказали вольмуться, но че то палевно. По цвету они одинаковые, к тому же планируется полная перекраска. Дело такое... (
need help
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:42   #11
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию 0

And555
Где 2джеи по 50 продают? Дайте две!!!
Нормальный 2джей в японии 1,5-2 килобакса стоит
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 18:35   #12
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

Цитата:
Нормальный 2джей в японии 1,5-2 килобакса стоит
дак 2бакса это и есть 50тыр
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 23:36   #13
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Во владике 50 - 60 руб за 2джей со 147-го кузова. Со 161-го до 2 - 3 кб!
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 01:38   #14
SakhTOURERV
SakhTOURERV вне форума
Местный
 
Аватар для SakhTOURERV
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dimas
Цитата:
Нормальный 2джей в японии 1,5-2 килобакса стоит
дак 2бакса это и есть 50тыр
а ты доставку, пошлину, навар и прочие издержки посчитай..... или думаешь его за спасибо привезут?
__________________
Сила не в ньютонах она в Джейзетах!!!
SakhTOURERV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 05:04   #15
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию Re: Majesta Tourer V 0

Мне кажется желательно всю Аристу на зч найти, потому что помимо движки-муфты там еще много че с нее ставить придется. А по отдельности искать заказывать это не только дороже будет но еще и геморней. А так все наглядно смотришь на них двоих, думаешь и перекидываешь, думаешь и перекидываешь...
Может у кого у соседей стоит такая во дворе битая? Поспрашайте
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 23:05   #16
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию 0

Мероприятие откладывается на неопределенный срок. На кузов маджика не могут найти справки. А без справок есть только один вариант высверлить стенку капот-салон и заменить ее точно так же как она была установлена на заводе - на точечную сварку и аккуратно промазав швы герметиком. Кузовщики сказали возьмутся без проблем. Я не спешу с решением, т.к. палево все таки есть... Мнения разделилсь примерно 50 на 50
Кто что думает по этому поводу? Кто может так делал? С насколько незаметной разницей и приближенной к заводским можно замазать швы, кстати машина после этого будет перекрашена полностью, а стенки обе одного цвета (хоть в чем то повезло )
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по Crown Majesta Dedok67 Crown 24 10.07.2015 12:16
Crown Majesta 2JZ T78 + F6 Getrag! VIP Drift!!! ISai_vl Продам 11 30.05.2014 01:20
Мечты сбываются-CROWN MAJESTA Ксюнчик Мой автомобиль 34 11.05.2010 08:37
Majesta Tourer V Sakh Двигатель 2 18.08.2008 23:05
SLD для Majesta UZS151 или колхоз? Rau1 Модификация электрооборудования 10 15.02.2008 06:09