TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2008, 08:42   #1
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию Расскажите пожалуйста про "тюненый" термостат. 0

Привет всем!!!
Расскажите пожалуйста что он дает, а точнее какие преимущества, у тюненого термостата перед стоковым?
Ну у того, у которого температура открытия ниже чем у стокового. Кажется 76,5гр., точно не помню, а мож они разные бывают.

У меня стоит стоковый термостат на 82гр., работает отлично, сам проверял его, кипятя в кастрюле с термодатчиком.
Стоят электровентиляторы от Ниссан Цефиро.
В нижнем патрубке датчик включения вентиляторов "84-82" - на 84гр.-включается, на 82гр.-выключается.
В верхнем патрубке датчик включения вентиляторов "99-94" - на 99гр.-включается, на 94гр.-выключается.
Оба датчика запараллелены, т.е. возможность перегрева исключена, я так думаю по крайней мере. На табло стрелка выше середины не поднималась.

Вот думаю, нужен ли мне такой (76,5гр.) термостат. Может полегче двигу станет, ну при отжигах по жаре, а лето у нас в Ростове ого-го жаркое.

Заранее благодарен за ответы, советы, а также разъяснения "что к чему".
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.08.2008, 06:04   #2
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Не нужен на атмомарке (если только он не кольцевой ) на турбо актуально, т.к. тепловой режим там гораздо более напряженный.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 15:22   #3
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Ничего не понял...
Каков принцип разницы в работе???
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 16:06   #4
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Опытный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

Вообще, термостат с ранним открытием на стандартном моторе даст только недогрев (соотвественно вырастет расход) мотора - двиг до рабочей температуры может и вообще не прогреться.
Его ставят на "заряженные" моторы, т.к. теплонагруженность у них больше и соответственно тепла от блока нужно отвести больше - открываем термостат на большой круг пораньше.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 17:20   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

глупости все это. на стоковой исправной машине хоть ты в сахаре живи все ок будет
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 18:30   #6
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Опытный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
глупости все это. на стоковой исправной машине хоть ты в сахаре живи все ок будет
согласен на все 100%
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 06:42   #7
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Georgik Cresta
Ничего не понял...
Каков принцип разницы в работе???
а какой там может быть принцип? открывается при более низкой температуре - вот и весь принцип.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 08:25   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

для начала нужно понизить температуру ОЖ в радиаторе, какой смысл в термостате на 76 гр, если ОЖ в радиаторе 95-100 гр
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 05:58   #9
Fraktal
Fraktal вне форума
Местный
 
Аватар для Fraktal
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
для начала нужно понизить температуру ОЖ в радиаторе, какой смысл в термостате на 76 гр, если ОЖ в радиаторе 95-100 гр
А как можно понизить темп. ОЖ в радиаторе? У меня например при отжигах и полке в гору тепм. поднимается аж до 100-110 гр. Вентиляторы маслаю на полную, а толку нету. Радиатор паяный, несколько трубок перекрыто из-за пайки. Может поэтому и греется? нехватка охлажденной площади?
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
Fraktal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 07:48   #10
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Опытный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию Re: Re: 0

1. Проверить помпу (вдруг уставшая уже)
2. Промыть радиатор (снаружи и внутри)
3*. я поменял на тюненг - в жару при отжиге прогреть смог только до 95.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 07:28   #11
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Радиатор похоже....
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста,горит "(!)" постоянно alexbandit Электрооборудование кузова 24 02.11.2012 12:54
Владельцы "Черностоя"-откликнитесь пожалуйста! Черностой Общение и дискуссии 171 06.03.2010 09:35
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
Подскажите, пожалуйста, "чайнику"... AndrewS Двигатель 5 18.05.2007 19:29