TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.08.2008, 10:25   #1
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию Глюк на 1jz-gte 0

В общем проблема в следующем
когда спокойно едешь примерно до 4 тыс оборотов никаких проблем все работае
но вот когда в гашетку прижимаешь то в районе 5-6-7 тыс оборотов слышен звук типа тртртртр
причем падает мощность, когда продолжаешь давить через 1-2 сек пропадает и получаю пинок под зад да такой что автомат даже переключить не успевает и обороты уходят в отсечку.
компьютерная диагностика вывела следующее:

Ошибка 24 Неверный сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе:
(обрыв или короткое замыкание более чем на 0,5 сек)

Ошибка 55 Right knock sensor abnormal (1) неисправность цепи датчика детонации (2)неисправность датчика детонации (3) sensor be tihten too close or too loose to the cylinder body(4) ignition timing error (5) too large clearanse noise of valve (7) сильный износ подшипника (какого не говорит)


Что бы справить с проблемой было сделано следующее:
заменил датчики положения распредвала
датчик температуры впускного коллектора
топливный насос
топливный фильтр

хрен ничего не помогает
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 12:17   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

trc отключен?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 12:21   #3
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию Re: Глюк на 1jz-gte 0

когда на гашетку давлю отключаю а сам не отключается ну когда чек загорается то он автоамот загорается
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 13:31   #4
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию 0

Доброго дня всем!
Присоединяюсь к автору. Иногда сталкиваюсь с такой проблемой, при резком ускорении бывает провал тяги (после 4.5-5 тыс. оборотов). Двигатель сток, бенз 98-й,стоит японский выпуск. Не важно от положения ТРК. Чек никогда не горит. Собрался ехать на диагностику, но ближайший день - сентябрь месяц (у нас мало СТО, кому доверяю). Подскажите спецы, что это может быть и на что смотреть. А то покоя нет
Dabar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 16:59   #5
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию Re: Глюк на 1jz-gte 0

тут я согласен когда есть когда нет
но даже когда не отсекает тяга все равно не та
чего движке не хватает? но вот чего
у меня стоит выхлоп от down pipe и до конца, нет катализатора только пламягаситель, фронтальный интеркулер, и на месте масленного фильтра переходник под маслянное охлаждение и датчики к ним подходят сенсоры но думаю это тут непричем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 13:39   #6
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Почти уверен, что где-то пробивает зажигание на массу.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 11:36   #7
AndreyAzlk
AndreyAzlk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AndreyAzlk
По умолчанию 0

А кто нить пробовал свечи менять провода и так далее.... у меня такая же проблема только с 3тысяч начинаеться.... сегодня купил все фильтра свечи провода.... попробую завтра поменять.... надеюсь пропадет проблема)))
AndreyAzlk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 17:31   #8
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

я поменял свечи
стояли denso iridium power
поставил оригинальны заводские и вот че из этого получилось
утром ппрогрев двигатель это повторяется пару раз а потом целый день летаю как угарелый и все работает
,...................
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 00:06   #9
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

ищи пробитые провода,катушки, свечи
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 06:13   #10
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

так вот продолжение ипопеи с болячками на турерах
на данный момент осталась одна ошибка

Ошибка 24 Неверный сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе:
(обрыв или короткое замыкание более чем на 0,5 сек)

я вчера поставил данный датчик на машину, от контрактного двигателя и у меня этот звук стал появляться на каждой осечке
поменял поставил назад старый все пропало
и оказывается они бывают двух видов один ставился до 1991 а второй после, выходит характерный звук описанный выше появляется именно от неисправности этого датчика
а тот датчик с контрактного двиг был с мотора до 1991 года, а мой видать просто начал загонять и периодически показывает неверные значения
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 20:18   #11
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: 0

была у меня похожая ху..ня, ниехала и пирдела с глушителя после 3000. диагностика. нармальная диагностика. подцепляли ноутбук который показывал текущие значения датчиков при работе двига. показания все нормальные.
оказалось фсеволиш один из изоляторов на катушке прошивал (у меня 100 чайнег) два других немного веселей были но всёровно пробивали. поменял фсе изоляторы, и фсё прошло. машина поехала как и прежде.

Цитата:
Сообщение от Джохн
Почти уверен, что где-то пробивает зажигание на массу.
+1
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 13:48   #12
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Bourguy
я поменял свечи
стояли denso iridium power
поставил оригинальны заводские и вот че из этого получилось
утром ппрогрев двигатель это повторяется пару раз а потом целый день летаю как угарелый и все работает
,...................
Теперь что у меня: Поменял свечи НЖК иридиум (стояли изначально) на платину оригинал. Не скажу,что эффект заметен, провалы есть на низких оборотах (ХХ остался в норме). Одно скажу - расход уменьшился по предварительным расчетам литра на 3(!) а может еще и больше (было 18, сейчас уже около 15, докатываюсь до след. полной заправки). Еще: когда менял свечки у меня обломилось 2 болтика, которыми крепят катушку... До упора не крутил, обломились от малейшего напряга... Смертельно ездить с катушками, прикрученные 1 болтом (а не 2-мя)?
Цитата:
Почти уверен, что где-то пробивает зажигание на массу.
Как это проверить?
Ребята, помогите советом, а то спиваться буду
Dabar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 16:47   #13
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

и не говори уже прям сил нет сезон заканчивается, а проблемы не уходят

Далее
поставил сегодня датчик температуры с аристо 1995 года тож турбовой
согласно каталогу датчики идут одинаковые, но проблема не исправилась остается ещё
либо коротит в проводке датчика либо катушки мозг.
Буду разрушать мозг нашим электрикам...
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 21:16   #14
AndreyAzlk
AndreyAzlk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AndreyAzlk
По умолчанию Re: Глюк на 1jz-gte 0

парни я поменял свечи провода все фильтра... колпачки на катушках и все супер стало турег полетел)))

Из за однйо свечи или пробиваемых проводах проблема сразу выползает)) так что первым делом меняйте свечи)))
AndreyAzlk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 03:42   #15
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию 0

Я сегодня меняю провода (свечи новые поставил, оригинал платина), отпишусь.
Марководы! Вопрос по поводу обломившихся шпилек (крепление катушек). Ездить можно? А то часть болтов осталось в блоке...Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Dabar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 06:51   #16
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию Re: Глюк на 1jz-gte 0

я тож без одного болта езжу, но конечно лучше выкрутить и закрутить заедь на сто там попроси мужики выкрутят
в принципае без проблем у меня тож обламывались, паодберешь болт и с чуством выполненого долга...
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 06:55   #17
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

Да как вы провода меняете это ж прям по самое нихачу работы
отпишите
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 14:06   #18
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

Млин поменял седня катушки а толку нет проблема не ушла, седня напьюсь и завтра тож НАРОД ПОМОГИТЕ!
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 15:58   #19
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию 0

Пообщался с человеком, скорее всего не в проводах дело, а то всю косу менять...и вправду жесть !!! НУ его в топку, отказался. Обнулил комп, еще хуже стало. Расход стабильно 13 литров ( было 18). Радует. Но едет хуже. На днях еще мастеру показывать буду.
Ребята, тоже прошу совета!
Bourguy
Будем спиваться вместе
Dabar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 04:55   #20
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

точно, пить так пить
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюк в AT drunkel Автоматическая и механическая коробки передач 1 18.02.2009 16:24
Глюк с ЦЗ alex900 Электрооборудование кузова 1 25.12.2007 11:21
глюк Босс Автоматическая и механическая коробки передач 16 01.11.2007 06:54
Глюк Fractal Техническое обслуживание и ремонт 5 27.09.2006 06:20
глюк абс, трк Memfis Техническое обслуживание и ремонт 9 10.09.2006 09:19