Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.08.2008, 10:25 | #1 | ||
Пользователь
|
В общем проблема в следующем
когда спокойно едешь примерно до 4 тыс оборотов никаких проблем все работае но вот когда в гашетку прижимаешь то в районе 5-6-7 тыс оборотов слышен звук типа тртртртр причем падает мощность, когда продолжаешь давить через 1-2 сек пропадает и получаю пинок под зад да такой что автомат даже переключить не успевает и обороты уходят в отсечку. компьютерная диагностика вывела следующее: Ошибка 24 Неверный сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе: (обрыв или короткое замыкание более чем на 0,5 сек) Ошибка 55 Right knock sensor abnormal (1) неисправность цепи датчика детонации (2)неисправность датчика детонации (3) sensor be tihten too close or too loose to the cylinder body(4) ignition timing error (5) too large clearanse noise of valve (7) сильный износ подшипника (какого не говорит) Что бы справить с проблемой было сделано следующее: заменил датчики положения распредвала датчик температуры впускного коллектора топливный насос топливный фильтр хрен ничего не помогает |
||
|
||||
|
25.08.2008, 12:17 | #2 | ||
Знаток
|
trc отключен?
|
||
25.08.2008, 12:21 | #3 | ||
Пользователь
|
когда на гашетку давлю отключаю а сам не отключается ну когда чек загорается то он автоамот загорается
|
||
25.08.2008, 13:31 | #4 | ||
Специалист
|
Доброго дня всем!
Присоединяюсь к автору. Иногда сталкиваюсь с такой проблемой, при резком ускорении бывает провал тяги (после 4.5-5 тыс. оборотов). Двигатель сток, бенз 98-й,стоит японский выпуск. Не важно от положения ТРК. Чек никогда не горит. Собрался ехать на диагностику, но ближайший день - сентябрь месяц (у нас мало СТО, кому доверяю). Подскажите спецы, что это может быть и на что смотреть. А то покоя нет |
||
25.08.2008, 16:59 | #5 | ||
Пользователь
|
тут я согласен когда есть когда нет
но даже когда не отсекает тяга все равно не та чего движке не хватает? но вот чего у меня стоит выхлоп от down pipe и до конца, нет катализатора только пламягаситель, фронтальный интеркулер, и на месте масленного фильтра переходник под маслянное охлаждение и датчики к ним подходят сенсоры но думаю это тут непричем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
||
26.08.2008, 13:39 | #6 | ||
Специалист
|
Почти уверен, что где-то пробивает зажигание на массу.
|
||
28.08.2008, 11:36 | #7 | ||
Новичок
|
А кто нить пробовал свечи менять провода и так далее.... у меня такая же проблема только с 3тысяч начинаеться.... сегодня купил все фильтра свечи провода.... попробую завтра поменять.... надеюсь пропадет проблема)))
|
||
28.08.2008, 17:31 | #8 | ||
Пользователь
|
я поменял свечи
стояли denso iridium power поставил оригинальны заводские и вот че из этого получилось утром ппрогрев двигатель это повторяется пару раз а потом целый день летаю как угарелый и все работает ,................... |
||
30.08.2008, 00:06 | #9 | ||
Знаток
|
ищи пробитые провода,катушки, свечи
__________________
CHASER ????V
|
||
30.08.2008, 06:13 | #10 | ||
Пользователь
|
так вот продолжение ипопеи с болячками на турерах
на данный момент осталась одна ошибка Ошибка 24 Неверный сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе: (обрыв или короткое замыкание более чем на 0,5 сек) я вчера поставил данный датчик на машину, от контрактного двигателя и у меня этот звук стал появляться на каждой осечке поменял поставил назад старый все пропало и оказывается они бывают двух видов один ставился до 1991 а второй после, выходит характерный звук описанный выше появляется именно от неисправности этого датчика а тот датчик с контрактного двиг был с мотора до 1991 года, а мой видать просто начал загонять и периодически показывает неверные значения |
||
30.08.2008, 20:18 | #11 | |||
Специалист
|
была у меня похожая ху..ня, ниехала и пирдела с глушителя после 3000. диагностика. нармальная диагностика. подцепляли ноутбук который показывал текущие значения датчиков при работе двига. показания все нормальные.
оказалось фсеволиш один из изоляторов на катушке прошивал (у меня 100 чайнег) два других немного веселей были но всёровно пробивали. поменял фсе изоляторы, и фсё прошло. машина поехала как и прежде. Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
31.08.2008, 13:48 | #12 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Ребята, помогите советом, а то спиваться буду |
||||
31.08.2008, 16:47 | #13 | ||
Пользователь
|
и не говори уже прям сил нет сезон заканчивается, а проблемы не уходят
Далее поставил сегодня датчик температуры с аристо 1995 года тож турбовой согласно каталогу датчики идут одинаковые, но проблема не исправилась остается ещё либо коротит в проводке датчика либо катушки мозг. Буду разрушать мозг нашим электрикам... |
||
01.09.2008, 21:16 | #14 | ||
Новичок
|
парни я поменял свечи провода все фильтра... колпачки на катушках и все супер стало турег полетел)))
Из за однйо свечи или пробиваемых проводах проблема сразу выползает)) так что первым делом меняйте свечи))) |
||
02.09.2008, 03:42 | #15 | ||
Специалист
|
Я сегодня меняю провода (свечи новые поставил, оригинал платина), отпишусь.
Марководы! Вопрос по поводу обломившихся шпилек (крепление катушек). Ездить можно? А то часть болтов осталось в блоке...Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
||
02.09.2008, 06:51 | #16 | ||
Пользователь
|
я тож без одного болта езжу, но конечно лучше выкрутить и закрутить заедь на сто там попроси мужики выкрутят
в принципае без проблем у меня тож обламывались, паодберешь болт и с чуством выполненого долга... |
||
02.09.2008, 06:55 | #17 | ||
Пользователь
|
Да как вы провода меняете это ж прям по самое нихачу работы
отпишите |
||
07.09.2008, 14:06 | #18 | ||
Пользователь
|
Млин поменял седня катушки а толку нет проблема не ушла, седня напьюсь и завтра тож НАРОД ПОМОГИТЕ!
|
||
07.09.2008, 15:58 | #19 | ||
Специалист
|
Пообщался с человеком, скорее всего не в проводах дело, а то всю косу менять...и вправду жесть !!! НУ его в топку, отказался. Обнулил комп, еще хуже стало. Расход стабильно 13 литров ( было 18). Радует. Но едет хуже. На днях еще мастеру показывать буду.
Ребята, тоже прошу совета! Bourguy Будем спиваться вместе |
||
08.09.2008, 04:55 | #20 | ||
Пользователь
|
точно, пить так пить
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глюк в AT | drunkel | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 18.02.2009 16:24 |
Глюк с ЦЗ | alex900 | Электрооборудование кузова | 1 | 25.12.2007 11:21 |
глюк | Босс | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 01.11.2007 06:54 |
Глюк | Fractal | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 27.09.2006 06:20 |
глюк абс, трк | Memfis | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 10.09.2006 09:19 |