Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
19.08.2008, 15:05 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. У меня такой вопрос. Если при подключении буста перепутать подключение шлнагов NO и COM (т.е. COM на давление воздуха, а NO на актуатор) и проехать, что будет с соленоидом? Просто поменять их местами и все будет работать или придет гейм овер соленоиду??? И воовще как проверить соленоид на работоспособность, в частности Greddy Profec B Spec2. Заранее всем спасибо.
|
||
|
||||
|
20.08.2008, 02:57 | #2 | ||
Местный
|
а зачем неправильно покдлючать если можно сделать это четко по инструкции
|
||
20.08.2008, 03:34 | #3 | ||
Пользователь
|
А затем, что изначально подключал не я, я работаю и машину отдавал "мастеру"
Проверил соленоид методом продува, на выключенном дуется, на 0% дуется, даю 100% все равно дуется. Затем отключаю шланг от впускного коллектора, который давление показывает на бусте и насосом вдуваю туда пол очка, соленоид щелкает, при значии 100% продуть его нельзя, при 0% дуется. Получается соленоид работает, а уже при езде все равно давление не регулируется. Насосом проверял правильно ли шланги идут до актуаторов - все верно. В чем трабла??? |
||
20.08.2008, 18:50 | #4 | ||
Знаток
|
Попутно встряну ещё с одним вопросом. У меня не No и com, а In и Out. Мануала нет. Что куда?
__________________
BMIRussian
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глючит соленоид бустконтроллера или байпас? | ***RashpiL*** | Модификация электрооборудования | 20 | 19.03.2013 11:20 |
Соленоид регулятора давления топлива | MARK54 | Модификация электрооборудования | 7 | 22.06.2011 16:22 |
Соленоид регулятора давления топлива | MARK54 | Двигатель | 0 | 21.06.2011 09:51 |
где находится соленоид | Vadim | Двигатель | 2 | 22.02.2011 05:45 |
Соленоид на 1JZ-GE | ROMeo | Двигатель | 10 | 03.08.2006 15:34 |