Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
30.08.2008, 20:31 | #1 | ||
Опытный
|
Обычно конечно у людей наоборот, пролема если руль становится турим... Но у меня как обычно все не как у людей
Вобщем, imho, у меня слишком сильный гур. На парковке все конечно замечательно, у меня жена мизинчиком руль крутит без проблем, но на трассе на скорости хотелось бы руль потяжелее/поинформативнее. Авто у меня jzx93 Grande Four. Рейка без клапана регулировки усилия. На фоуры ставили рейки с этим клапаном? Возможна ли установка такой рейки на 4wd авто? У меня есть рейка с клапаном с моноприводной машины, но даже визуально она сильно отличается от моей, недумаю что можно поменять 4wd рейку на 2wd... Может я ошибаюсь? На 100х кузовах 4wd с регулировкой усилия бывают? На jzx93 пойдет рейка с jzx105? Может можно как-то подрегулировать имеющуюся у меня рейку/насос?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
|
||||
|
01.09.2008, 08:58 | #2 | ||
Местный
|
yuri
на сколько знаю после 70км/ч притупляется поварачиваемость руля...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
02.09.2008, 08:44 | #3 | ||
Местный
|
ты туда залей трансмиссионки нах ))
|
||
02.09.2008, 10:48 | #4 | ||
Специалист
|
Seryoga_SSS
с системой PPS с ростом скорости усилие на руле возрастает, но yuri пишет что нет такой системы у него
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неlp.Как ослабить натяжитель ремня генератора на 1JZ-GE? | ELUSIVE | Электрооборудование кузова | 4 | 01.05.2011 21:57 |
Помогайте - как правильно ослабить ролик натяжителя??? | Koreshok | Двигатель | 7 | 22.10.2008 08:18 |
Странного хочется (смена поршневых колец 1JZ-GE) | Кляйн | Двигатель | 45 | 28.01.2008 13:48 |
Хочу 3.0 ТТ | Кост_я | Модификация и свап двигателя | 19 | 22.10.2007 11:12 |