Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
29.08.2008, 08:42 | #1 | ||
Опытный
|
Привет всем!!!
Расскажите пожалуйста что он дает, а точнее какие преимущества, у тюненого термостата перед стоковым? Ну у того, у которого температура открытия ниже чем у стокового. Кажется 76,5гр., точно не помню, а мож они разные бывают. У меня стоит стоковый термостат на 82гр., работает отлично, сам проверял его, кипятя в кастрюле с термодатчиком. Стоят электровентиляторы от Ниссан Цефиро. В нижнем патрубке датчик включения вентиляторов "84-82" - на 84гр.-включается, на 82гр.-выключается. В верхнем патрубке датчик включения вентиляторов "99-94" - на 99гр.-включается, на 94гр.-выключается. Оба датчика запараллелены, т.е. возможность перегрева исключена, я так думаю по крайней мере. На табло стрелка выше середины не поднималась. Вот думаю, нужен ли мне такой (76,5гр.) термостат. Может полегче двигу станет, ну при отжигах по жаре, а лето у нас в Ростове ого-го жаркое. Заранее благодарен за ответы, советы, а также разъяснения "что к чему".
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
|
||||
|
30.08.2008, 06:04 | #2 | ||
Специалист
|
Не нужен на атмомарке (если только он не кольцевой ) на турбо актуально, т.к. тепловой режим там гораздо более напряженный.
|
||
30.08.2008, 15:22 | #3 | ||
Опытный
|
Ничего не понял...
Каков принцип разницы в работе???
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
30.08.2008, 16:06 | #4 | ||
Опытный
|
Вообще, термостат с ранним открытием на стандартном моторе даст только недогрев (соотвественно вырастет расход) мотора - двиг до рабочей температуры может и вообще не прогреться.
Его ставят на "заряженные" моторы, т.к. теплонагруженность у них больше и соответственно тепла от блока нужно отвести больше - открываем термостат на большой круг пораньше.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
30.08.2008, 17:20 | #5 | ||
Знаток
|
глупости все это. на стоковой исправной машине хоть ты в сахаре живи все ок будет
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
30.08.2008, 18:30 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
|||
31.08.2008, 06:42 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
31.08.2008, 08:25 | #8 | ||
Специалист
|
для начала нужно понизить температуру ОЖ в радиаторе, какой смысл в термостате на 76 гр, если ОЖ в радиаторе 95-100 гр
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
02.09.2008, 05:58 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
|
|||
02.09.2008, 07:48 | #10 | ||
Опытный
|
1. Проверить помпу (вдруг уставшая уже)
2. Промыть радиатор (снаружи и внутри) 3*. я поменял на тюненг - в жару при отжиге прогреть смог только до 95.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
04.09.2008, 07:28 | #11 | ||
Опытный
|
Радиатор похоже....
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите пожалуйста,горит "(!)" постоянно | alexbandit | Электрооборудование кузова | 24 | 02.11.2012 12:54 |
Владельцы "Черностоя"-откликнитесь пожалуйста! | Черностой | Общение и дискуссии | 171 | 06.03.2010 09:35 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
Подскажите, пожалуйста, "чайнику"... | AndrewS | Двигатель | 5 | 18.05.2007 19:29 |