TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.08.2008, 16:54   #1
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Заправил на днях кондиционер. Заправка потребовалась после смерти радиатора кондея в ДТП. Залили мне какой-то хитрый зеленый хлагент (134) +уф искалку утечек +масла добавили. Удивились, что я не менял копрессор, сказали что мототит как новый, хотя ему уже 14лет. Даже если его меняли в япии перед отправкой в россию - 8лет как минимум. Кондей снова стал работать отлично, как раньше, но внесли смуту в мою душу заправщики, сказали что слабо как-то дует у меня из дефлекторов... Решил я сползать к испарителю и посмотреть что там и как. Причина слабого дутья - напрочь засратый салонный фильтр. Когда запустил климат без фильтра - аж испугался, меня чуть нафик из машины не сдуло. Я даже не предпологал, что Марковская печка может ТАК дуть. Хотя как ни странно, летом в +30 и зимой в -34 на трассе мне в машине было одинаково комфортно. Но это все лирическое отступление - теперь собственно процесс добирания до воздушного фильтра в 90м кузове.

Сперва в ногах у пассажира снимаем нижнюю крышку под панелью. Отверткой разщелкиваем и вынимаем руками 4ре пластиковых пистона, далее просто тянем на себя. Достаем крышку (фото)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: step1.jpg
Просмотров: 15701
Размер:	52.0 Кб
ID:	46893  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:10   #2
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Затем снимаем переднюю крышку низа торпеды в ногах у пассажира.
Она крепится на 1саморез около консоли, 1 саморез закрывает дверь и еще 1 находится внизу слева. Вверху эта хрень крепится на 4х клипсах. (На фото виден саморез закрытый крышечкой около консоли)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pushistost.jpg
Просмотров: 15622
Размер:	44.2 Кб
ID:	46897  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:13   #3
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Тут виден саморез, который обычно прикрыт дверью, тут уже без декоративной крышечки. Третий саморез около двери внизу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pushistost2.jpg
Просмотров: 15184
Размер:	33.3 Кб
ID:	46898  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:15   #4
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

В процессе снятия/установки этой крышки у меня случился тюнинг, замена пластиковой крышки на пушистую
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pushistost3.jpg
Просмотров: 15144
Размер:	51.4 Кб
ID:	46899  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:18   #5
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Снимаем крышку бардачка. Сперва вынимаем ограничители открытия крышки, для этого отщелкиваем их крепления к крышке (фото), а затем выводим эти ограничители из дырок.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: zaschelka.jpg
Просмотров: 15229
Размер:	23.8 Кб
ID:	46900  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:20   #6
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Далее снимаем саму крышку бардачка, отвинтив два винта от петель.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: krishka.jpg
Просмотров: 15414
Размер:	34.4 Кб
ID:	46901  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:24   #7
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Для снятия самого бардачка отвинчиваем три болтика снизу. На двоих держатся еще и петли крышки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: petli.jpg
Просмотров: 15067
Размер:	18.5 Кб
ID:	46902  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:27   #8
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Внутри бардачка за заглушками имеются два болта, крепящие бардачек к поперечине внутри торпеды. Вверху бардачек держится на 2х пистонах. Центр пистонов аккуратно вдавливается внутрь, после чего она аккуратно руками вынимаются.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bardak.jpg
Просмотров: 15024
Размер:	15.6 Кб
ID:	46903  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:29   #9
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Вынимая бардачек не забываем отключить разъем плафончика подсветки.
А при сборке не забываем подключить его обратно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: lamp.jpg
Просмотров: 15513
Размер:	27.8 Кб
ID:	46904  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:32   #10
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Затем внутри торпеды снимаем воздуховод идущий от блока климата к левому дефлектору. Этот воздуховод крепится под левым дефлектором на 1 саморез. Далее его левый конец благополучно опускается вниз, а затем тянется влево и снимается с блока климата.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vozduhovod.jpg
Просмотров: 15499
Размер:	33.0 Кб
ID:	46905  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:33   #11
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

воздуховод сдернутый с дефлектора и отведенный вниз.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vozd_vniz.jpg
Просмотров: 16203
Размер:	39.3 Кб
ID:	46906  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:37   #12
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Затем откручиваем комп климата, он держится на 3х саморезах непосредственно на передней стенке отсека испарителя. Один саморез вверху, второй симметрично ему внизу и третий прячется справа под проводами. Комп можно просто аккуратно отвести всторонку не отсоединяя разъемы, но можно и снять. В варианте с климатом с ЖК дисплеем на компе 3 оранжевых разъема, без ЖК - 2 разъема.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: climat_comp.jpg
Просмотров: 15547
Размер:	37.4 Кб
ID:	46908  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:44   #13
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Ну вот и самое интересное, снимаем крышку отсека испарителя. Сперва откручиваем шесть саморезов (отмечаны синим), затем отжимаем три защелки (отмечаны красным) и вынимаем крышку. Сперва верх крышки тянем на себя, а потом вынимаем крышку вверх.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: otsek.jpg
Просмотров: 16181
Размер:	41.0 Кб
ID:	46912  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:47   #14
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Ну вот собственно и он. Испаритель. Одна половинка фильтра уже вынута, помните, что у нас их две одинаковых.

В идеале сию процедуру лучше совместить с дезинфекцией испарителя, чтоб 2 раза не лазить. Если дезинфекцию делать не собираетесь, поездите некоторое время с выключенным кондеем, чтоб там все высохло, чтоб в сырости не копаться и спокойно убрать мусор пылесосом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: isparitel.jpg
Просмотров: 16805
Размер:	61.5 Кб
ID:	46914  
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 19:10   #15
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) 0

Так-же рекомендуется к прочтению http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=20 готовая статья по 100му кузову, кишки климата у 90 и 100 очень похожи.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 05:03   #16
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

меховушка в какой комплектации идёт? первый раз увидел такое ))

штанги бардачка можно от крышки не отсоединять, они выходят при откручивании крышки бардачка - опускаем вниз тяги перпендикулярно земле и на себя, крючки и выходят. Заодно советую раз и навсегда избавиться от скрипа бардачка (проблема 90х кузовов) - нужно вынуть прямоугольные втулочки (приложенное фото) и проклеить их с двух сторон тонким двойным скотчем. Всё.

защёлки на отсеке испарителя можно и не париться отщёлкивать, можно сломать. нужно всего лишь открутить ещё 5 саморезов на поддоне, тогда вся конструкция подаётся вниз и зубцы из защёлок выходят безболезненно. А то я смотрю, ты там наковырял ))
заодно и чистится поддон проще
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 06:43   #17
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
меховушка в какой комплектации идёт? первый раз увидел такое ))
Меховушка идет на "G". У меня Grande G в разборе, там еще и все стойки крыши меховые и на дверях больше пушистости. И на сидушках ворс чуток длинее.
Цитата:
Заодно советую раз и навсегда избавиться от скрипа бардачка (проблема 90х кузовов) - нужно вынуть прямоугольные втулочки (приложенное фото) и проклеить их с двух сторон тонким двойным скотчем. Всё.
Я поступил более радикально, снял держалки с крышки совсем
Цитата:
защёлки на отсеке испарителя можно и не париться отщёлкивать. А то я смотрю, ты там наковырял ))
Ну да, выходят они не очень охотно...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 12:30   #18
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Этот фильтр влияет на работу печки?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 16:10   #19
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

Deu$
конечно, он в просвете воздуховода стоит, т.е. если забился, то воздуха будет проходить хрен да маленько
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 19:29   #20
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Не правильно выразился. На передаваемое количество тепла будет влиять? Я это к тому, что в соседней теме, Печка называется, писал, что мне знакомый посоветовал этот фильтр для начала поменять, что возможно он причина проблема, на что форточане ответили, что нет смысла связываться
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена топливного фильтра на 110-м кузове. Фотоотчет We-BEER Техническое обслуживание и ремонт 18 10.06.2014 17:08
добраться до салонного фильтра в "100"как lelik444 x100 3 15.02.2012 10:27
фотоотчет об установке обогрева зеркал на 100-м кузове Rozenbom Электрооборудование кузова 11 22.10.2009 12:12
Плафон салонного освещения на 80 кузове maks@mark Электрооборудование кузова 14 24.10.2008 17:14
Замена фильтра СЭМ Кондиционер, отопление и вентиляция 2 24.08.2006 23:21