Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.08.2008, 06:28 | #1 | ||
Знаток
|
Приветствую всех маньяков-турероводов и иже с ними!
Вобщем, вопрос вот в чём: какая нормальная температупа тосола в блоке должна быть? У меня ПФС при движении показывает 86-90, но стоит остановится и заглушить двигатель, темп выростает до 110!!! Это нормально?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
27.08.2008, 09:45 | #2 | ||
Гость
|
да
|
||
27.08.2008, 09:46 | #3 | ||
Пользователь
|
Это не есть гуд, температура должна быть постоянной, охлаждающую жидкость дано менял, если давно то поменяй, да и сразу термостат проверь, в нем тоже есть грешок
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GE Злой машинко
|
||
27.08.2008, 10:14 | #4 | ||
Опытный
|
А если в пробке долго стоишь?
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
27.08.2008, 12:26 | #5 | ||
Знаток
|
Сейчас пол дня ездил, темп был 94 постоянно. Заглушил, через некоторое время завёл поднялась до 105 гр.
В пробках темп не растёт. Держится на каком-то уровне. Например, на тех же 94 гр. Кстати, недавно это заметил. Раньше темп держался нормально и до 100 гр. никогда не поднимался. Попробуе термостат поменять и тосол. Хотя заливал недавно красный японский, но потом пришлось добавлять значительное количество синей Аляски.... Больше не знаю что делать Кстати, естьу кого низкотемпературный термостат? Хочу его сразу поставить вместо стокового.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
27.08.2008, 12:53 | #6 | ||
Опытный
|
А сколько градусов у вас сейчас за бортом?
А на табло (родном) при этом температура выше становится (ну когда по ПФС 105-110, стрелка или метка, если эл.табло, как себя ведет)? Если по родному табло температура при этом (когда по ПФС 105-110) держится в норме, то не парься - всё ОК. Просто наверное жарко у вас сейчас - вот жижа, при прекращении циркуляции и охлаждения (ну когда машину глушишь), от горячего двига и нагревается немного.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
27.08.2008, 13:52 | #7 | ||
Знаток
|
Стрелка на основном табло стоит как вкопанная чуть ниже середины, т.е. как и положено. Температура воздуха градусов 20, то есть не жарко вроде. Вобщем, х.з.
Но раньше вроде темп-ра так не росла высоко....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
27.08.2008, 18:38 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
|||
28.08.2008, 02:30 | #9 | ||
Знаток
|
неужели смесь так сильно влияет на охлаждение???
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
28.08.2008, 08:49 | #10 | ||
Опытный
|
Неа, смесь не влияет, но ты сливай тот брандахлыст, который набодяжил.
А то свернется еще там и радиатор позабивает не дай бог. А по температуре - ты давно это замечать стал? Мож просто раньше внимания не обращал? Или ПФСку недавно поставил? И стал на неё смотреть?)))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
28.08.2008, 13:22 | #11 | ||
Знаток
|
ПФС я поставил давно и за темп следил. Но до 110 раньше не поднималась...
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
29.08.2008, 08:26 | #12 | ||
Опытный
|
Промой на стенде систему и замени весь антифриз на новый.
Посмотришь - пройдет или нет. Тебе всё-равно эту процедуру надо проделать!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
29.08.2008, 10:15 | #13 | ||
Знаток
|
у мну так же. тока датчик блитц
при езде 91-96. заглушил через некоторое время завел может до 103-110 прыгнуть и не падать. это нормуль
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
29.08.2008, 13:37 | #14 | ||
Специалист
|
температура блока полюбому выше чем температура антифриза а когда антифриз останавливается то блок отдает жар и естественно происходит скачек температуры . термостат тут нипричем абсолютно . он отвечает за церкулирование жидкости . к примеру рабочая температура 94 гр он открывается на 86 к примеру поставив низкотемпературный будет открываться на 75, но рабочая температура также останется на 94гр .
следовательно надо большее внимание уделить сорости обрашения охлаждающей жидкости и лучшему продуванию радиатора. кстати некоторые снимают кожух внутренний типа для лучшго обдува и тогда вентилятор начинает хуже охлаждать потому как пропадает эффект всасывания . возможно что помпа немного поизносилась , забитые соты внутри радиатора, грязный радиатор . отложения на внутренних стенках блока тоже играют роль в охлаждении , охлаждающая жидкость здесь стоит скорее на последнем месте нежели на первом . и кстати для тех кто незнал если вы заметили перегрев то невкоем случае нельзя глушить авто включайте на всю печку и ждитекогда температура как можно ближе приблизится к норме а то столб пара и киптка из под капота вам обеспечен. Green мой систему полюбому .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
30.08.2008, 01:53 | #15 | ||
Знаток
|
MOXIK
Ты хоть успокоил немного Систему буду в понедельник промывать. А потом буду помпу смотреть на всякий случай.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
30.08.2008, 06:25 | #16 | ||
Пользователь
|
могу посоветовать промывку SCT для очистки двигателя (правда он не совсем для промыки радиатора)
на нем еще распылитель стоит как на мистере мускул и т.д. вот его и залей минут на 10-15 увидишь сколько хлама выйдет и системы, просто я заливал др промывки такого эффекта не получал после нее промой водой много денег промывай дистилированной не менее трех раз. Способ был успешно опробирован на турере. |
||
31.08.2008, 15:43 | #17 | ||
Знаток
|
Bourguy
Спасибо за совет! Вобщем, пока суть да дело, весь старый тосол я уже слил. Стал ставит Гарретт, а даун упёрся в тосольную магистраль. Пришлось тосол сливать, магистраль резать и переваривать. Вобщем, теперь уж точно всю систему промою и залью нормальный тосол
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка подогревателя тосола на 1G-FE | <:ARTEMI{@:> | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 08.01.2013 05:23 |
Подогрев тосола на турбо | zero588 | Двигатель | 9 | 18.12.2011 11:23 |
Нормальная работа ABS??? | Чаявод | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 12.02.2011 16:24 |
Потеки тосола на расширительном бачке. Аномалия... | Lexus | Двигатель | 4 | 24.01.2009 02:11 |