TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2008, 06:28   #1
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Нормальная температура тосола в блоке 0

Приветствую всех маньяков-турероводов и иже с ними!
Вобщем, вопрос вот в чём: какая нормальная температупа тосола в блоке должна быть? У меня ПФС при движении показывает 86-90, но стоит остановится и заглушить двигатель, темп выростает до 110!!! Это нормально?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.08.2008, 09:45   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 09:46   #3
Бешенный таксист
Бешенный таксист вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бешенный таксист
По умолчанию 0

Это не есть гуд, температура должна быть постоянной, охлаждающую жидкость дано менял, если давно то поменяй, да и сразу термостат проверь, в нем тоже есть грешок
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GE Злой машинко
Бешенный таксист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 10:14   #4
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

А если в пробке долго стоишь?
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 12:26   #5
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Сейчас пол дня ездил, темп был 94 постоянно. Заглушил, через некоторое время завёл поднялась до 105 гр.
В пробках темп не растёт. Держится на каком-то уровне. Например, на тех же 94 гр. Кстати, недавно это заметил. Раньше темп держался нормально и до 100 гр. никогда не поднимался.
Попробуе термостат поменять и тосол. Хотя заливал недавно красный японский, но потом пришлось добавлять значительное количество синей Аляски.... Больше не знаю что делать
Кстати, естьу кого низкотемпературный термостат? Хочу его сразу поставить вместо стокового.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 12:53   #6
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

А сколько градусов у вас сейчас за бортом?
А на табло (родном) при этом температура выше становится (ну когда по ПФС 105-110, стрелка или метка, если эл.табло, как себя ведет)? Если по родному табло температура при этом (когда по ПФС 105-110) держится в норме, то не парься - всё ОК.
Просто наверное жарко у вас сейчас - вот жижа, при прекращении циркуляции и охлаждения (ну когда машину глушишь), от горячего двига и нагревается немного.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 13:52   #7
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Стрелка на основном табло стоит как вкопанная чуть ниже середины, т.е. как и положено. Температура воздуха градусов 20, то есть не жарко вроде. Вобщем, х.з.
Но раньше вроде темп-ра так не росла высоко....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 18:38   #8
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Green
Хотя заливал недавно красный японский, но потом пришлось добавлять значительное количество синей Аляски.... Больше не знаю что делать
Теперь сливай нах что у тебя там получилось с промывкой системы и заливай нормальный красный антифриз.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 02:30   #9
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

неужели смесь так сильно влияет на охлаждение???
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 08:49   #10
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Неа, смесь не влияет, но ты сливай тот брандахлыст, который набодяжил.
А то свернется еще там и радиатор позабивает не дай бог.

А по температуре - ты давно это замечать стал? Мож просто раньше внимания не обращал?
Или ПФСку недавно поставил? И стал на неё смотреть?)))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 13:22   #11
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

ПФС я поставил давно и за темп следил. Но до 110 раньше не поднималась...
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 08:26   #12
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Промой на стенде систему и замени весь антифриз на новый.
Посмотришь - пройдет или нет. Тебе всё-равно эту процедуру надо проделать!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 10:15   #13
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

у мну так же. тока датчик блитц
при езде 91-96.
заглушил через некоторое время завел может до 103-110 прыгнуть и не падать.
это нормуль
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 13:37   #14
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

температура блока полюбому выше чем температура антифриза а когда антифриз останавливается то блок отдает жар и естественно происходит скачек температуры . термостат тут нипричем абсолютно . он отвечает за церкулирование жидкости . к примеру рабочая температура 94 гр он открывается на 86 к примеру поставив низкотемпературный будет открываться на 75, но рабочая температура также останется на 94гр .
следовательно надо большее внимание уделить сорости обрашения охлаждающей жидкости и лучшему продуванию радиатора.
кстати некоторые снимают кожух внутренний типа для лучшго обдува и тогда вентилятор начинает хуже охлаждать потому как пропадает эффект всасывания .
возможно что помпа немного поизносилась , забитые соты внутри радиатора, грязный радиатор . отложения на внутренних стенках блока тоже играют роль в охлаждении , охлаждающая жидкость здесь стоит скорее на последнем месте нежели на первом .
и кстати для тех кто незнал если вы заметили перегрев то невкоем случае нельзя глушить авто включайте на всю печку и ждитекогда температура как можно ближе приблизится к норме а то столб пара и киптка из под капота вам обеспечен.
Green
мой систему полюбому .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 01:53   #15
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

MOXIK
Ты хоть успокоил немного
Систему буду в понедельник промывать.

А потом буду помпу смотреть на всякий случай.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 06:25   #16
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

могу посоветовать промывку SCT для очистки двигателя (правда он не совсем для промыки радиатора)
на нем еще распылитель стоит как на мистере мускул и т.д. вот его и залей минут на 10-15 увидишь сколько хлама выйдет и системы, просто я заливал др промывки такого эффекта не получал после нее промой водой много денег промывай дистилированной не менее трех раз. Способ был успешно опробирован на турере.
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 15:43   #17
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Bourguy
Спасибо за совет!

Вобщем, пока суть да дело, весь старый тосол я уже слил. Стал ставит Гарретт, а даун упёрся в тосольную магистраль. Пришлось тосол сливать, магистраль резать и переваривать.
Вобщем, теперь уж точно всю систему промою и залью нормальный тосол
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка подогревателя тосола на 1G-FE <:ARTEMI{@:> Техническое обслуживание и ремонт 9 08.01.2013 05:23
Подогрев тосола на турбо zero588 Двигатель 9 18.12.2011 11:23
Нормальная работа ABS??? Чаявод Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 12.02.2011 16:24
Потеки тосола на расширительном бачке. Аномалия... Lexus Двигатель 4 24.01.2009 02:11