Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
22.08.2008, 06:48 | #1 | ||
Новичок
|
Кто-нибудь знает какой лактайм у стоковых форсунок 1JZ-GTE VVT-I
Нужно установить это значение для емеджа |
||
|
||||
|
22.08.2008, 15:01 | #2 | ||
Знаток
|
360cc 0.76msec
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
17.01.2009, 09:46 | #3 | ||
Знаток
|
А сам проверял этот лаг или это из мануала?
Например на любом стенде промывочном есть такая функция.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
19.01.2009, 02:32 | #4 | ||
Местный
|
__________________
jzx-90 td05-18g
|
||
19.01.2009, 05:52 | #5 | ||
Знаток
|
Ну речь то о стоковых, их же тут нет ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
19.01.2009, 06:24 | #6 | ||
Местный
|
370cc JZX100 1JZ - GTE Aizo Ash Ellipse 4 13.6
Invalid injection time (1C$4v)Burning pressure (kg/cm2) Static injection quantity (CC/MIN 0. 63ms 2.55 360 0. 70ms 3.05 400 0. 78ms 3.55 440 23209-46070 (AS 23250-46070) Toyota
__________________
jzx-90 td05-18g
|
||
19.01.2009, 08:35 | #7 | ||
Знаток
|
В каждой доке своя инфа
Надо указывать в таком случае источник инфы)) Ну а все же сам то кто нибудь кроме меня вобще мерил лаг? Ведь в любой промывке есть такая возможность ... нужно всего то попросить об этом мастера когда моют форсы. Кстати производительность форс меняется пропорционально квадратному корню из отношения давлений и цифры 360-400-440 уж че то слишком приближенные.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
19.01.2009, 12:01 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
jzx-90 td05-18g
|
||||
19.01.2009, 15:13 | #9 | ||
Знаток
|
В большинстве случаев около стенда стоит студент пту и что такое лаг он даже и не слышал, и не услышит.
Вот если расскажешь ему полную инструкцию эксперимента то сделает, функция теста форсунок на разных импульсах впрыска есть в любом стенде, он на то и стенд.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
02.02.2009, 11:15 | #10 | ||
Знаток
|
У кого есть информация о загрузке форс на стоке? Лог из пфц там, или данные с авцрки ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
11.03.2010, 20:10 | #11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Эта?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
13.03.2010, 07:41 | #12 | ||
Местный
|
Судя по таблице если поднять давление в рейке до 3.55, то форсунки будут выдавать 440сс? Может не так понимаю ?
|
||
14.03.2010, 06:37 | #13 | ||
Знаток
|
Школьная физика нам говорит о:
новая производительность = старая производительность * корень из (новое давление / старое давление) то есть если взять сток 380сс, то 380*корень(3.55/3)=413cc/мин
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
14.03.2010, 06:54 | #14 | ||
Знаток
|
есть форсунки с 3S-GTE 540cc, они пойдут на 1JZ-vvti?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
14.03.2010, 07:51 | #15 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
14.03.2010, 08:40 | #16 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
14.03.2010, 09:21 | #17 | ||
Опытный
|
Sergienko
Это только предположение, но может быть потому что там 4 цилиндра.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
14.03.2010, 11:04 | #18 | ||
Знаток
|
Sergienko, потому что там четыре форсунки только, а на джее шесть.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
14.03.2010, 11:46 | #19 | ||
Модератор
|
Жаль, что там не три цилиндра! Производительность была бы кубиков 700. Два комплекта собрал и на свой мотор Дёшево и сердито.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
14.03.2010, 15:17 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по форсам? | роман026 | Модификация и свап двигателя | 71 | 25.03.2012 15:56 |
Вопрос по форсам | Vitalik | Модификация и свап двигателя | 52 | 16.07.2010 16:50 |