TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2008, 23:16   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Tourer V меха или Silvia R-spec меха.

Добрый день!
Думаю о выборе автомобиля.
Склонялся больше к chaser'у или altez'e турбо на мехе , т.к более практичный седан, вроде недорогой в обслуге.
Теперь посматриваю на сильвию турбо на мехе.
Интересует:
- цены на запчасти на сильвию намного дороже чем на чайник?
- подвеска стерпит наши дороги, намного ли слабее, чем у чайника и алтезы; дорого ли стоит?
- сколько кушает бензина и капризна ли к качеству топлива?
- вроде едут они быстро одиннаково?
Заранее благодарен.
 
Старый 24.08.2008, 23:52   #2
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Spec R бери в 15м кузове... Если нужен драйв, дрифт и рулежка.. и ощещения спорт авто..
Турерви - если надо практичности..(4дв)..комфорта..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума  
Старый 25.08.2008, 00:37   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Hondist
Spec R бери в 15м кузове... Если нужен драйв, дрифт и рулежка.. и ощещения спорт авто..
Турерви - если надо практичности..(4дв)..комфорта..
Комфорт не нужен!
Тоже сейчас склоняюсь к сильвии.
Намного ли дороже подвеска на ней ? как ходит по нашим дорогам?
 
Старый 25.08.2008, 05:50   #4
Chainik
Chainik вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

дорога машина в обслугн и ест 25 литров у друга моего!
Chainik вне форума  
Старый 25.08.2008, 10:17   #5
fredhot
fredhot вне форума
Местный
 
Аватар для fredhot
По умолчанию 0

Цитата:
и ест 25 литров у друга моего!
Это он с педали газа не уберает ногу?!
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
fredhot вне форума  
Старый 25.08.2008, 10:49   #6
Andry-nv
Andry-nv вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andry-nv
По умолчанию Re: Tourer V меха или Silvia R-spec меха. 0

Ниссаны всегда кушали много бенза,расходники тоже на порядок выше по цене.
Например свечи(6 шт) оригинал RB-25DE,DET-2500р,1JZ-GTE VVT-I не более 1400р.
Да всё у Ниссанов дороже,сам пересел со Ская на Турик.Разница ОЩУТИМА!
По расходу. На Турбо скае меньше чем 17л по городу не получалось-самый спокойный режим не выше 2800-3000об.На Турике спокойно вкладываюсь в 15-16л,при среднем отжиге(турбо зона до 5000-6000об)максимум 20л,самый полный отжиг дрифты,буксы,старты с места,прохваты по трассе,короче полный контакт.Залил полный бак под завязку,хватило на 300км в среднем 25л.Скай при жести кушал все 35 даже не стиснялся.
Турик V 100 мех.Из тюнинга только впуск ХКС,выпуск от ката Апекси.
Хотя если Слива будет машиной выходного солнечного дня то в самый раз.На каждый день врагу не пожелаю...
Это примерно тоже самое что купить турбовую Супру 80 на каждый день,ЖЕСТЬ!!!
Andry-nv вне форума  
Старый 25.08.2008, 19:02   #7
Chainik
Chainik вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

о даааа
Chainik вне форума  
Старый 25.08.2008, 20:35   #8
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

Andry-nv где ты такие цены видел на свечи, пойду вагон куплю
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 25.08.2008, 20:51   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да эт он пахоже на Платину имел ввиду оптом)))))
Светлый вне форума  
Старый 25.08.2008, 21:54   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Tourer V меха или Silvia R-spec меха.

На каждый день есть целика 202 и витц
Просто интересует качество подвески у сливы по нашим дорогам. Вроде у чайника с ней все ок.
 
Старый 26.08.2008, 00:35   #11
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Bl4ckout

Подвески как бы вообще некорректно сравнивать.. У Сливы обычный бюджетный Макферсон и туреров двухрычажка перед и зад... Поэтому кули равнять несравниваемое..
У Ниссанов все дороже, тебе ж сказали уже, плюс Макферсон сам по себе дороже ВДВА раза чем стойки на двухрычажную машину, где раз в год-два поменял все шаровые, резинки и ездий спокойно.. Макферсон требует постоянного ухода..пыльнички, сделаить чтоб не засопливили стоечки..ка кгеморой короче.. тут поможет только тюненая ходовка от Тейн или других брендов.. Хотя стоковая туеровская ходовка меня тоже раздражает.. Я ее обычно сразу меняю, вне зависимости от текущего состояния..

По расходу все верно.. У JZтов вивитиай помогает в городском режиме экономить + с низов хороший момент..на 2300..2700 заглаза хвататет перемещаться.. *вивитиай с 3000об гдето срабатывает и начинается жор бенза).. Но даже этот жор будет несравним с Ниссаном..

Слива бузесловно очень инетерсная машина.. хороша для тюнинга..драга.. и т.д..

турер более городской чтоли.. более мощный.. резвый.. аки быстрый бешеный диван
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума  
Старый 26.08.2008, 05:45   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Hondist
Bl4ckout

Подвески как бы вообще некорректно сравнивать.. У Сливы обычный бюджетный Макферсон и туреров двухрычажка перед и зад... Поэтому кули равнять несравниваемое..
У Ниссанов все дороже, тебе ж сказали уже, плюс Макферсон сам по себе дороже ВДВА раза чем стойки на двухрычажную машину, где раз в год-два поменял все шаровые, резинки и ездий спокойно.. Макферсон требует постоянного ухода..пыльнички, сделаить чтоб не засопливили стоечки..ка кгеморой короче.. тут поможет только тюненая ходовка от Тейн или других брендов.. Хотя стоковая туеровская ходовка меня тоже раздражает.. Я ее обычно сразу меняю, вне зависимости от текущего состояния..

По расходу все верно.. У JZтов вивитиай помогает в городском режиме экономить + с низов хороший момент..на 2300..2700 заглаза хвататет перемещаться.. *вивитиай с 3000об гдето срабатывает и начинается жор бенза).. Но даже этот жор будет несравним с Ниссаном..

Слива бузесловно очень инетерсная машина.. хороша для тюнинга..драга.. и т.д..

турер более городской чтоли.. более мощный.. резвый.. аки быстрый бешеный диван
Все четко разжевал.
Буду решать. Как закажу авто, отпишусь.
Всем спасибо за ответы.
 
Старый 26.08.2008, 07:48   #13
Andry-nv
Andry-nv вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andry-nv
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vadim V
Andry-nv где ты такие цены видел на свечи, пойду вагон куплю
Покупал через городскую контору,работают как и все(практически) с Экзистом.Специально порылся в чеках.Цена одной свечи в Тойотовской упаковке(с двумя электродами)-230р*6=1380р. Чек от 29.06.2008.
Когда общался с Ниссанами очень не радовала цена на расходники.Что Скай жрал бюджет,что Цэфер.Обоим платину подавай...
Про тормозные колодки(оригинал)я вообще молчу.Короче Ниссан та же Субару,любит грысть честно заработанное.
Andry-nv вне форума  
Старый 26.08.2008, 11:07   #14
wwwanton
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Re: Tourer V меха или Silvia R-spec меха. 0

Очень хочется сравнивать эти машины, но не совсем корректно...

Турик тяжелая машина, созданная для комфорта.
Сильвия обладает офигенной управляемостью из-за правильной развесовки и более легкого веса.
Динамика в стоке сопостовима, управляемость ником образом. Если турик приводить в состояние нормально спортивно управляемой машины уйдет куча денег( стойки, пружины, растяжки по всему кузову, тормоза) и эти деньги не сопоставимы с разницой между ценой на расходники и бензин.

На каждый день сильвия не подойдет, если единственная машина, то одназначно турик.
Если машина не единственная( нех считать разницу по бензину и цену на расходники), то драйва от сильвии гораздо больше...а если турик привести к этому состоянию потребует еще больше денег.
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума  
Старый 26.08.2008, 21:08   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Tourer V меха или Silvia R-spec меха.

Цитата:
Сообщение от wwwanton
Очень хочется сравнивать эти машины, но не совсем корректно...

Турик тяжелая машина, созданная для комфорта.
Сильвия обладает офигенной управляемостью из-за правильной развесовки и более легкого веса.
Динамика в стоке сопостовима, управляемость ником образом. Если турик приводить в состояние нормально спортивно управляемой машины уйдет куча денег( стойки, пружины, растяжки по всему кузову, тормоза) и эти деньги не сопоставимы с разницой между ценой на расходники и бензин.

На каждый день сильвия не подойдет, если единственная машина, то одназначно турик.
Если машина не единственная( нех считать разницу по бензину и цену на расходники), то драйва от сильвии гораздо больше...а если турик привести к этому состоянию потребует еще больше денег.
Еще хотелсь бы услышать мнения на счет Celica GT-four st-205 и MR-2 GT-S? Как у них с динамикой. Как управляется MR-2?
 
Старый 27.08.2008, 12:18   #16
wwwanton
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Re: Tourer V меха или Silvia R-spec меха. 0

1. Если говорить про сток, то MR2 самая быстрая машина из всех четырех. Утверждается, что живая( найти такую непросто) с нормальной прокладкой может проехать в районе 13.5-14.00.
2. Селика более тяжелая машина, ее время будет в районе 14.5. Хотя выпрыгивает зачетно, за счет полного привода.
3. Турик с Сильвией в районе 14.5 сток.

Но такие машины стоковыми никогда долго не ездят, енто факт.

Но смотри есть детали. Тут уже зависит от того, что тебе больше нравится.

Mr2 заднемоторная и на ней очень сложно дрифтить, машина сразу стабилизируется. С точки зрения рулежки машина особенная, потенциал огромный, но все на любителя. Перед покупкой обязательно нужно самому поездить и понять твое или не твое.

Селика полноприводная уже более тяжелая машина, рулится одназначно на страте хорошо, но если нравится полный привод стоит посмотреть в сторону EVO или STI. Я лично не люблю полный привод летом, машина с моей точки не такая драйвовая что-ли. Задний привод по мне дает больше эмоций, за счет возможности подрифтить. Ну тут каждому свое.
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума  
Старый 28.08.2008, 02:19   #17
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

wwwanton

Согласен полностью. Ни отнять ни прибавить) 8)
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума  
Старый 18.09.2008, 14:30   #18
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: Tourer V меха или Silvia R-spec меха. 0

Цитата:
Сообщение от Andry-nv
Это примерно тоже самое что купить турбовую Супру 80 на каждый день,ЖЕСТЬ!!!
я езжу на турбо-супре каждый день ... жрет меньше чем 2jz-ge на лексусе при редких прожигах
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума  
Старый 18.09.2008, 18:52   #19
GT-B 777
GT-B 777 вне форума
Местный
 
Аватар для GT-B 777
По умолчанию 0

Вообще машины разные . Купе только как вторую. Просто была у нас Супра как первая (не вариант ) не удобно.
__________________
Самурай - это легенда.
GT-B 777 вне форума  
Старый 14.01.2010, 07:58   #20
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Tourer V меха или Silvia R-spec меха. 0

едут кстати турер и слива примерно одинакого. Но оущещение от сливы более острое
Крестыч вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меха vs автомат xetloq x81 100 18.03.2013 12:39
Меха и еще раз меха Mixei Автоматическая и механическая коробки передач 5 31.03.2012 17:56
1UZ и меха Alex2951 Автоматическая и механическая коробки передач 16 12.09.2011 05:02
меха с 1G-fe на 1G-grte sanshes077 Автоматическая и механическая коробки передач 4 16.01.2011 12:59
Меха от 70 кузова на 90-ый северянин Автоматическая и механическая коробки передач 12 28.08.2009 06:50