Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
31.08.2008, 07:47 | #1 | ||
Новичок
|
Начнем с передка: стойки потекли, небольшой люфт в шаровых, р.рейка сухая(хотя стучит и отдает в руль) - это что сам надиагностировал на скорости при подании в ямки/выбоины правой стороной машину (заднюю часть) сносит вправо как на льду и это при сухом асфальте и хорошей резине (205/55/16). еще при попадании в калею сама подруливает из стороны в сторону - приходится ловить её ну в общем подвеска живет своей жизнью... сразу оговорюсь - не я ее допЁк - взял такой из нехороших рук...
Что сзади: потекла правая стойка, на левой разбита втулка где крепится к нижней опоре, разорваны пыльники на стойках... Завтра еду на СТО, для полноценной диагностики (в Нижневартовске куда лучше???). Для начала хочу перед сделать.Куча вопросов о том где/что покупать из элементов подвески... С вопросом "где?" определился - Exist, а вот "что?" (точнее каких брендов)...много расхожих мнений о стойках KYB - так и не определился, с нижними шаровыми однозначно оргинал (вот правда какой? - от маей машинки или от 100, или от Brevisa???), всевозможные втулки/резинки/пыльники? |
||
|
||||
|
31.08.2008, 09:16 | #2 | ||
Специалист
|
А оригинальные стойки и есть каяба, задние оригинальные токико.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
01.09.2008, 12:32 | #3 | ||
Местный
|
СТАВЬ Bilstein стоики каяба по стравнению с бельштами отстой!!!!!!!! у меня стоят я вобше не кашляю))))))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
02.09.2008, 04:47 | #4 | ||
Профи
|
не слушай "форевакричателей"
вечно тёплое и мягкое путают есть бильштайны разные, есть каябы разные для начала определись - пружины живой высоты/жесткости? А то в случае если просевшие/мягкие - то даже newSR special будет жить очень недолго |
||
02.09.2008, 08:30 | #5 | ||||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
плавающие уплыли? Цитата:
люфты в передней подвеске, наконечники, тяги. развал-сход. Цитата:
втулка оригинал отдельно стоит 100-150 рублей, у меня есть комплект 4 шт. пыльники амортов - фиг с ними, со стойками вмести поменять потом. Цитата:
бери их. Оригиналы это либо KYB либо TOKIKO и они мягче и дороже дубликатов от тех же производителей. Ставить можешь хоть от 100ки хоть от бревиса. просто у них шарик больше чем у 90стых. Верхние передние можно 555. у шаровых Steel недостаточный угловой ход пальца, он будет разбивать корпус шаровой. Втулки есть оригиналы, есть оригинали похожего размера. Пыльники амортов задних асвы пока живы и проходили тык 40 |
||||||||
04.09.2008, 11:24 | #6 | ||
Новичок
|
седня был на сто --- путем осмотра на яме и раскачки авто за колёса и кузов мастером были выявлены следующее детали под замену:
1. шаровые передние верх. 2. шаровые переднии низ. 3. стойки переднии. 4. стойки зад. 5. пружины зад. 6. сайленты плав-е зад. способ осмотра своеобразный заеду еще в одно место - послушаю что там скажут. Пока закажу шар-е низ(оригинал), стойки перед (KYB). вопрос неопытного - стойки без пыльников в кмплекте? и ещё - втулки тоже заодно все менять(цена не кусается)? |
||
04.09.2008, 13:56 | #7 | ||
Местный
|
стойки без пыльников.
пыльники там ещё и прокладкой между пружиной и кузовом служит. Втулки в новых амортах свои. Ты я думаю даже из не достанешь оттуда. |
||
04.09.2008, 13:59 | #8 | ||
Местный
|
обычно подвеску проверяют так:
один в яме, помошник (или двое) трясёт за колёса. Аморты так практически не диагностируются, только если совсем умерли. На самом деле 100% гарантию даёт только разбор. Мастеровые разводят в 50% случаев. Так что ты действительно, поезди по СТО которые именно по подвеске. |
||
06.09.2008, 07:51 | #9 | ||
Новичок
|
не определился с верхними шаровыми...какую фирму брать? или тут не важно?
|
||
12.09.2008, 15:47 | #10 | ||
Местный
|
555 не китайского достаточно.
асва это полное гавно везде. steel - это другие шаровые на самом деле. hanse я не верю. |
||
20.09.2008, 18:31 | #11 | ||
Пользователь
|
Я в заднюю подвеску, в цапфы, поставил бы полиуретан вместо плавающих...я конечно свой Марк вкруг напичкал полиуретаном, но поэксплуатировать не успел...
Кстати Марк ПОЛНОСТЬЮ разобран и продается на запчасти
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933 |
||
24.11.2008, 23:48 | #12 | ||
Местный
|
помогите советом - шаровую может вырвать? как определить что поро=а менять? стука вроде нет...
|
||
25.11.2008, 07:04 | #13 | ||
Специалист
|
Макс_025
может и еще как, на ровном месте. Езжай на диагностику, они не должны люфтить
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
26.11.2008, 08:04 | #14 | ||
Местный
|
а если не люфтят, но скрипят.... шрусом мазать?
|
||
26.11.2008, 08:16 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
Не испытывай свою судьбу , ставь только оригинал!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
26.11.2008, 08:32 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
27.11.2008, 09:39 | #17 | ||
Местный
|
наверное по нижние, рулем когда начинаешь крутить на небольшой скорости скрип дикий....
|
||
29.11.2008, 10:25 | #18 | ||
Опытный
|
Нижние шаровые +1 тока оригинал (познал бед)
Кстати..а кто подскажет..Верхние передние вылетают? нет??? я не менял.. Сайленты верхн рычагов менял..если плохие час делов вместе с разбором. Сайлентблоки цапы менял БЕЗ разбора ..с помощью головок из набора, болта с кучкой шайб, кувалды и какой то матери...Кстати плавающие выбил и вбил ваше без пробл. Рейка-маловероятно что стучит..посмотри сначало карданчик и тяги! Я прямо выбивал наконечник и дергал за тягу, сняв пыльник... А тоже диагнстили что рейка. Пыльники на стойки-НУЖНЫ ...если чо мы на селику мутили из пыльников рулевой рейки от москвичка...
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
29.11.2008, 11:04 | #19 | ||
Местный
|
Всем привет!
Вот у меня в передней подвеске все в норме сказали, вот только скрежет хороший когда на леж полицейского к примеру наезжаю, но перед схождением посмотрели и люфта не нашли нигде...Это шаровые получается скрипят?
__________________
MARK 2 JZX101 2JZ-GE
|
||
30.11.2008, 02:57 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задняя подвеска GX110 сильные уклоны в поворотах!Что делать? | Verossist | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 28 | 17.10.2010 22:56 |
Задняя подвеска GX110 сильные уклоны в поворотах!Что делать? | Verossist | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 01.09.2010 16:49 |