TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2008, 15:05   #1
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию Вопрос про соленоид 0

Всем привет. У меня такой вопрос. Если при подключении буста перепутать подключение шлнагов NO и COM (т.е. COM на давление воздуха, а NO на актуатор) и проехать, что будет с соленоидом? Просто поменять их местами и все будет работать или придет гейм овер соленоиду??? И воовще как проверить соленоид на работоспособность, в частности Greddy Profec B Spec2. Заранее всем спасибо.
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 02:57   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

а зачем неправильно покдлючать если можно сделать это четко по инструкции
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 03:34   #3
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию 0

А затем, что изначально подключал не я, я работаю и машину отдавал "мастеру"

Проверил соленоид методом продува, на выключенном дуется, на 0% дуется, даю 100% все равно дуется. Затем отключаю шланг от впускного коллектора, который давление показывает на бусте и насосом вдуваю туда пол очка, соленоид щелкает, при значии 100% продуть его нельзя, при 0% дуется. Получается соленоид работает, а уже при езде все равно давление не регулируется. Насосом проверял правильно ли шланги идут до актуаторов - все верно. В чем трабла???
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 18:50   #4
drunkel
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Попутно встряну ещё с одним вопросом. У меня не No и com, а In и Out. Мануала нет. Что куда?
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глючит соленоид бустконтроллера или байпас? ***RashpiL*** Модификация электрооборудования 20 19.03.2013 11:20
Соленоид регулятора давления топлива MARK54 Модификация электрооборудования 7 22.06.2011 16:22
Соленоид регулятора давления топлива MARK54 Двигатель 0 21.06.2011 09:51
где находится соленоид Vadim Двигатель 2 22.02.2011 05:45
Соленоид на 1JZ-GE ROMeo Двигатель 10 03.08.2006 15:34