TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.08.2008, 04:41   #1
Petal TC
Petal вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Petal
По умолчанию Блокировка межосевых дифференциалов и TRC. Принципы работы. 0

Привет всем, хотелось бы узнать принципы работы блокировки межосевых дифференциалов и TRC. Как ведёт себя автомобиль на скользкой дороге. Многие поговаривают, что эта система может выкинуть с дороги автомобиль. Марк2 93кузов, 4WD. У кого какие мнения на этот счёт??
Petal вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.08.2008, 16:43   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Это от водятела зависит, выкинуть с дороги любой авто может.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 04:31   #3
Petal TC
Petal вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Petal
По умолчанию Re: Блокировка межосевых дифференциалов и TRC. Принципы работы. 0

Хотел узнать отзывы о машине , про водятелов и так понятно. Узнать мнение народа, у кого такие машины.
Petal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 07:38   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

помимо трс ест VSC, которая как раз меряет углвые ускорения и вроде подтормаживает определенные колеса.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 09:48   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
помимо трс ест VSC, которая как раз меряет углвые ускорения и вроде подтормаживает определенные колеса.
На 4вд такое только на 115 марках.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разница дифференциалов на GX-90 Сан-Саныч x90 41 20.01.2012 17:00
Блокировка LockRite nismo2007 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 0 07.12.2009 17:53
Устройство,принципы работы,диагностика гидроусилителя[Видео] max1985 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 17.11.2008 05:01
Конструкция и принципы работы АКПП[видео] max1985 Автоматическая и механическая коробки передач 0 15.11.2008 23:02
блокировка на TOURER.V MT Автоматическая и механическая коробки передач 4 11.11.2006 04:56