TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2008, 13:53   #1
GIN TC
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию Китайские турбины. Опыт эксплуатации. 0

Скажите у кого стоит китайская турбина на машине?
Интересует маркировка, срок эксплуатации и на каком давлении ездите.

Недавно поставили турбину на базе Т04, по китайской маркировке позиционируется как турбина для RX-7.
Проехали 300 км почти без буста, типа обкатка, потом продубасили на давлении до 1,2. Положительный буст наступает уже на 2200 оборотов на Аристе 161-й.
Время отсечь не успели, сдохла вторая передача на автомате.

Хочется знать на что можно рассчитывать с такой турбой. Просто до этого покупали две штуки маркировки Garrett 4082, обе умерли, то ли хозяева плохо обработали коллектора, то ли сразу на них начали дубасить.
__________________
AE85.
JZZ30 был.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.10.2019 в 20:57.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.08.2008, 14:02   #2
Abbath
Abbath вне форума
Местный
 
Аватар для Abbath
По умолчанию 0

У меня лично не стоит, но лично видел, 2 развалившиеся турбины китайские. Одна ставилась на грузовик дизель, взамен стоковой умершей. Развалился вал на пополам.

Вторая - поставили ХЗ где и как, в результате сточилась горячая часть, но тут скорее вина установщиков, т.к. сдается мне что что-то попало или отвалилось в моторе и выплюнуло на турбину.

Лично НЕ видел ни одной китайской турбины, которая бы дубасила по полной. Они все куда то продаются в другие города, а там говорят, что на давлении 1,9 ездят все нормально, ХЗ кому верить.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 17:40   #3
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

катаюсь на Гибриде Т34Р вроде всё нормально, давил максимум 1.45кг

тьфу, тьфу, тьфу
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 17:58   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Катаюсь на аналоге гт4088 уже год, но сразу как воткнул поставил 1,5мм рестриктор на подачу масла, а ещё перед установкой продул маслоканал воздухом как следует. Помню там вылетело из турбы что-то, типа кокс или что-то подобное. Дую не больше 1,0 но бывало пару раз до 2,0 надувал.

Двигатель 2JZ-GTE.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.10.2019 в 21:01.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 18:31   #5
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Стас
Цитата:
Катаюсь на аналоге гт4088 уже год, но сразу как воткнул поставил рестриктор на масло, 1,5мм
чтобы масло с компресорной части недавило? понять не могу откуда сопливит... в р-не м/слива - толи прокладка на сливе ссыт толи внатуре с сальника компрессора (но несильно) Рестриктера нет... на штуцере маслоподачи примерно 3-4мм, сам подвод 10мм. МЕня Дима ФорВ предупреждал по поводу рестриктера, но чет побоялся недостатка масла, да и на турбе есть колиброванные отверстия на подаче! Походу надо делать рестриктер? К чему может привести течь - турбе писец?

з.ы. давлю 1.2, по крайней мере стараюсь)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 18:55   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ZB
Стас
Цитата:
Катаюсь на аналоге гт4088 уже год, но сразу как воткнул поставил рестриктор на масло, 1,5мм
чтобы масло с компресорной части недавило? понять не могу откуда сопливит... в р-не м/слива - толи прокладка на сливе ссыт толи внатуре с сальника компрессора (но несильно) Рестриктера нет... на штуцере маслоподачи примерно 3-4мм, сам подвод 10мм. МЕня Дима ФорВ предупреждал по поводу рестриктера, но чет побоялся недостатка масла, да и на турбе есть колиброванные отверстия на подаче! Походу надо делать рестриктер? К чему может привести течь - турбе писец?

з.ы. давлю 1.2, по крайней мере стараюсь)
Для втулочной ни к чему, единственый минус убыль масла, но по сравнению с ценой на бензин это сущая мелочь
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 19:11   #7
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Стас
Цитата:
Для втулочной ни к чему, единственый минус убыль масла, но по сравнению с ценой на бензин это сущая мелочь
ну успокрил, просто хочется чтобы нигде не было соплей - привык я так. точно про бенз - жопа, у нас 98(лукойл) 28р

з.ы. к стати уровень масла после 3х дней настройки в норме.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 03:51   #8
Кирилл-42
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию 0

Расскажу вам свою историю эксплуатации....Купил турбус ГТ34Р поставили...все ок...выехал...ехал 15-20 мин давление ну не больше 1,2...И что вы думаете...п...дец!!! Дым повалил...снимаем турбус,а там гаечки нет балансировочной,а она знаете где??? В нулевике млять Вал пополам...и на горячей части прям видно,что из-за этой гаечки крыльчатку сточило из нутри...так прям ровненько,а потом клинануло и обломало...Вот и сказки конец!!! И что это заводской брак или как это называется??? И как она может открутится если резьба обратная...попробывал ради интереса открутить у стока...ХРЕН там!!! Надо пипец как постараться...чтобы открутить...вывод делайте сами...
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 04:21   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да, откручивающиеся гайки это часто на китае.

Китай купили, сразу продули масляные магистрали воздухом, далее протянули гайки, потом обезжирили и краской залили.

Чтобы точно не открутилось.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.10.2019 в 21:05.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 07:36   #10
icepick
icepick вне форума
Пользователь
 
Аватар для icepick
По умолчанию Т04Е 0

Турба Т04Е Stage III, АР 50-63, покупал в Америке, езжу 3-месяца, каждодневная эксплуатация с бустом 0,7, на гонки 1,0-1,3, раз 10 давил 1,6 и пару раз на настройках 1,8. Проблем с турбиной пока никаких. Прикатывал турбину 50 км. После покупки с турбиной ниче не делал, но замечу качество отливки холодной части в разы выше чем на иркутских Т34Р.

К слову после того как поставили, непрвильно изготовили шланг на слив масла, вообщем при нагреве он слипся в местах напряжений, масло повалило из всех щелей, турбина вся была в масле, из выхлопа шел аж белый дым. Ну думал сдохнет, не сдохла, решил проблему со шлангом и изжу.
__________________
Soarer_30 Widebody/MT/2JZ-GTE/NOS/ etc.
TLC Prado
icepick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 07:39   #11
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Есть опыт двух шариковых китайских аналогов ГТ35, родом правда из сша.
Первую купил у Сабурова, Икс-повер. Скорее всего качественная дудка была, т.к. БЕЗ МАСЛА проработала на ХХ с подгазовками часов пять, потом проехала 50 км, и всего лишь на втором наддуве больше 1 кг. разбило подшипник и как следствие покоцало крыльчатку.
Вторая - полный аналог первой, но без надписей, стоит до сих пор. Приехала из Казахстана , до этого из сша. Проехал на ней не так много - около 2000 км. Порядочно было заездов на 402 м. на 1,2 кг. Просто в городе 1,2 дует в постоянном режиме. Недавно один раз проехал на 1,4 кг. на 1,5джей дует 3500об-0,3 кг; 4200 - 1,2 кг. Т.к. езжу на а/т, переключения в более чем рабочей зоне.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 09:49   #12
GIN TC
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от And555
Есть опыт двух шариковых китайских аналогов ГТ35, родом правда из сша.
Первую купил у Сабурова, Икс-повер. Скорее всего качественная дудка была, т.к. БЕЗ МАСЛА проработала на ХХ с подгазовками часов пять, потом проехала 50 км, и всего лишь на втором наддуве больше 1 кг. разбило подшипник и как следствие покоцало крыльчатку.
Вторая - полный аналог первой, но без надписей, стоит до сих пор. Приехала из Казахстана , до этого из сша. Проехал на ней не так много - около 2000 км. Порядочно было заездов на 402 м. на 1,2 кг. Просто в городе 1,2 дует в постоянном режиме. Недавно один раз проехал на 1,4 кг. на 1,5джей дует 3500об-0,3 кг; 4200 - 1,2 кг. Т.к. езжу на а/т, переключения в более чем рабочей зоне.
Что то на фото я не понял, Андрей у тебя что уже твин стоит?
В общем у нас всё выглядит так:
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 13:50   #13
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от GIN
Что то на фото я не понял, Андрей у тебя что уже твин стоит?
В общем у нас всё выглядит так:
АГА, твин гт35, для полета на луну
Ракурс такой, для сравнения. Первая уже покоцаная.

Ну у вас и гибридик... муха со слоном У моего приятеля стоит на рыксе то4, так у неё нормальные и горячая и холодная части. Может это всё-таки с дизеля какого-нибудь?
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 14:10   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от GIN
В общем у нас всё выглядит так:
Что то какая то непропорционально мелкая компрессорная часть. Вот такой примерно компрессор должен иметь размер на горячую часть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0455.JPG
Просмотров: 7482
Размер:	1.09 Мб
ID:	46802  
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 18:14   #15
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

к27 ставьте)
-весчь)))
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 19:34   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Да чето у Джина ваще малюсенький компрессор Какое соотношене A/R?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.10.2019 в 05:12.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 10:48   #17
GIN TC
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию 0

Тачка как бы городская. Радует то, что эта турба дует очень рано.

холодная часть A/R 0,60
горячяя часть A/R 1,05 вроде
__________________
AE85.
JZZ30 был.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.10.2019 в 05:14.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 12:31   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

поидее дуть должна поздно с такой горячей частью.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 12:59   #19
GIN TC
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
поидее дуть должна поздно с такой горячей частью.
Для тех кто не верит могу снять видео показания приборов на машине.
Реально прикольная турба взамер стоку, на 0,5 дует как стоковые на кило-огонь
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 19:25   #20
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

GIN на 1кг на каких оборотах выходишь?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бустапные мозги, опыт эксплуатации D. Jur Модификация и свап двигателя 8 18.12.2011 11:12
Шаровые на 110-й,опыт эксплуатации. 69miha Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 10.11.2011 08:25
Опыт эксплуатации 12 лет 20тыс км - 260 тыс км fireman Двигатель 33 25.02.2009 16:32
Опыт эксплуатации пластиковых капотов.... ReNaT Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 12 06.02.2008 21:52
Резина: опыт эксплуатации Buzz Техническое обслуживание и ремонт 69 04.02.2005 10:36