TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.11.2005, 06:19   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Турбо GTE

Люди подскажите пожалста,у меня МАРК двиг 2JZ-GE купил 1JZ-GTEtt.
Вопрос у меня такой какие турбины на нем-тоесть модель там или модификация и какая достойная замена стоковым турбинам на более производительные?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 15:12   #2
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

на 1jz-gte в стоке стоят турбы CT12A
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 17:04   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо!
Подскажи если знаешь какие более дутые моно на этот мотор воткнуть?
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 02:53   #4
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

lexx555, да стоковые можно раздуть до 1,2... на таком давление машина вроде как прилично едет!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 05:39   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Каким образом?
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 05:56   #6
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

lexx555, да любую турбину можно присобачить при желании... у нас вон умельцы и от камазов ставят на атмосферные ауди бочки..

Чтобы до 1,2 давануло надо первое поменять комп.
Поставить буст-контролер. Нц и молится
1,2 кретичное давление для ct12a. скорая смерть обеспечина.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

это минимум
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 08:35   #7
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

bordelus, круто ответил, добавить нечего.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 09:42   #8
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

turbofender, а он у нас крутой чел у него же тачка с блокировкой
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 09:48   #9
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

Slam, ага а еще у меня есть клевые оптитроные датчики
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 03:15   #10
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

bordelus, было бы круто если они у тебя были не "авто Г" а гредди или апекси... вот
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 04:12   #11
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Вместо стандартных двух можно поставить одну большую, так обычно и делается.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 04:30   #12
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Frozer, хммм... а почему бы не 2 больших? тока не надо грить про всякие там ресурсы двигла... гы гы, кто по тюнингу укушен тому пох*й до ресурса, гланое чтоб машина не сдохла на финише... а то стремно на попутках добиратся
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 04:40   #13
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Slam, а смысл? Одной хватит до усрачки. С двумя будет такая огромная турбо-яма (с одной в прнинципе тоже), что ездить невозможно вообще будет. Стандартные давят 1 кг легко, причем по сравнению с тюнинговой практически сразу. А тебе что 10 нужно?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 05:24   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Одна турба не вариант,две на больших оборотах задувают лучше!
Я слышал у одного чела на GTE стоят две GARRET хочу узнать что за улитки,как называется модификация?
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 06:04   #15
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

Slam, Здается мне что ты ваще нехрена не шаришь. Пора читать инфу.

Я согласен с Frozer, одной турбины за глаза. просто кроме турбо тюнинга есть еще такая штука как форсировка двигателя путем замены диталей на более облегченые и более крепкие.
Перечислять не буду лень. Тут можно расуждать логичестки.

вот то что на мой взгляд называеься тюнинг двигателя.. Slam, Вникай в количество и качество.

Двигатель.
Поршня на 87мм HKS
Блок расточен на заказ в Японии
Валы 264 HKS лифт 9.2мм
Турбокит Грееди Т88 33D 18см
Интеркуллер Блитц 11 см трех слойный
Разрезные шестерни HKS
Усиленный ремень ГРМ
Форсунки 720сс Сард
Насос Томей 280лч
Маслянный куллер HKS 13 тип
Радиатор трех слойный
Усилитель зажигания HKS
Cвечи Траст 9тки
Прокладка 1.2мм степень сжатия 8.5
Блок управления двигателем Майнс

хороший пример тюнинга двигателя 650 кабыл - взял у Charles_tm
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 06:28   #16
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Я тут решил не вдаваться в тюнинг мотора. Буду почти на Стандарте, но с музыкой и внешним видом.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 06:45   #17
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Макс ты забыл самое главное! чтобы реализовать полностью такую мощность требуется еще и спортивная коробока усиленный кардан и валы!
Глемм вроде как сам написал что стандартной коробоки на максимальном давлении будет хватать на 2 старта и время будет 11.5 максимум...
стандартные турбины ст12 отлично работают только в среднем диапазоне.. к верхам скисают... кроме того есть такое понятие как производительность
скажем 0.7 бара на сечении впуска 50 см и 0.7 бара на сеченнии 60 мм будут совсем разные мощноссти на выходе...
скажем большие турбины обладают большей производительностью при равном давлении со стоком.
Большинство их списка Чарлза лишь обеспечивает работу этой турбины Т88 а не дает прироста в производительности.
А что будет если поставить 2 турбины Т88 мне так думается что нехватит ниодного насоса с форсунками...и многово другова.
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 06:50   #18
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

MOXIK, Согласен.
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 06:57   #19
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

bordelus, ой ептель... из барделуса понты так и валят... машина бы так твоя валила

Макс, я прекрасно все понимаю, умника тут не строй, мы все не глупые пацаны по любому столько в тачку мы не вложим, ты же сам прекрасно все понимаеш... тут на бюджетный тюниг денег не хватает
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 07:00   #20
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

Slam, А пантов собствено нет.. Перечитай тему. ВНИМАТЕЛЬНО! НАХ
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 110 марка IR-V c 2.5 турбо муфта на 3.0 турбо коробка IR-Vx Техническое обслуживание и ремонт 5 10.11.2013 19:01
Масляной насос на 1JZ(турбо) от 2JZ(турбо)УСТАНОВКА МаксимV Модификация и свап двигателя 1 07.03.2011 17:54
Твин турбо и турбо подскажите???? Веселый Техническое обслуживание и ремонт 16 17.02.2008 01:45