TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2008, 16:35   #1
k0sya40k TC
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию Вопрос по кулеру АТФ 0

Поставил кулер АТФ (точнее стоял уже). Он стоял последовательно с родным теплообменником в радиаторе, теперь сменил радиатор на тюненх - в нем нет теплообменника, т.е. получается жижа в коробке не подогревается.
Чем это чревато?
П.С. Поиск курил - по этому поводу особо не нашел... хотелось бы услышать мнения
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 07:43   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Сальники зимой подавит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 08:12   #3
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

можно термостат поставить, продаются такие под 4 шланга.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 09:14   #4
k0sya40k TC
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

Стас, т.е. получается зимой будет недогрев? Или сальники выдавит если на непрогретой отжечь?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 11:58   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от k0sya40k
Стас, т.е. получается зимой будет недогрев? Или сальники выдавит если на непрогретой отжечь?
Зимой акпп будет холодная, кто ее греть то будет?
Вообщем сам увидишь как масло бежать начнет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 12:03   #6
k0sya40k TC
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Зимой акпп будет холодная, кто ее греть то будет?
Вообщем сам увидишь как масло бежать начнет.
Ну а если прогревать потихоньку - всё равно ведь зимой сразу не топаешь. Плавно выехал со стоянки, прополз 1 км на "2" (стойки прогрел заодно). Мне тут человек говорит, что если по трассе ехать 140 минут 20-30 в мороз - может жижу выстудить и пипец коропке - такое может быть?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 13:16   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от k0sya40k
Цитата:
Сообщение от Стас
Зимой акпп будет холодная, кто ее греть то будет?
Вообщем сам увидишь как масло бежать начнет.
Ну а если прогревать потихоньку - всё равно ведь зимой сразу не топаешь. Плавно выехал со стоянки, прополз 1 км на "2" (стойки прогрел заодно). Мне тут человек говорит, что если по трассе ехать 140 минут 20-30 в мороз - может жижу выстудить и пипец коропке - такое может быть?
Ну не сразу , но постепнно так и случится.

Кроме того и ехать то толком почти не будет, зато бензин ведрами жрать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 13:36   #8
k0sya40k TC
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию Re: Re: 0

Т.е. надо мутить подогрев.... или просто радиатор на зиму отключать.
Без радиатора и без подогрева тоже ничо хорошего?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 14:50   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну сделай как с завода, а радиатор воткни после основного радиатора.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 15:12   #10
k0sya40k TC
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

Буду че-нить мудрить... спасиб!
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 13:32   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

не ну чтоб сальники давануло это надо постораться... точнее неправильный режим холодной эксплуатации-сел и тапку в пол....
вот этот пресловутый теплообменник при температуре ниже 25-30С практически не работает! потому что на ходу нижний бачёк едва тёплый из-за того что большой контур едва открыт! причём лишь подогреет он атф не мгновенно, а через десяток км минимум ... а до этого времени машинаа могла и на морозе ночь простоять и тогда речи онагретой атф в первыекм вообще нет... и что? текущие сальники у всех??...
а если ещё холоднее на улице, то контур вообще не открывается даже при наличии картонки перед радиатором-ездил я и в -45 не один год,шланг нижний как лёд ,движок горячий,термостат исправный,летом нет и намёка на перегрев и ничё не давануло... потому что есть ещё вязкости жижи холодной,она имеет нормируемые параметры холодной вязкости так же как и у моторного масла!
наример простой Д3 -до -40 хотя реально это предел для абсолютно новой во всём объёме... а с течением времени и -30станет предел... в этом случае нужно впринципе думать о низкой температуре эксплуатации... Кстати Т4 тоже -40...

а у синтетичнского атф тот же кастрол АМХ или Трансмакс -50 и -60! следовательно её вязкость при -30 не предельна и сальникам при нормальной эксплуатации не грозит...

в этом случае думаю заглушить кулер атф на зиму нужно полюбому,а для уверенности чтобы не перегреть "вдруг" поставить прибор Т атф..
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 13:46   #12
k0sya40k TC
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

О, еще мнения.... спасиб!
т.е. при температуре ниже нуля тупо глушу кулер АТФ и всё? или может картонкой закрыть нах?
И еще вопросик - с зимой мы вроде разобрались, теперь о лете. Движение по пробкам - бублик греет жижу постаянно, т.е. в стоке получается жижа охлаждается через радиатор ОЖ, а что у меня в этом случае получается? поставить вентилятор с датчиком?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 19:46   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

ты лучше скажи при какой минимальной температуре собрался ездить и тогда вариант картонки может и приемлим, а то для некоторых регионов и -10 зима...
по опыту подогрев штатный уже бесполезен ниже -28-30С... при такой температуре ГТ быстрее сам нагреет атф чем этат трубщка в нижнем бачке... а перед началом движения просто грей коробку на Д и тормозе....



насчёт лета уже обсуждали в разделе тюнинг -там такаяже тема есть... вкратце если включается охлаждение движка от датчика, то теплообменник уже не охлаждает дополнительно а догревает... мониторинг температуры атф показывает что при спокойной езде Т+50+60 а в радиаторе нижнего бачка уже +80
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 20:46   #14
k0sya40k TC
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

температура за бортом бывает до -25. Зимой в среднем -16-18.
Я так понял проще забить и так ездить... А после драговых стартов тупо тумблером кулеры цефировские включать - они продуют всё (кулер атф стоит перед кондеевским радиатором) - тачко постоит минут 5-7 - всё остынет до нормальной температуры.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 19:16   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

при такой зимней температуре можно забить на этот теплообменни а на лето , даже уже с -5 кулер обязательно в цепь включать ! температура при нагрузке даже без дрифта растёт быстро, особо если в горку валишь с полным салоном или по городу вжигаешь стар-стоп...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 08:35   #16
k0sya40k TC
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

Спасиб, значит оставляю всё так как есть.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 04:10   #17
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

тоже хотел как то поставить кулер но отговорил сам афтоматчик обяясняя что в афтомате своя температура дикстрона,и если поставить кулек то к хорошему ни чего не приведет.,тем более если машина повседневная.возможно и имеет смысл ставить на дрифтовые тачанки или на которых реально отжигают,даже когда я поставил коробку были мысли поставить на нее тоже кулек так как жар от коробки после отжигов был очень сильным.
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 17:21   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
обяясняя что в афтомате своя температура дикстрона
прикольное объяснение.. своя - типа там в кельвинах??

есть понятие рабочая, критическая...
рабочая впринципе от 60 до 100С
критическая 110 -120С , моргает ОД и коробка переходит в аварийный режим

как раз после отжигов ниже 100С не бывает...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 21:03   #19
k0sya40k TC
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

напишу миниотчет:
стоит кулер АКПП без штатного теплообменника. За бортом щас +8, бывало до +4. С утра завожу, грею мотор, как только стрелка "тронулась" и обороты упали до 1100, перевожу в "2", стою на тормозе еще пару минут - стрелка температуры двигла вылазит за первую риску - трогаюсь и ползу около 500м со стоянки со скоростью 30-40км (коропка успевает добраться до второй и обороты около 2х тыс). Далее "D" и поехали еще километр не сильно притапливая . ПОтом всё, еду как хочу. Каких-то глюков и симптомов непрогретости не замечал, трогал кулер АКПП рукой, через 500м после выезда он уже горячий что рука не терпит (датчика пака нету).
Боялся за езду по трассе - ну вроде как выстудить жижу можно - ничего подобного, бублик греет жидкость нехило.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 19:25   #20
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Есть инфа с непроверенных иточников(от чела который работал и ща рукводит конторой по ремонту АКПП)... Чел советует устанавливать доп. радиатор в первую очередь на автомобили использующиеся на повышенных нагрузках. Здесь предпологается например буксировка астомобилей, прицепов и езда на высокой скорости на дальние расстояния (например Мосва-Питер со скоростью 160-180км/ч(в принципе реально )). Также рекомендует ставить на джипы лазящие по месиву, горам, лесам и т.д.
Думаю сюда можно отнести и маркообразные, владельцы которых любят нагрузить короб по полной... Про глушение ничего не было им сказано, точнее говорилось, щто нет необходимости. Разговор ещё был про размеры радиаторов, но здесь сугубо от нагрузок... А вообще чел сказал, что на любой автомат доп.радиатор только ГУД, следует лишь учесть объём жижи, который естественным путём увеличится за щёт доп.трубопроводов и объёма самого доп.радиатора(кулера). Во как. 8)
Пы.Сы. Инфа взЯта с инервью по телеканалу АвтоПлюс
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02
Вопрос по кулеру! DraG42 Двигатель 8 11.04.2009 06:46