TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2008, 09:14   #1
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию Что-то я туплю немного. Детский бустапчик. 0

Что такое _грамотный_ бустап я уже прочитал. Однако, вваливать столько сейчас желания нет....

Машина сток, только фильтр в штатное место, выпуск от катализатора и тормоза сейчас покупаю получше.

Если, скажем, поставить на стоковую машину буст контроллер и давить 0.9 при городской езде и иногда 1.1, это грозит серьёзными последствиями, или нормально? Где та граница, когда нужно менять бензонасос и начинать корректировать топливо?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.08.2008, 09:35   #2
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

На мафе все будет ОК. Как только перестанет хватать топлива (при условии полной исправности) поймаешь отсечку))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 09:54   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sunny-42
На мафе все будет ОК. Как только перестанет хватать топлива (при условии полной исправности) поймаешь отсечку))
Отсечку ловят не потому что топлива не хватает а потому что в сток мозгах зашит предел по которому отсекать нужно.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 10:02   #4
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Причем, как я понял, на 100 кузовах отсекает не по давлению, а по объему воздуха(?). соответственно вопрос, что получится на выходе, при условии подключения только бустконтроллера? Буду постоянно долбиться в отсечку?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 10:36   #5
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от rabbitSVR
Причем, как я понял, на 100 кузовах отсекает не по давлению, а по объему воздуха(?). соответственно вопрос, что получится на выходе, при условии подключения только бустконтроллера? Буду постоянно долбиться в отсечку?
Нормально все получится, все выдержит и будет долго работать. Приход словишь. Отсечка по расходу воздуха - это значит что она будет срабатывать на давлении от 1,1 до 1,3кг, в зависимости от температуры окружающей среды.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 10:42   #6
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

rabbitSVRскорее . по загрузке форс... как 100%- так держи отсечку
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 11:02   #7
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Китсон точно не по форсам.
на сток выхлопе отсечку врятли поймаешь и на 1.3
на полном выпуске куллере и впуске у меня отсекало на 0.9кг уже. но это далеко на 3-й передаче тысчах на 5...и при температуре +15 где то.
с тем же спеками в +30 отсекало на 1.05 гдето
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 11:10   #8
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

MOXIK
я вот все туплю и не могу понять, если у моторов с маф они прощитывают темп воздуха около мафа, то теоретически они же его до интеркуллера щитают, так как датчик стоит в считалке, получается когда ставим куллер на 100 кузов то получается мы какбы обманываем мотор тем что охлаждаем воздух сильнее нежели это расчитано заводом под родой куллер, или я неправ.
в случае с 90 кузовом все понятно у них датч темп впускного воздуха в коллекторе стоит.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 11:50   #9
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

охлажденный воздух имеет более высокую плотность... при большей плотности воздуха его зайдет больше =) что и посчитает МАФ. т.е. нету в мозгах каковато коэффициента охлаждения для сток куллера.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 12:01   #10
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию Re: Что-то я туплю немного. Детский бустапчик. 0

тоже имею сток мозг, авцр, кулер, насос.
давлю 0.9, когда поставил авцр раз задуло 1.2, но отсечки не ощутил.

сколько кстати можно безопасно давить на сток мозге? до отсечки?
карты до 0.97 прописаны, так? дальше на 100% загружаются форсы?
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 12:24   #11
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

MOXIK
как показывает практика, на сток турбе, даже и бывает и не на сток, не достигнет предела по маф... :P ..а про случай с сток выхлопом...1,3 - 1,3 рознь... сам знаешь...смотря какая темпера-ра сжатого воздуха...маф то массу считает...и мозгу пох на давку... он видит показания маф...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 12:25   #12
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

еще... вассо наблюдал загрузку форс на фц.. грузились почти на всю, вернее даже на 100%... а по маф и после полировки головы еще ой как далеко до лимита
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 12:49   #13
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

На сток ПФЦ карты богатые просто очень. есть куда беднить...
про предел МАФА никто и не говарит. просто отсекает по какому то заложенному производителем расходу воздуха который безопасен в принципе это на сток компе. до предела там еще очень и очень далеко
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 12:50   #14
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

слабое место это турбина. которая прост сдыхает от высокого буста.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 13:18   #15
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

MOXIK
где -то недавно читал, что и на сток компе лило до 1/10
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 13:48   #16
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

MOXIK
нее непонял о чем я он же его считает на входе где мап а потом уже идет в куллер, тоесть после мапа в мозге косвенно заложено до скольки он охладится куллером стоковым, а при установке более большого получается что мы как бы обманываем комп с расчетной темп воздуха которая попадает в коллектор, я конечно понимаю что разница в темп воздуха не так сильно велика но все равно получается что точно померить темп впускного воздуха на 100 кузове нельзя.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 13:49   #17
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Китсон
у меня также на стоке если давка выше 0,8 походу форсы на 100 открываются и смесь такая и есть 10-11
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 17:28   #18
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от delta666
MOXIK
нее непонял о чем я он же его считает на входе где мап а потом уже идет в куллер, тоесть после мапа в мозге косвенно заложено до скольки он охладится куллером стоковым, а при установке более большого получается что мы как бы обманываем комп с расчетной темп воздуха которая попадает в коллектор, я конечно понимаю что разница в темп воздуха не так сильно велика но все равно получается что точно померить темп впускного воздуха на 100 кузове нельзя.
ну он же считает фактическую массу воздуха и ему пох на температуре после турбины. так как двиг может сожрать ровно столько сколько может. и это кол-во посчитает МАФ. а при какой погоде и температуре тоже пох так как зайдет один хрен одно кол-во и после МАФА его больше уже не станет.
это как понимаешь ежели ты вошел в дверь с массой 100кг =) тебя посчитали =) патом на тебя упал тапор и разрубил на 2 части и патом нагрел до 100градусов =) ты один хрен в сумме будешь весить 100кг
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 06:38   #19
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

MOXIK добавлю,
только V изменится после нагрева
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 06:40   #20
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию 0

Вообще эта тема про кулер с мафом меня тоже давно интересует. Как я понимаю от температуры входящего воздуха зависят и углы зажигания. На 90 всё просто - воздух охладили, влазит больше, датчик темпера тоже на впускном коллекторе. Воздух холоднее - углы злее. Ведь так? А на сотом и темпер воздуха тоже маф считает.. Маф темпер посчитал, мы его охладили а зажигание всё равно как на более горячем воздухе?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX90 Mark2 TourerV, мой бустапчик MOXIK Мой автомобиль 5 22.02.2014 16:25
[JZ, туплю] выход на печку и возврат с неё George Двигатель 6 30.01.2011 17:08
Что-то туплю... масляный насос Deu$ Двигатель 8 30.11.2009 13:12
помогите пожалуйста (сижу туплю) БОБО Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 28.10.2009 12:46