TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2008, 07:07   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Непонятки при 60 км/ч 2000 об/мин 0

В общем такая тема, если вдруг не относится к этому разделу, прошу перенести в соответствующий. При езде в 60 км/ч возникает проблема, а именно если удерживать 2000 об/мин, то машину начинает дергать, если добавить газу или отпустить газ, дергать перестает, при этом если скорость относительно 60 км изменится +-5 км, то дергать тоже перестает. Именно на 60 км при 2000 оборотах такая чепуха. Есть идеи?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 09:24   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Замени для начала свечи
viewtopic.php?f=8&t=30171
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 09:27   #3
Pavelracing
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

У меня на 1300 оборотах так было viewtopic.php?f=8&t=28271
Перенастроил ДПДЗ, проблемма исчезла
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 11:21   #4
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Да, симптомы похожи, забыл сказать, что провалы еще бывают, когда машина просто стоит заведенная. Нормально держит обороты, потом бац, падают и снова возвращаются. Видимо прийдется начать с свечей.
З.Ы. Тему плз в раздел двигатели
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 11:47   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Насколько падают обороты - если с 2000 до 1500 при 60 км час - то возможно блокировка гидротраснформатора, она включается при движении выше 60 км час.
Попробуй поездить с овердрайвом, чтобы короба работала максимум на 3х скоростях. Станет понятнее.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 12:10   #6
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

При 60 км обороты не падают, провалы когда машина просто стоит, а при езде на 60 км при 2000 оборотах машину дергает, даешь сам больше или меньше оборотов во время дергания, то норм, как только на скорости в 60 км 2000 оборотов становится, опять дергает. В 80% в таком сочетании скорости и оборотов дергает. По поводу провалов во время 0 км, бывают редко, но бывают.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 14:11   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

с зажиганием что-то
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 11:49   #8
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

Может бронепроводам приходит полный писец
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 13:00   #9
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Как это проверяется?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 13:07   #10
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

заменой на исправные с безпроблемной машины, остальные методы не дадут гарантии
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 05:01   #11
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию 0

у меня иногда тожсамое, я думаю что это трабл с коробкой., мож фрикцыон а мож сцепление
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 04:07   #12
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

Deu$ свечи то сменил ?
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 07:28   #13
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Deu$
меняй свечи. как поменяеш отпиши каков результат.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 08:37   #14
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

провода это 90%
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 20:16   #15
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию Re: Непонятки при 60 км/ч 2000 об/мин 0

Либо вода в свечных колодцах. Короче, копать нужно свечи-провода-крышка трамблера в первую очередь...
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 06:24   #16
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

У меня раньше коробка на 4 переключалась при достижении ровна 60 км в час, если держать именно 60 то будет передергивать постоянно коробку с 3 на 4 передачу. Возможно в этом причина, на этой скорости идет момент переключения на этих оборотах.
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 06:19   #17
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Непонятки при 60 км/ч 2000 об/мин 0

Сменил все 6 свечей, поставил NKG. Дергать перестало, так же исчезла вибрация во время стоянки авто, которую я не замечал. Но провалы во время того, когда авто стоит, стали постоянными, если раньше такое было 1-2 раза в день, то после замены свечей эти провалы стали появляться каждые 2 минуты, при этом, обратил внимание, в тот момент, когда нажата педаль тормоза
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 05:00   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

у меня что на 1g-gte что на 1jz-ge на прогретой коробе 60- 1500 оборотов. Единственно на 1g - автомат с первых метров и даже в холод переходил блокировал гидротрансформатор.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 19:02   #19
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Какое следующее мое действие?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 07:31   #20
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не едет с 1200 до 2000 и после 2000 свистит DinozavR Двигатель 17 08.06.2010 05:14
Непонятки с проводкой bes55 Электрооборудование кузова 4 09.10.2009 19:11
Непонятки с ЦЗ ~ALF~ Электрооборудование кузова 6 09.03.2007 20:46
Непонятки... Gabber Кондиционер, отопление и вентиляция 10 24.01.2007 12:57
Непонятки при 60 км/ч 2000 об/мин Deu$ Автоматическая и механическая коробки передач 3 01.01.1970 03:00