Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.08.2008, 13:53 | #1 | ||
Пользователь
|
Скажите у кого стоит китайская турбина на машине?
Интересует маркировка, срок эксплуатации и на каком давлении ездите. Недавно поставили турбину на базе Т04, по китайской маркировке позиционируется как турбина для RX-7. Проехали 300 км почти без буста, типа обкатка, потом продубасили на давлении до 1,2. Положительный буст наступает уже на 2200 оборотов на Аристе 161-й. Время отсечь не успели, сдохла вторая передача на автомате. Хочется знать на что можно рассчитывать с такой турбой. Просто до этого покупали две штуки маркировки Garrett 4082, обе умерли, то ли хозяева плохо обработали коллектора, то ли сразу на них начали дубасить.
__________________
AE85.
JZZ30 был. Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.10.2019 в 20:57. |
||
|
||||
|
18.08.2008, 14:02 | #2 | ||
Местный
|
У меня лично не стоит, но лично видел, 2 развалившиеся турбины китайские. Одна ставилась на грузовик дизель, взамен стоковой умершей. Развалился вал на пополам.
Вторая - поставили ХЗ где и как, в результате сточилась горячая часть, но тут скорее вина установщиков, т.к. сдается мне что что-то попало или отвалилось в моторе и выплюнуло на турбину. Лично НЕ видел ни одной китайской турбины, которая бы дубасила по полной. Они все куда то продаются в другие города, а там говорят, что на давлении 1,9 ездят все нормально, ХЗ кому верить.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
18.08.2008, 17:40 | #3 | ||
Знаток
|
катаюсь на Гибриде Т34Р вроде всё нормально, давил максимум 1.45кг
тьфу, тьфу, тьфу
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
18.08.2008, 17:58 | #4 | ||
Администратор
|
Катаюсь на аналоге гт4088 уже год, но сразу как воткнул поставил 1,5мм рестриктор на подачу масла, а ещё перед установкой продул маслоканал воздухом как следует. Помню там вылетело из турбы что-то, типа кокс или что-то подобное. Дую не больше 1,0 но бывало пару раз до 2,0 надувал.
Двигатель 2JZ-GTE. Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.10.2019 в 21:01. |
||
18.08.2008, 18:31 | #5 | |||
Знаток
|
Стас
Цитата:
з.ы. давлю 1.2, по крайней мере стараюсь)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
18.08.2008, 18:55 | #6 | ||||
Администратор
|
Цитата:
|
||||
18.08.2008, 19:11 | #7 | |||
Знаток
|
Стас
Цитата:
з.ы. к стати уровень масла после 3х дней настройки в норме.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
19.08.2008, 03:51 | #8 | ||
Местный
|
Расскажу вам свою историю эксплуатации....Купил турбус ГТ34Р поставили...все ок...выехал...ехал 15-20 мин давление ну не больше 1,2...И что вы думаете...п...дец!!! Дым повалил...снимаем турбус,а там гаечки нет балансировочной,а она знаете где??? В нулевике млять Вал пополам...и на горячей части прям видно,что из-за этой гаечки крыльчатку сточило из нутри...так прям ровненько,а потом клинануло и обломало...Вот и сказки конец!!! И что это заводской брак или как это называется??? И как она может открутится если резьба обратная...попробывал ради интереса открутить у стока...ХРЕН там!!! Надо пипец как постараться...чтобы открутить...вывод делайте сами...
__________________
Злой АТМО)))
|
||
19.08.2008, 04:21 | #9 | ||
Администратор
|
Да, откручивающиеся гайки это часто на китае.
Китай купили, сразу продули масляные магистрали воздухом, далее протянули гайки, потом обезжирили и краской залили. Чтобы точно не открутилось. Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.10.2019 в 21:05. |
||
19.08.2008, 07:36 | #10 | ||
Пользователь
|
Турба Т04Е Stage III, АР 50-63, покупал в Америке, езжу 3-месяца, каждодневная эксплуатация с бустом 0,7, на гонки 1,0-1,3, раз 10 давил 1,6 и пару раз на настройках 1,8. Проблем с турбиной пока никаких. Прикатывал турбину 50 км. После покупки с турбиной ниче не делал, но замечу качество отливки холодной части в разы выше чем на иркутских Т34Р.
К слову после того как поставили, непрвильно изготовили шланг на слив масла, вообщем при нагреве он слипся в местах напряжений, масло повалило из всех щелей, турбина вся была в масле, из выхлопа шел аж белый дым. Ну думал сдохнет, не сдохла, решил проблему со шлангом и изжу.
__________________
Soarer_30 Widebody/MT/2JZ-GTE/NOS/ etc.
TLC Prado |
||
19.08.2008, 07:39 | #11 | ||
Местный
|
Есть опыт двух шариковых китайских аналогов ГТ35, родом правда из сша.
Первую купил у Сабурова, Икс-повер. Скорее всего качественная дудка была, т.к. БЕЗ МАСЛА проработала на ХХ с подгазовками часов пять, потом проехала 50 км, и всего лишь на втором наддуве больше 1 кг. разбило подшипник и как следствие покоцало крыльчатку. Вторая - полный аналог первой, но без надписей, стоит до сих пор. Приехала из Казахстана , до этого из сша. Проехал на ней не так много - около 2000 км. Порядочно было заездов на 402 м. на 1,2 кг. Просто в городе 1,2 дует в постоянном режиме. Недавно один раз проехал на 1,4 кг. на 1,5джей дует 3500об-0,3 кг; 4200 - 1,2 кг. Т.к. езжу на а/т, переключения в более чем рабочей зоне.
__________________
R35
|
||
19.08.2008, 09:49 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
В общем у нас всё выглядит так:
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
|||
19.08.2008, 13:50 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Ракурс такой, для сравнения. Первая уже покоцаная. Ну у вас и гибридик... муха со слоном У моего приятеля стоит на рыксе то4, так у неё нормальные и горячая и холодная части. Может это всё-таки с дизеля какого-нибудь?
__________________
R35
|
|||
19.08.2008, 14:10 | #14 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
19.08.2008, 18:14 | #15 | ||
Местный
|
к27 ставьте)
-весчь)))
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
19.08.2008, 19:34 | #16 | ||
Профи
|
Да чето у Джина ваще малюсенький компрессор Какое соотношене A/R?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.10.2019 в 05:12. |
||
20.08.2008, 10:48 | #17 | ||
Пользователь
|
Тачка как бы городская. Радует то, что эта турба дует очень рано.
холодная часть A/R 0,60 горячяя часть A/R 1,05 вроде
__________________
AE85.
JZZ30 был. Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.10.2019 в 05:14. |
||
20.08.2008, 12:31 | #18 | ||
Профи
|
поидее дуть должна поздно с такой горячей частью.
|
||
20.08.2008, 12:59 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Реально прикольная турба взамер стоку, на 0,5 дует как стоковые на кило-огонь
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
|||
20.08.2008, 19:25 | #20 | ||
Знаток
|
GIN на 1кг на каких оборотах выходишь?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
бустапные мозги, опыт эксплуатации | D. Jur | Модификация и свап двигателя | 8 | 18.12.2011 11:12 |
Шаровые на 110-й,опыт эксплуатации. | 69miha | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 10.11.2011 08:25 |
Опыт эксплуатации 12 лет 20тыс км - 260 тыс км | fireman | Двигатель | 33 | 25.02.2009 16:32 |
Опыт эксплуатации пластиковых капотов.... | ReNaT | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 12 | 06.02.2008 21:52 |
Резина: опыт эксплуатации | Buzz | Техническое обслуживание и ремонт | 69 | 04.02.2005 10:36 |