Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
21.08.2008, 09:14 | #1 | ||
Местный
|
Что такое _грамотный_ бустап я уже прочитал. Однако, вваливать столько сейчас желания нет....
Машина сток, только фильтр в штатное место, выпуск от катализатора и тормоза сейчас покупаю получше. Если, скажем, поставить на стоковую машину буст контроллер и давить 0.9 при городской езде и иногда 1.1, это грозит серьёзными последствиями, или нормально? Где та граница, когда нужно менять бензонасос и начинать корректировать топливо?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
|
||||
|
21.08.2008, 09:35 | #2 | ||
Местный
|
На мафе все будет ОК. Как только перестанет хватать топлива (при условии полной исправности) поймаешь отсечку))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
21.08.2008, 09:54 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
21.08.2008, 10:02 | #4 | ||
Местный
|
Причем, как я понял, на 100 кузовах отсекает не по давлению, а по объему воздуха(?). соответственно вопрос, что получится на выходе, при условии подключения только бустконтроллера? Буду постоянно долбиться в отсечку?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
21.08.2008, 10:36 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
R35
|
|||
21.08.2008, 10:42 | #6 | ||
Специалист
|
rabbitSVRскорее . по загрузке форс... как 100%- так держи отсечку
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
21.08.2008, 11:02 | #7 | ||
Знаток
|
Китсон точно не по форсам.
на сток выхлопе отсечку врятли поймаешь и на 1.3 на полном выпуске куллере и впуске у меня отсекало на 0.9кг уже. но это далеко на 3-й передаче тысчах на 5...и при температуре +15 где то. с тем же спеками в +30 отсекало на 1.05 гдето
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.08.2008, 11:10 | #8 | ||
Специалист
|
MOXIK
я вот все туплю и не могу понять, если у моторов с маф они прощитывают темп воздуха около мафа, то теоретически они же его до интеркуллера щитают, так как датчик стоит в считалке, получается когда ставим куллер на 100 кузов то получается мы какбы обманываем мотор тем что охлаждаем воздух сильнее нежели это расчитано заводом под родой куллер, или я неправ. в случае с 90 кузовом все понятно у них датч темп впускного воздуха в коллекторе стоит.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
21.08.2008, 11:50 | #9 | ||
Знаток
|
охлажденный воздух имеет более высокую плотность... при большей плотности воздуха его зайдет больше =) что и посчитает МАФ. т.е. нету в мозгах каковато коэффициента охлаждения для сток куллера.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.08.2008, 12:01 | #10 | ||
Местный
|
тоже имею сток мозг, авцр, кулер, насос.
давлю 0.9, когда поставил авцр раз задуло 1.2, но отсечки не ощутил. сколько кстати можно безопасно давить на сток мозге? до отсечки? карты до 0.97 прописаны, так? дальше на 100% загружаются форсы?
__________________
Вспомнить все
|
||
21.08.2008, 12:24 | #11 | ||
Специалист
|
MOXIK
как показывает практика, на сток турбе, даже и бывает и не на сток, не достигнет предела по маф... :P ..а про случай с сток выхлопом...1,3 - 1,3 рознь... сам знаешь...смотря какая темпера-ра сжатого воздуха...маф то массу считает...и мозгу пох на давку... он видит показания маф...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
21.08.2008, 12:25 | #12 | ||
Специалист
|
еще... вассо наблюдал загрузку форс на фц.. грузились почти на всю, вернее даже на 100%... а по маф и после полировки головы еще ой как далеко до лимита
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
21.08.2008, 12:49 | #13 | ||
Знаток
|
На сток ПФЦ карты богатые просто очень. есть куда беднить...
про предел МАФА никто и не говарит. просто отсекает по какому то заложенному производителем расходу воздуха который безопасен в принципе это на сток компе. до предела там еще очень и очень далеко
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.08.2008, 12:50 | #14 | ||
Знаток
|
слабое место это турбина. которая прост сдыхает от высокого буста.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.08.2008, 13:18 | #15 | ||
Специалист
|
MOXIK
где -то недавно читал, что и на сток компе лило до 1/10
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
21.08.2008, 13:48 | #16 | ||
Специалист
|
MOXIK
нее непонял о чем я он же его считает на входе где мап а потом уже идет в куллер, тоесть после мапа в мозге косвенно заложено до скольки он охладится куллером стоковым, а при установке более большого получается что мы как бы обманываем комп с расчетной темп воздуха которая попадает в коллектор, я конечно понимаю что разница в темп воздуха не так сильно велика но все равно получается что точно померить темп впускного воздуха на 100 кузове нельзя.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
21.08.2008, 13:49 | #17 | ||
Специалист
|
Китсон
у меня также на стоке если давка выше 0,8 походу форсы на 100 открываются и смесь такая и есть 10-11
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
21.08.2008, 17:28 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
это как понимаешь ежели ты вошел в дверь с массой 100кг =) тебя посчитали =) патом на тебя упал тапор и разрубил на 2 части и патом нагрел до 100градусов =) ты один хрен в сумме будешь весить 100кг
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
22.08.2008, 06:38 | #19 | ||
Специалист
|
MOXIK добавлю,
только V изменится после нагрева
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
22.08.2008, 06:40 | #20 | ||
Местный
|
Вообще эта тема про кулер с мафом меня тоже давно интересует. Как я понимаю от температуры входящего воздуха зависят и углы зажигания. На 90 всё просто - воздух охладили, влазит больше, датчик темпера тоже на впускном коллекторе. Воздух холоднее - углы злее. Ведь так? А на сотом и темпер воздуха тоже маф считает.. Маф темпер посчитал, мы его охладили а зажигание всё равно как на более горячем воздухе?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX90 Mark2 TourerV, мой бустапчик | MOXIK | Мой автомобиль | 5 | 22.02.2014 16:25 |
[JZ, туплю] выход на печку и возврат с неё | George | Двигатель | 6 | 30.01.2011 17:08 |
Что-то туплю... масляный насос | Deu$ | Двигатель | 8 | 30.11.2009 13:12 |
помогите пожалуйста (сижу туплю) | БОБО | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 28.10.2009 12:46 |