TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2008, 13:53   #1
GIN TC
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0

Скажите у кого стоит китайская турбина на машине?
Интересует маркировка, срок эксплуатации и на каком давлении ездите.
Недавно поставили Турбину на базе Т04, по маркировке китайской позиционируется как турба для РХ-7.
Проехали 300 км почти без буста, типа обкатка, потом продубасили на давлении до 1,2 положительный буст наступает уже на 2200 оборотв на Аристе 161-й.
Время отсечь не успели, сдохла вторая передача на автомате, хочется знать на что можно рассчитывать с такой турбой.
Просто до этого покупали две штуки маркировки Гаррет 4082, обе умерли, то ли хозяева плохо обработали коллектора, то ли сразу на ней начала дубасить.
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 14:02   #2
Abbath
Abbath вне форума
Местный
 
Аватар для Abbath
По умолчанию 0

У меня лично не стоит, но лично видел, 2 развалившиеся турбины китайские. Одна ставилась на грузовик дизель, взамен стоковой умершей. Развалился вал на пополам.

Вторая - поставили ХЗ где и как, в результате сточилась горячая часть, но тут скорее вина установщиков, т.к. сдается мне что что-то попало или отвалилось в моторе и выплюнуло на турбину.

Лично НЕ видел ни одной китайской турбины, которая бы дубасила по полной. Они все куда то продаются в другие города, а там говорят, что на давлении 1,9 ездят все нормально, ХЗ кому верить.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 17:40   #3
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

катаюсь на Гибриде Т34Р вроде всё нормально, давил максимум 1.45кг

тьфу, тьфу, тьфу
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 17:58   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Катаюсь на аналоге гт4088 уже год, но сразу как воткнул поставил рестриктор на масло, 1,5мм , а ещё перед установкой продул маслоканал воздухом как следует. Помню там вылетело из турбы чтото, типа кокс или что то подобное. Дую не больше 1,0 но бывало пару раз до 2,0 надувал.

Движка 2жз жте.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 18:31   #5
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Стас
Цитата:
Катаюсь на аналоге гт4088 уже год, но сразу как воткнул поставил рестриктор на масло, 1,5мм
чтобы масло с компресорной части недавило? понять не могу откуда сопливит... в р-не м/слива - толи прокладка на сливе ссыт толи внатуре с сальника компрессора (но несильно) Рестриктера нет... на штуцере маслоподачи примерно 3-4мм, сам подвод 10мм. МЕня Дима ФорВ предупреждал по поводу рестриктера, но чет побоялся недостатка масла, да и на турбе есть колиброванные отверстия на подаче! Походу надо делать рестриктер? К чему может привести течь - турбе писец?

з.ы. давлю 1.2, по крайней мере стараюсь)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 18:55   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ZB
Стас
Цитата:
Катаюсь на аналоге гт4088 уже год, но сразу как воткнул поставил рестриктор на масло, 1,5мм
чтобы масло с компресорной части недавило? понять не могу откуда сопливит... в р-не м/слива - толи прокладка на сливе ссыт толи внатуре с сальника компрессора (но несильно) Рестриктера нет... на штуцере маслоподачи примерно 3-4мм, сам подвод 10мм. МЕня Дима ФорВ предупреждал по поводу рестриктера, но чет побоялся недостатка масла, да и на турбе есть колиброванные отверстия на подаче! Походу надо делать рестриктер? К чему может привести течь - турбе писец?

з.ы. давлю 1.2, по крайней мере стараюсь)
Для втулочной ни к чему, единственый минус убыль масла, но по сравнению с ценой на бензин это сущая мелочь
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 19:11   #7
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Стас
Цитата:
Для втулочной ни к чему, единственый минус убыль масла, но по сравнению с ценой на бензин это сущая мелочь
ну успокрил, просто хочется чтобы нигде не было соплей - привык я так. точно про бенз - жопа, у нас 98(лукойл) 28р

з.ы. к стати уровень масла после 3х дней настройки в норме.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 03:51   #8
Кирилл-42
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию 0

Расскажу вам свою историю эксплуатации....Купил турбус ГТ34Р поставили...все ок...выехал...ехал 15-20 мин давление ну не больше 1,2...И что вы думаете...п...дец!!! Дым повалил...снимаем турбус,а там гаечки нет балансировочной,а она знаете где??? В нулевике млять Вал пополам...и на горячей части прям видно,что из-за этой гаечки крыльчатку сточило из нутри...так прям ровненько,а потом клинануло и обломало...Вот и сказки конец!!! И что это заводской брак или как это называется??? И как она может открутится если резьба обратная...попробывал ради интереса открутить у стока...ХРЕН там!!! Надо пипец как постараться...чтобы открутить...вывод делайте сами...
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 04:21   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да , откручивающиеся гайки это часто на кетае. Китай купили, сразу продули масляные магистрали воздухом, далее протянули гайки, потом обезжирили и краской залили. Чтоб точно не открутилось.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 07:36   #10
icepick
icepick вне форума
Пользователь
 
Аватар для icepick
По умолчанию Т04Е 0

Турба Т04Е Stage III, АР 50-63, покупал в Америке, езжу 3-месяца, каждодневная эксплуатация с бустом 0,7, на гонки 1,0-1,3, раз 10 давил 1,6 и пару раз на настройках 1,8. Проблем с турбиной пока никаких. Прикатывал турбину 50 км. После покупки с турбиной ниче не делал, но замечу качество отливки холодной части в разы выше чем на иркутских Т34Р.

К слову после того как поставили, непрвильно изготовили шланг на слив масла, вообщем при нагреве он слипся в местах напряжений, масло повалило из всех щелей, турбина вся была в масле, из выхлопа шел аж белый дым. Ну думал сдохнет, не сдохла, решил проблему со шлангом и изжу.
__________________
Soarer_30 Widebody/MT/2JZ-GTE/NOS/ etc.
TLC Prado
icepick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 07:39   #11
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Есть опыт двух шариковых китайских аналогов ГТ35, родом правда из сша.
Первую купил у Сабурова, Икс-повер. Скорее всего качественная дудка была, т.к. БЕЗ МАСЛА проработала на ХХ с подгазовками часов пять, потом проехала 50 км, и всего лишь на втором наддуве больше 1 кг. разбило подшипник и как следствие покоцало крыльчатку.
Вторая - полный аналог первой, но без надписей, стоит до сих пор. Приехала из Казахстана , до этого из сша. Проехал на ней не так много - около 2000 км. Порядочно было заездов на 402 м. на 1,2 кг. Просто в городе 1,2 дует в постоянном режиме. Недавно один раз проехал на 1,4 кг. на 1,5джей дует 3500об-0,3 кг; 4200 - 1,2 кг. Т.к. езжу на а/т, переключения в более чем рабочей зоне.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 09:49   #12
GIN TC
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от And555
Есть опыт двух шариковых китайских аналогов ГТ35, родом правда из сша.
Первую купил у Сабурова, Икс-повер. Скорее всего качественная дудка была, т.к. БЕЗ МАСЛА проработала на ХХ с подгазовками часов пять, потом проехала 50 км, и всего лишь на втором наддуве больше 1 кг. разбило подшипник и как следствие покоцало крыльчатку.
Вторая - полный аналог первой, но без надписей, стоит до сих пор. Приехала из Казахстана , до этого из сша. Проехал на ней не так много - около 2000 км. Порядочно было заездов на 402 м. на 1,2 кг. Просто в городе 1,2 дует в постоянном режиме. Недавно один раз проехал на 1,4 кг. на 1,5джей дует 3500об-0,3 кг; 4200 - 1,2 кг. Т.к. езжу на а/т, переключения в более чем рабочей зоне.
Что то на фото я не понял, Андрей у тебя что уже твин стоит?
В общем у нас всё выглядит так:
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 13:50   #13
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от GIN
Что то на фото я не понял, Андрей у тебя что уже твин стоит?
В общем у нас всё выглядит так:
АГА, твин гт35, для полета на луну
Ракурс такой, для сравнения. Первая уже покоцаная.

Ну у вас и гибридик... муха со слоном У моего приятеля стоит на рыксе то4, так у неё нормальные и горячая и холодная части. Может это всё-таки с дизеля какого-нибудь?
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 14:10   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от GIN
В общем у нас всё выглядит так:
Что то какая то непропорционально мелкая компрессорная часть. Вот такой примерно компрессор должен иметь размер на горячую часть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0455.JPG
Просмотров: 6828
Размер:	1.09 Мб
ID:	46802  
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 18:14   #15
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

к27 ставьте)
-весчь)))
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 19:34   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да Чета у Джина ваще малюсенький компрессор какое соотношене А/Р?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 10:48   #17
GIN TC
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию 0

Тачка как бы городская, радует то, что эта турба дует очень рано, холодная часть А\Р 60, горячяя 1,05 вроде
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 12:31   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

поидее дуть должна поздно с такой горячей частью.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 12:59   #19
GIN TC
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
поидее дуть должна поздно с такой горячей частью.
Для тех кто не верит могу снять видео показания приборов на машине.
Реально прикольная турба взамер стоку, на 0,5 дует как стоковые на кило-огонь
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 19:25   #20
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

GIN на 1кг на каких оборотах выходишь?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бустапные мозги, опыт эксплуатации D. Jur Модификация и свап двигателя 8 18.12.2011 11:12
Шаровые на 110-й,опыт эксплуатации. 69miha Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 10.11.2011 08:25
Опыт эксплуатации 12 лет 20тыс км - 260 тыс км fireman Двигатель 33 25.02.2009 16:32
Опыт эксплуатации пластиковых капотов.... ReNaT Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 12 06.02.2008 21:52
Резина: опыт эксплуатации Buzz Техническое обслуживание и ремонт 69 04.02.2005 10:36