Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
20.08.2008, 16:54 | #1 | ||
Опытный
|
Заправил на днях кондиционер. Заправка потребовалась после смерти радиатора кондея в ДТП. Залили мне какой-то хитрый зеленый хлагент (134) +уф искалку утечек +масла добавили. Удивились, что я не менял копрессор, сказали что мототит как новый, хотя ему уже 14лет. Даже если его меняли в япии перед отправкой в россию - 8лет как минимум. Кондей снова стал работать отлично, как раньше, но внесли смуту в мою душу заправщики, сказали что слабо как-то дует у меня из дефлекторов... Решил я сползать к испарителю и посмотреть что там и как. Причина слабого дутья - напрочь засратый салонный фильтр. Когда запустил климат без фильтра - аж испугался, меня чуть нафик из машины не сдуло. Я даже не предпологал, что Марковская печка может ТАК дуть. Хотя как ни странно, летом в +30 и зимой в -34 на трассе мне в машине было одинаково комфортно. Но это все лирическое отступление - теперь собственно процесс добирания до воздушного фильтра в 90м кузове.
Сперва в ногах у пассажира снимаем нижнюю крышку под панелью. Отверткой разщелкиваем и вынимаем руками 4ре пластиковых пистона, далее просто тянем на себя. Достаем крышку (фото)
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
|
||||
|
20.08.2008, 17:10 | #2 | ||
Опытный
|
Затем снимаем переднюю крышку низа торпеды в ногах у пассажира.
Она крепится на 1саморез около консоли, 1 саморез закрывает дверь и еще 1 находится внизу слева. Вверху эта хрень крепится на 4х клипсах. (На фото виден саморез закрытый крышечкой около консоли)
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 17:13 | #3 | ||
Опытный
|
Тут виден саморез, который обычно прикрыт дверью, тут уже без декоративной крышечки. Третий саморез около двери внизу.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 17:15 | #4 | ||
Опытный
|
В процессе снятия/установки этой крышки у меня случился тюнинг, замена пластиковой крышки на пушистую
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 17:18 | #5 | ||
Опытный
|
Снимаем крышку бардачка. Сперва вынимаем ограничители открытия крышки, для этого отщелкиваем их крепления к крышке (фото), а затем выводим эти ограничители из дырок.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 17:20 | #6 | ||
Опытный
|
Далее снимаем саму крышку бардачка, отвинтив два винта от петель.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 17:24 | #7 | ||
Опытный
|
Для снятия самого бардачка отвинчиваем три болтика снизу. На двоих держатся еще и петли крышки.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 17:27 | #8 | ||
Опытный
|
Внутри бардачка за заглушками имеются два болта, крепящие бардачек к поперечине внутри торпеды. Вверху бардачек держится на 2х пистонах. Центр пистонов аккуратно вдавливается внутрь, после чего она аккуратно руками вынимаются.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 17:29 | #9 | ||
Опытный
|
Вынимая бардачек не забываем отключить разъем плафончика подсветки.
А при сборке не забываем подключить его обратно
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 17:32 | #10 | ||
Опытный
|
Затем внутри торпеды снимаем воздуховод идущий от блока климата к левому дефлектору. Этот воздуховод крепится под левым дефлектором на 1 саморез. Далее его левый конец благополучно опускается вниз, а затем тянется влево и снимается с блока климата.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 17:33 | #11 | ||
Опытный
|
воздуховод сдернутый с дефлектора и отведенный вниз.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 17:37 | #12 | ||
Опытный
|
Затем откручиваем комп климата, он держится на 3х саморезах непосредственно на передней стенке отсека испарителя. Один саморез вверху, второй симметрично ему внизу и третий прячется справа под проводами. Комп можно просто аккуратно отвести всторонку не отсоединяя разъемы, но можно и снять. В варианте с климатом с ЖК дисплеем на компе 3 оранжевых разъема, без ЖК - 2 разъема.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 17:44 | #13 | ||
Опытный
|
Ну вот и самое интересное, снимаем крышку отсека испарителя. Сперва откручиваем шесть саморезов (отмечаны синим), затем отжимаем три защелки (отмечаны красным) и вынимаем крышку. Сперва верх крышки тянем на себя, а потом вынимаем крышку вверх.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 17:47 | #14 | ||
Опытный
|
Ну вот собственно и он. Испаритель. Одна половинка фильтра уже вынута, помните, что у нас их две одинаковых.
В идеале сию процедуру лучше совместить с дезинфекцией испарителя, чтоб 2 раза не лазить. Если дезинфекцию делать не собираетесь, поездите некоторое время с выключенным кондеем, чтоб там все высохло, чтоб в сырости не копаться и спокойно убрать мусор пылесосом.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2008, 19:10 | #15 | ||
Опытный
|
Так-же рекомендуется к прочтению http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=20 готовая статья по 100му кузову, кишки климата у 90 и 100 очень похожи.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
21.08.2008, 05:03 | #16 | ||
Специалист
|
меховушка в какой комплектации идёт? первый раз увидел такое ))
штанги бардачка можно от крышки не отсоединять, они выходят при откручивании крышки бардачка - опускаем вниз тяги перпендикулярно земле и на себя, крючки и выходят. Заодно советую раз и навсегда избавиться от скрипа бардачка (проблема 90х кузовов) - нужно вынуть прямоугольные втулочки (приложенное фото) и проклеить их с двух сторон тонким двойным скотчем. Всё. защёлки на отсеке испарителя можно и не париться отщёлкивать, можно сломать. нужно всего лишь открутить ещё 5 саморезов на поддоне, тогда вся конструкция подаётся вниз и зубцы из защёлок выходят безболезненно. А то я смотрю, ты там наковырял )) заодно и чистится поддон проще
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
21.08.2008, 06:43 | #17 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||||
21.08.2008, 12:30 | #18 | ||
Специалист
|
Этот фильтр влияет на работу печки?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
21.08.2008, 16:10 | #19 | ||
Специалист
|
Deu$
конечно, он в просвете воздуховода стоит, т.е. если забился, то воздуха будет проходить хрен да маленько
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
21.08.2008, 19:29 | #20 | ||
Специалист
|
Не правильно выразился. На передаваемое количество тепла будет влиять? Я это к тому, что в соседней теме, Печка называется, писал, что мне знакомый посоветовал этот фильтр для начала поменять, что возможно он причина проблема, на что форточане ответили, что нет смысла связываться
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена топливного фильтра на 110-м кузове. Фотоотчет | We-BEER | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 10.06.2014 17:08 |
добраться до салонного фильтра в "100"как | lelik444 | x100 | 3 | 15.02.2012 10:27 |
фотоотчет об установке обогрева зеркал на 100-м кузове | Rozenbom | Электрооборудование кузова | 11 | 22.10.2009 12:12 |
Плафон салонного освещения на 80 кузове | maks@mark | Электрооборудование кузова | 14 | 24.10.2008 17:14 |
Замена фильтра | СЭМ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 24.08.2006 23:21 |