TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.08.2008, 23:41   #1
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию Majesta Tourer V 0

Доброго всем времени суток. Очередная шальная мысль посетила меня, когда разбил о бардюр свою маджесту в 149 кузове (95г) 3л. Кузов повело...) Найден новый кузов, будет докуплено необходимое с ходовки. Но коли началась такая возня со снятием мотора и всего всего думаю прикупить двигу 2ЖЗ-ГТЕ, муфту от нее же, комп, косу проводки, интеркулер... Вывезет ли старый кардан? Какой редуктор и привода можно туда впихнуть? Возможно ли окажется так, что придется ставить переднюю панель от др. машины из-за табла, печки и всего что завязано будет на новом компе.
По сути, опыта такого вида работ не было, кроме обычной замены мотора на лауре, и хотелось бы услышать советы добрых людей по состыкованию данного вида железа, аллюминия, медных проводов и т.д. О всевозможных подводных камнях и вобще реально это или нет.
Попрошу вещей типа это пиздц заебшса, это тебе весь мозг вскроет и т.п. не советовать. Не спорю что гемор, но мне кажется это реально, потому как читал - ставили на 1 ЖЗ-ный турбовый марк аналогичный 2-ЖЗ-ный мотор.
Особо интересуют вопросы по сращиванию проводки, блока предохранителей. Возможно стоит ставить блок предохранителей от турбовой машины или это не обязательно.
На данный момент идет этам обдумывания, сбора информации и принятия решения да или нет
Так же если есть парни с Южно-Сахалинска, забуривайтесь в тему Может кто у нас с Южного мутил что нить подобное?
Заранее спасибо
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.08.2008, 13:16   #2
crasher
crasher вне форума
Местный
 
Аватар для crasher
По умолчанию 0

привет Толян
__________________
Cresta, 1G, 2л., 1994. 2WD был
Sorento дизель щас
crasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 23:05   #3
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию Re: Majesta Tourer V 0

Здарова мих , ну скажи что нить по существу изложенного
Реально ли Аристу 2ЖЗ-ГТЕ 95г запихать в Маджика 95г?
Или ты не шаришь?
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по Crown Majesta Dedok67 Crown 24 10.07.2015 12:16
Crown Majesta 2JZ T78 + F6 Getrag! VIP Drift!!! ISai_vl Продам 11 30.05.2014 01:20
Мечты сбываются-CROWN MAJESTA Ксюнчик Мой автомобиль 34 11.05.2010 08:37
Majesta Tourer V Sakh Модификация и свап двигателя 15 27.08.2008 23:05
SLD для Majesta UZS151 или колхоз? Rau1 Модификация электрооборудования 10 15.02.2008 06:09