Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
29.08.2008, 16:35 | #1 | ||
Опытный
|
Поставил кулер АТФ (точнее стоял уже). Он стоял последовательно с родным теплообменником в радиаторе, теперь сменил радиатор на тюненх - в нем нет теплообменника, т.е. получается жижа в коробке не подогревается.
Чем это чревато? П.С. Поиск курил - по этому поводу особо не нашел... хотелось бы услышать мнения
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
|
||||
|
30.08.2008, 07:43 | #2 | ||
Администратор
|
Сальники зимой подавит.
|
||
30.08.2008, 08:12 | #3 | ||
Специалист
|
можно термостат поставить, продаются такие под 4 шланга.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
30.08.2008, 09:14 | #4 | ||
Опытный
|
Стас, т.е. получается зимой будет недогрев? Или сальники выдавит если на непрогретой отжечь?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
30.08.2008, 11:58 | #5 | |||
Администратор
|
Цитата:
Вообщем сам увидишь как масло бежать начнет. |
|||
30.08.2008, 12:03 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
|||
30.08.2008, 13:16 | #7 | ||||
Администратор
|
Цитата:
Кроме того и ехать то толком почти не будет, зато бензин ведрами жрать. |
||||
30.08.2008, 13:36 | #8 | ||
Опытный
|
Т.е. надо мутить подогрев.... или просто радиатор на зиму отключать.
Без радиатора и без подогрева тоже ничо хорошего?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
30.08.2008, 14:50 | #9 | ||
Администратор
|
Ну сделай как с завода, а радиатор воткни после основного радиатора.
|
||
30.08.2008, 15:12 | #10 | ||
Опытный
|
Буду че-нить мудрить... спасиб!
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
31.08.2008, 13:32 | #11 | ||
Местный
|
не ну чтоб сальники давануло это надо постораться... точнее неправильный режим холодной эксплуатации-сел и тапку в пол....
вот этот пресловутый теплообменник при температуре ниже 25-30С практически не работает! потому что на ходу нижний бачёк едва тёплый из-за того что большой контур едва открыт! причём лишь подогреет он атф не мгновенно, а через десяток км минимум ... а до этого времени машинаа могла и на морозе ночь простоять и тогда речи онагретой атф в первыекм вообще нет... и что? текущие сальники у всех??... а если ещё холоднее на улице, то контур вообще не открывается даже при наличии картонки перед радиатором-ездил я и в -45 не один год,шланг нижний как лёд ,движок горячий,термостат исправный,летом нет и намёка на перегрев и ничё не давануло... потому что есть ещё вязкости жижи холодной,она имеет нормируемые параметры холодной вязкости так же как и у моторного масла! наример простой Д3 -до -40 хотя реально это предел для абсолютно новой во всём объёме... а с течением времени и -30станет предел... в этом случае нужно впринципе думать о низкой температуре эксплуатации... Кстати Т4 тоже -40... а у синтетичнского атф тот же кастрол АМХ или Трансмакс -50 и -60! следовательно её вязкость при -30 не предельна и сальникам при нормальной эксплуатации не грозит... в этом случае думаю заглушить кулер атф на зиму нужно полюбому,а для уверенности чтобы не перегреть "вдруг" поставить прибор Т атф..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
31.08.2008, 13:46 | #12 | ||
Опытный
|
О, еще мнения.... спасиб!
т.е. при температуре ниже нуля тупо глушу кулер АТФ и всё? или может картонкой закрыть нах? И еще вопросик - с зимой мы вроде разобрались, теперь о лете. Движение по пробкам - бублик греет жижу постаянно, т.е. в стоке получается жижа охлаждается через радиатор ОЖ, а что у меня в этом случае получается? поставить вентилятор с датчиком?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
31.08.2008, 19:46 | #13 | ||
Местный
|
ты лучше скажи при какой минимальной температуре собрался ездить и тогда вариант картонки может и приемлим, а то для некоторых регионов и -10 зима...
по опыту подогрев штатный уже бесполезен ниже -28-30С... при такой температуре ГТ быстрее сам нагреет атф чем этат трубщка в нижнем бачке... а перед началом движения просто грей коробку на Д и тормозе.... насчёт лета уже обсуждали в разделе тюнинг -там такаяже тема есть... вкратце если включается охлаждение движка от датчика, то теплообменник уже не охлаждает дополнительно а догревает... мониторинг температуры атф показывает что при спокойной езде Т+50+60 а в радиаторе нижнего бачка уже +80
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
31.08.2008, 20:46 | #14 | ||
Опытный
|
температура за бортом бывает до -25. Зимой в среднем -16-18.
Я так понял проще забить и так ездить... А после драговых стартов тупо тумблером кулеры цефировские включать - они продуют всё (кулер атф стоит перед кондеевским радиатором) - тачко постоит минут 5-7 - всё остынет до нормальной температуры.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
01.09.2008, 19:16 | #15 | ||
Местный
|
при такой зимней температуре можно забить на этот теплообменни а на лето , даже уже с -5 кулер обязательно в цепь включать ! температура при нагрузке даже без дрифта растёт быстро, особо если в горку валишь с полным салоном или по городу вжигаешь стар-стоп...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
02.09.2008, 08:35 | #16 | ||
Опытный
|
Спасиб, значит оставляю всё так как есть.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
28.09.2008, 04:10 | #17 | ||
Местный
|
тоже хотел как то поставить кулер но отговорил сам афтоматчик обяясняя что в афтомате своя температура дикстрона,и если поставить кулек то к хорошему ни чего не приведет.,тем более если машина повседневная.возможно и имеет смысл ставить на дрифтовые тачанки или на которых реально отжигают,даже когда я поставил коробку были мысли поставить на нее тоже кулек так как жар от коробки после отжигов был очень сильным.
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
30.09.2008, 17:21 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
есть понятие рабочая, критическая... рабочая впринципе от 60 до 100С критическая 110 -120С , моргает ОД и коробка переходит в аварийный режим как раз после отжигов ниже 100С не бывает...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
30.09.2008, 21:03 | #19 | ||
Опытный
|
напишу миниотчет:
стоит кулер АКПП без штатного теплообменника. За бортом щас +8, бывало до +4. С утра завожу, грею мотор, как только стрелка "тронулась" и обороты упали до 1100, перевожу в "2", стою на тормозе еще пару минут - стрелка температуры двигла вылазит за первую риску - трогаюсь и ползу около 500м со стоянки со скоростью 30-40км (коропка успевает добраться до второй и обороты около 2х тыс). Далее "D" и поехали еще километр не сильно притапливая . ПОтом всё, еду как хочу. Каких-то глюков и симптомов непрогретости не замечал, трогал кулер АКПП рукой, через 500м после выезда он уже горячий что рука не терпит (датчика пака нету). Боялся за езду по трассе - ну вроде как выстудить жижу можно - ничего подобного, бублик греет жидкость нехило.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
02.10.2008, 19:25 | #20 | ||
Специалист
|
Есть инфа с непроверенных иточников(от чела который работал и ща рукводит конторой по ремонту АКПП)... Чел советует устанавливать доп. радиатор в первую очередь на автомобили использующиеся на повышенных нагрузках. Здесь предпологается например буксировка астомобилей, прицепов и езда на высокой скорости на дальние расстояния (например Мосва-Питер со скоростью 160-180км/ч(в принципе реально )). Также рекомендует ставить на джипы лазящие по месиву, горам, лесам и т.д.
Думаю сюда можно отнести и маркообразные, владельцы которых любят нагрузить короб по полной... Про глушение ничего не было им сказано, точнее говорилось, щто нет необходимости. Разговор ещё был про размеры радиаторов, но здесь сугубо от нагрузок... А вообще чел сказал, что на любой автомат доп.радиатор только ГУД, следует лишь учесть объём жижи, который естественным путём увеличится за щёт доп.трубопроводов и объёма самого доп.радиатора(кулера). Во как. 8) Пы.Сы. Инфа взЯта с инервью по телеканалу АвтоПлюс
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
Вопрос по кулеру! | DraG42 | Двигатель | 8 | 11.04.2009 06:46 |