TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2008, 02:43   #1
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Врезка датчика ЕГТ в коллектор без снятия турбин 1jz-gte TT 0

1jz-gte twin. Насколько чревато для турбин? что то ломает меня турбы снимать. Есть идея просверлить дырку и магнитной отверткой все собрать. У кого какие мысли?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 04:04   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

ты имеешь ввиду если до турбин его ставить?

Думаю не соберешь все... Абыдно буит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 04:09   #3
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
ты имеешь ввиду если до турбин его ставить?

Думаю не соберешь все... Абыдно буит
ага до турбин. После нету смысла
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 04:22   #4
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

на моем ставили так, страшного ничего вроде не произошло
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 07:31   #5
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Блин, там без снятия надо пальцы по 3 милиметра в диаметре иметь))) И ставить-то надо не на первые, а на 5 или 6. Может все таки лучше снять. Хотя, при заводке все несобраное выхлопом выдует. Крыльчатки к тому времени не раскрутятся и им вряд ли плохо будет.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 09:14   #6
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

kvas
Расскажи как делали подробнее
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 09:18   #7
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

kvas
Расскажи как делали подробнее
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 09:25   #8
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Крестыч
Смело ставь не снимая турбин. Я себе так ставил. Снимал только воздуховоды сверху. Потом высверливал дырку по 1/8 резьбу, аккуратно нарезал резьбу и магнитом на гибком шланге стружку из коллектора достал. Всё. Завёл и поехал. Проблем с турбинами уже 2 года не наблюдается
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 09:42   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Крестыч
Видел пару машинок на которых ставили без снятия турбин. У всех горячие крыльчатки посечены. Хотя может там магнитом не все вынуть получилось. Я все время со снятием ставил, рисковать не хочется. Много мелкой стружки не удается собрать. Вобщем смотри сам.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 09:43   #10
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Green
Крестыч
Смело ставь не снимая турбин. Я себе так ставил. Снимал только воздуховоды сверху. Потом высверливал дырку по 1/8 резьбу, аккуратно нарезал резьбу и магнитом на гибком шланге стружку из коллектора достал. Всё. Завёл и поехал. Проблем с турбинами уже 2 года не наблюдается
Ясно куда именно ставил? И что за магнит на гибком шланге?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 09:53   #11
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Я на субару год назад ставил без снятия и она до сих пор ездит))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 12:38   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

ога, турбину мы не снимали, но сняли часть коллектора))

Вообще - стружки при нарезке резьбы просто дохрена, тем более в толстой стенке коллектора
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 16:04   #13
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

О, точно Это газ ставили и сверлили без снятия коллектора.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 18:18   #14
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

смело вы, магнитом..
- я бы лучше турбы снял..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 13:01   #15
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Ставил как было нарисовано в инструкции к ЕГТ Гридди в районе отвода от 4-го целиндра и ближе к центру (своду).
Магнит - у нас на рынке китайском продают гибкий трос с магнитом целиндрической формы на конце. очень удобно всякую мелочь доставать и аккурат по диаметру 1/8 в коллектор проходит. После установки датчика ни каких следов от стружки, как тут писалось, на лопостях крыльчатки не видел. До сих пор всё целое.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последовательность снятия генератора???!!! Kasanova Электрооборудование кузова 1 17.11.2011 10:58
После снятия АКБ не едет 1JZ-GTE АlexJZX110 Двигатель 9 20.07.2010 06:00
Врезка люка или панорамная крыша на 110 марке!!! Александэр Кузовные детали и дополнительное оборудование 25 07.05.2010 20:39
Кто сам промывал форсунки? (без снятия) Слесарь Двигатель 7 14.08.2008 20:19
тип головки для снятия ГБЦ??? vasso Двигатель 2 15.11.2007 06:40