Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.08.2008, 15:44 | #1 | ||
Опытный
|
Сегодня решил снять катализатор в надежде пробить его,т.к. двиг одно время
сильно и долго троил и я думал что он спёкся. В общем снял я эту байду и чегото не могу понять чего и чем там пробивать? На фото видно чего я оттуда вытащил и что то мне подсказывает что там этого быть не должно.Настоящих катализаторов я в глаза не видел. Ещё мне интересно,датчик что там стоит,с ним там ничего не случится?
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
|
||||
|
29.08.2008, 16:09 | #2 | ||
Специалист
|
серый
явно российской сборки
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
29.08.2008, 16:20 | #3 | ||
Новичок
|
На 161 аристо пытались выбить, выжечь, потом просто вырезали и вварили трубу, по сей день так и поступаем, нах их вообще придумали))
|
||
29.08.2008, 16:46 | #4 | ||
Специалист
|
вот что должно быть внутри
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
29.08.2008, 20:24 | #5 | ||
Опытный
|
Выкинь его нах и ввари вместо него пламегаситель.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
30.08.2008, 06:30 | #6 | ||
Пользователь
|
Это точно пламегаситель спасет туреров
да по скорости почуствуешь явный + на районе датчик что там стоит погоду тебе не делает у меня он тоже был, лишняя запчасть была опаска что зимой хреново заводиться будет не ниче за зиму только один раз замерз и то -40 температура и слабенький акм |
||
14.04.2009, 08:06 | #7 | ||
Местный
|
Georgik Cresta
я понимаю что тема старая !, но всеже что такое пламягаситель и если просто выбить катализатор и поставить все на место .. что изменится ?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
14.04.2009, 12:26 | #8 | ||
Специалист
|
Там нет огня - прямую трубу и все - на край крохотный резонатор - тоесть маленький бочонок - внутри труба вся в сквозных отверстиях. Некоторые считают что так будет гаситься огонь. Но вообще то это разновидность прямоточного глушителя
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
14.04.2009, 12:53 | #9 | ||
Местный
|
AZhaK
а без трубы можно .. просто его выбить и все ! и оставить как есть ( как на картинке выше ) только без внутренностей ?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
14.04.2009, 13:01 | #10 | ||
Местный
|
NIK81
да можно, я так и сделал, измениться немного звук выхлопа, у меня немного дребезжать типа стало при перегазовках. ставь катайся, не понравиться звук, вваривай трубу и забудь.
__________________
mark 2-90 1g-fe 5мт дрифтовощьььь
soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются |
||
14.04.2009, 13:03 | #11 | ||
Местный
|
астра90
а вот такой найвный вопрос ... если соты чистые после их удаления будет или нет хоть маленький прирост мощности?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
14.04.2009, 18:39 | #12 | ||
Новичок
|
а по расходу как?
|
||
15.04.2009, 02:11 | #13 | ||
Местный
|
bonus
по пасходу вообще супер .. если захочет в 12 укладывется по городу
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
15.04.2009, 02:39 | #14 | ||
Местный
|
серый писал На фото видно чего я оттуда вытащил и что то мне подсказывает что там этого быть не должно.Настоящих катализаторов я в глаза не видел.
там должны быть керамические соты. я видел спаяные соты, т.е. запаиваются мальенкие дырочки и газы хуже уходят.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
15.04.2009, 03:46 | #15 | ||
Местный
|
22region
в вокруг сот эта сетка ... так и должно быть .. !
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
15.04.2009, 04:04 | #16 | ||
Местный
|
просетку них. не знаю, помоему нет нисеток для мытья посуды ни мет. проволоки.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
15.04.2009, 07:22 | #17 | ||
Местный
|
Кроме катализатора там ничего этого не должно быть, только сетка внутри и все. Проволока и тряпка - эт не оттуда, затянуло видимо через выхлоп
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был |
||
15.04.2009, 08:21 | #18 | ||
Знаток
|
Сетка (которая на фотке в центре) там есть. Является чем то вроде основы для керамических сот.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
15.04.2009, 10:41 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
19.04.2009, 10:32 | #20 | ||
Гость
|
При работе мотора за счет катализатора в выпускном тракте возникает противодавление, которое учитывается при проектировании двигателя. Выбивая катализатор, это противодавление пропадает, тем самым увеличивается расход топлива - часть топливной смеси выдувается во время перекрытия клапанов (на моторе 2,3 около литра, по крайней мере со слов хозяина). Теоретически пропадае часть мощности, опять же незначительно. Пламегаситель устанавливается для снижения температуры выпускных газов - дабы снизить температурные нагрузки в системе выпуска. Но это все теория. На практике же я не заметил сильной потери мощности (мотор 1JZ). Расход топлива увеличился примерно на 0,5 литра. Но самое противное - это звук под нагрузкой на 2500 - 3000 оборотов, как на старой волге - для чаизера не солидно. Есть вариант просверлить несколько отверстий ( 5 - 6 ) диаметром не больше сантиметра, но тогда возникает опасность что во время эксплуатации при дальнейшем разрушении катализатора частички керамики попадут в камеру сгорания ( особенно когда катализато расположен близко к мотору ) и тогда двигатель на замену... Кстати металлическая сетка на входе катализатора устанавливается для предотвращения попадания керамики в мотор при разрушений каталитика. На своей машине ( Mark 2, 1JZ, 94 год ) хочу поставить свежий каталитик, благо случайно подвернулся. Так что вот так.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катализатор?? | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 13 | 08.09.2009 15:49 | |
Катализатор.......... | -Sem- | Двигатель | 21 | 21.06.2008 22:36 |
Катализатор | какоша | Двигатель | 39 | 10.10.2007 10:07 |
Катализатор | Ю | Двигатель | 10 | 10.05.2007 05:58 |