Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
24.08.2008, 23:16 | #1 | ||
Гость
|
Добрый день!
Думаю о выборе автомобиля. Склонялся больше к chaser'у или altez'e турбо на мехе , т.к более практичный седан, вроде недорогой в обслуге. Теперь посматриваю на сильвию турбо на мехе. Интересует: - цены на запчасти на сильвию намного дороже чем на чайник? - подвеска стерпит наши дороги, намного ли слабее, чем у чайника и алтезы; дорого ли стоит? - сколько кушает бензина и капризна ли к качеству топлива? - вроде едут они быстро одиннаково? Заранее благодарен. |
||
|
||||
|
24.08.2008, 23:52 | #2 | ||
Модератор
|
Spec R бери в 15м кузове... Если нужен драйв, дрифт и рулежка.. и ощещения спорт авто..
Турерви - если надо практичности..(4дв)..комфорта..
__________________
In boost we trust
|
||
25.08.2008, 00:37 | #3 | |||
Гость
|
Цитата:
Тоже сейчас склоняюсь к сильвии. Намного ли дороже подвеска на ней ? как ходит по нашим дорогам? |
|||
25.08.2008, 05:50 | #4 | ||
Заблокирован
|
дорога машина в обслугн и ест 25 литров у друга моего!
__________________
H&T
|
||
25.08.2008, 10:17 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
|
|||
25.08.2008, 10:49 | #6 | ||
Новичок
|
Ниссаны всегда кушали много бенза,расходники тоже на порядок выше по цене.
Например свечи(6 шт) оригинал RB-25DE,DET-2500р,1JZ-GTE VVT-I не более 1400р. Да всё у Ниссанов дороже,сам пересел со Ская на Турик.Разница ОЩУТИМА! По расходу. На Турбо скае меньше чем 17л по городу не получалось-самый спокойный режим не выше 2800-3000об.На Турике спокойно вкладываюсь в 15-16л,при среднем отжиге(турбо зона до 5000-6000об)максимум 20л,самый полный отжиг дрифты,буксы,старты с места,прохваты по трассе,короче полный контакт.Залил полный бак под завязку,хватило на 300км в среднем 25л.Скай при жести кушал все 35 даже не стиснялся. Турик V 100 мех.Из тюнинга только впуск ХКС,выпуск от ката Апекси. Хотя если Слива будет машиной выходного солнечного дня то в самый раз.На каждый день врагу не пожелаю... Это примерно тоже самое что купить турбовую Супру 80 на каждый день,ЖЕСТЬ!!! |
||
25.08.2008, 19:02 | #7 | ||
Заблокирован
|
о даааа
__________________
H&T
|
||
25.08.2008, 20:35 | #8 | ||
Специалист
|
Andry-nv где ты такие цены видел на свечи, пойду вагон куплю
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
25.08.2008, 20:51 | #9 | ||
Профи
|
да эт он пахоже на Платину имел ввиду оптом)))))
|
||
25.08.2008, 21:54 | #10 | ||
Гость
|
На каждый день есть целика 202 и витц
Просто интересует качество подвески у сливы по нашим дорогам. Вроде у чайника с ней все ок. |
||
26.08.2008, 00:35 | #11 | ||
Модератор
|
Bl4ckout
Подвески как бы вообще некорректно сравнивать.. У Сливы обычный бюджетный Макферсон и туреров двухрычажка перед и зад... Поэтому кули равнять несравниваемое.. У Ниссанов все дороже, тебе ж сказали уже, плюс Макферсон сам по себе дороже ВДВА раза чем стойки на двухрычажную машину, где раз в год-два поменял все шаровые, резинки и ездий спокойно.. Макферсон требует постоянного ухода..пыльнички, сделаить чтоб не засопливили стоечки..ка кгеморой короче.. тут поможет только тюненая ходовка от Тейн или других брендов.. Хотя стоковая туеровская ходовка меня тоже раздражает.. Я ее обычно сразу меняю, вне зависимости от текущего состояния.. По расходу все верно.. У JZтов вивитиай помогает в городском режиме экономить + с низов хороший момент..на 2300..2700 заглаза хвататет перемещаться.. *вивитиай с 3000об гдето срабатывает и начинается жор бенза).. Но даже этот жор будет несравним с Ниссаном.. Слива бузесловно очень инетерсная машина.. хороша для тюнинга..драга.. и т.д.. турер более городской чтоли.. более мощный.. резвый.. аки быстрый бешеный диван
__________________
In boost we trust
|
||
26.08.2008, 05:45 | #12 | |||
Гость
|
Цитата:
Буду решать. Как закажу авто, отпишусь. Всем спасибо за ответы. |
|||
26.08.2008, 07:48 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
Когда общался с Ниссанами очень не радовала цена на расходники.Что Скай жрал бюджет,что Цэфер.Обоим платину подавай... Про тормозные колодки(оригинал)я вообще молчу.Короче Ниссан та же Субару,любит грысть честно заработанное. |
|||
26.08.2008, 11:07 | #14 | ||
Местный
|
Очень хочется сравнивать эти машины, но не совсем корректно...
Турик тяжелая машина, созданная для комфорта. Сильвия обладает офигенной управляемостью из-за правильной развесовки и более легкого веса. Динамика в стоке сопостовима, управляемость ником образом. Если турик приводить в состояние нормально спортивно управляемой машины уйдет куча денег( стойки, пружины, растяжки по всему кузову, тормоза) и эти деньги не сопоставимы с разницой между ценой на расходники и бензин. На каждый день сильвия не подойдет, если единственная машина, то одназначно турик. Если машина не единственная( нех считать разницу по бензину и цену на расходники), то драйва от сильвии гораздо больше...а если турик привести к этому состоянию потребует еще больше денег.
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
26.08.2008, 21:08 | #15 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
27.08.2008, 12:18 | #16 | ||
Местный
|
1. Если говорить про сток, то MR2 самая быстрая машина из всех четырех. Утверждается, что живая( найти такую непросто) с нормальной прокладкой может проехать в районе 13.5-14.00.
2. Селика более тяжелая машина, ее время будет в районе 14.5. Хотя выпрыгивает зачетно, за счет полного привода. 3. Турик с Сильвией в районе 14.5 сток. Но такие машины стоковыми никогда долго не ездят, енто факт. Но смотри есть детали. Тут уже зависит от того, что тебе больше нравится. Mr2 заднемоторная и на ней очень сложно дрифтить, машина сразу стабилизируется. С точки зрения рулежки машина особенная, потенциал огромный, но все на любителя. Перед покупкой обязательно нужно самому поездить и понять твое или не твое. Селика полноприводная уже более тяжелая машина, рулится одназначно на страте хорошо, но если нравится полный привод стоит посмотреть в сторону EVO или STI. Я лично не люблю полный привод летом, машина с моей точки не такая драйвовая что-ли. Задний привод по мне дает больше эмоций, за счет возможности подрифтить. Ну тут каждому свое.
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
28.08.2008, 02:19 | #17 | ||
Модератор
|
wwwanton
Согласен полностью. Ни отнять ни прибавить) 8)
__________________
In boost we trust
|
||
18.09.2008, 14:30 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
18.09.2008, 18:52 | #19 | ||
Местный
|
Вообще машины разные . Купе только как вторую. Просто была у нас Супра как первая (не вариант ) не удобно.
__________________
Самурай - это легенда.
|
||
14.01.2010, 07:58 | #20 | ||
Местный
|
едут кстати турер и слива примерно одинакого. Но оущещение от сливы более острое
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Меха vs автомат | xetloq | x81 | 100 | 18.03.2013 12:39 |
Меха и еще раз меха | Mixei | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 31.03.2012 17:56 |
1UZ и меха | Alex2951 | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 12.09.2011 05:02 |
меха с 1G-fe на 1G-grte | sanshes077 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 16.01.2011 12:59 |
Меха от 70 кузова на 90-ый | северянин | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 28.08.2009 06:50 |