TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники

Общение, дискуссии и праздники Общение на свободные темы, общие вопросы, дни рождения и торжественные события и так далее...

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.08.2008, 08:44   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию СЕРДЦЕ ДРАКОНА

Ну вот и настал финал-апофиоз моих покатушек на Чайзере с ласковым именем драгоша... В последнюю поездку на дачу, отказало у него сердечко. Не буду описывать подробности ибо со скежетом и стуком металлических частей сердца дракона, болело и моё! Я давно был готов к трансплантации, но думал сделаю всё на ходу, не доводя до клина. В общем встал я в 100 км. от Москвы не далеко от Ступино. Телефон заблокирован, доверительный платёж не работает. Сижу жду когда ж благоверная спахватится где её муж пропадает. Спустя полтора часа позвонила. Я рассказал свою беду, она связала меня с товарищем владельцем эвакуатора и спустя три часа дракона погрузили на транспортер...

И всё это как назло перед отпуском. Уже забронирована (правда ещё не оплачена) поездка на 10 дней в Черногорию . Дашка уж мне говорит мол ну её эту поездку, делай машину. Вот это парни настоящая жена гонсчега !!! Потому что она одна бредила этой поездкой весь год! Плакала и рыдала когда что то предвещало срыв отдыха... А тут такие дела! Очень я её за это уважаю!


Посему обращаюсь ко всем с вопросом что можно сделать такого, что поставив контрактник, может улучшить ездовые характеристики??? Моторчик 1 Джей-атмо с ВВТ-ай. Коробку думаю отправить Харвесту (если возмётся делать на атмо-мотор).
А всё потому, что слил я в последнимй четверг форумчанину Креставоду!!! На ацкой Кресте! Виталя этого больше не повториться! ЩА ТРАНСПЛАНТИРУЮ НОВОЕ СЕРДЦЕ ПОДТЮНЮ И ПОРВУ НАХ!!!


XMG - после отпуска встречайте!
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 08:51   #2
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Вова-сан

Может есть смысл просто откапиталить мотор?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 08:55   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

***RashpiL***
Дороже выйдет. Там так всё хрустело и стучало, плюс два раза закипел... Короче там крошево походу! А мотор 20 рупиев стоит. 100000 пробега.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 09:09   #4
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

Вова-сан
зато сразу разницу почувствуешь после замены!
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 09:13   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Welder
Эх Дэн знал бы ты как хочется почуствовать разницу от замены авто на турбо авто!!! Я ведь даже покататься к турикам не прошусь, потому как знаю - стоит только заехать и писец, буду ужаленый турбой!!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 09:53   #6
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Вова-сан
Цитата:
буду ужаленый турбой!
Лучше раньше, чем позже и бабок съэкономишь, не будешь вваливать в овоща как я делал. А то что турба ужалит - это даже 100%, это стопицот%. Весь вопрос когда 8)
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 10:03   #7
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Вова-сан
дак свапь жте-шный мотор
ну он на 10-ку дороже, плюс электрику нада отдать чего-то,
плюс на коробку 10-ку
плюс кулер, выхлоп и тормоза купить, хотя бы сток, эт еще под 10-15 тыщ
делов-то???
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 10:08   #8
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

СОЧУСТВУЮ ЕЩЕ В ЧЕТВЕРГ В ПРОШЛЫЙ ВИДЕЛ ЕГО ЖИВЫМ И НЕВРЕДИМЫМ...
вообще редкая ситуация наши моторы достаточно надежные, впервый раз слышу чтоб двига заклинила
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 10:54   #9
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Вова-сан
Меня не хочешь порвать?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 10:56   #10
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ВАНЯ
живым он не был уже давно.... так зомби
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 11:00   #11
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

ВАНЯ
у меня двиг застучал (правда после ремонта) на старой кресте. Поменял, через месяц разбил. во всем виню ремотников.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 08:35   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

CPE3
Тебя ещё после твоих заездов в ГринСити задумал объехать!!! Вот думаю подлечу движку и сделаю CPE3а, на закрытии сезона!

ВАНЯ
Не то чтоб заклинила... Долго описывать что с ним происходило пока он не перестал заводится. Любой другой мотор (не тойотовский) и тем более не 1JZ дааавнооо уже издох бы! А этот исправно возил, только масло жрал шо бензл... Ну вот я и не уследил.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 10:40   #13
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

Вова-сан
может стоит жену на отдых свозить, а потом по приезду думать что делать с машиной?
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 11:21   #14
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Вова-сан
Цитата:
***RashpiL***
Дороже выйдет. Там так всё хрустело и стучало, плюс два раза закипел... Короче там крошево походу! А мотор 20 рупиев стоит. 100000 пробега.
фсё правильно сказал
просто воткни контрактный двиг. свапить ненадо, слишком большой бюджет получится. и геморойчика монога со свапом. а тебе передвигатся надо по МСК. пешкомже и на метро небудеш передвигатся?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 11:28   #15
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Санёк
Вова-сан
может стоит жену на отдых свозить, а потом по приезду думать что делать с машиной?
+100 Я бы так же поступил. Тем более она целый год об это мечтала и хотела, а тут какой-то кусок железа в наколках
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 11:33   #16
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

подкаблучники
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 11:34   #17
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

на саомо деле без шуток +1 к словам парней! машина хер с ней никуда не денется! езжай в отпуск с женой, сделаешь потом, а жене зачот огромный, не каждая так поступила бы как она, это надо ценить
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 11:42   #18
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ВАНЯ
дело в том что она может так поступить а потом целый год припоминать в самых неподходящих моментах )) а помнишь я без отпуска осталсь? 5))))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 11:44   #19
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Вова-сан
если ты меня сделаешь, то придетса прямоток ставить... хоть всякими нехотелось.. тогда овощи даже и не думайте за мной гонятьса ))) Макс не в счет, если 2,5 купит конечно
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 12:06   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Быть посему! Едем в отпуск, меняю движок, по окончании ремонта показательный овощной заезд с Андрюхой! Ну Ацкей Кресто тож буде объеден или объехан или ... Кароче всех овощей порву!

Спасибо парни за участие, сочувствие и дельные советы!!!

Кста! Про автомат кто чё думает? Вчера разговаривал с нашим дрифтером форумчанином Шифти, он сказал что кроме пинков при переключениях я от Харвест-тюнинга я ничё не получу. А на смотре слышал говорили, что напротив переключения так отлажены, что как будто всё на одной передаче едешь. Стоит на атмосферник коробасом заморочиться или не надо?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Путь дракона Voodooq Мой автомобиль 29 18.10.2008 06:04
Разбили мой вистарь... как сердце чувствовало. ***RashpiL*** Общение, дискуссии и праздники 43 12.09.2008 03:32
сердце ёкнуло... Василиск Автоматическая и механическая коробки передач 13 15.11.2005 19:32