Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.08.2008, 20:08 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток!! Вот на днях попробовал такую вещь: в общем намешал 3:1:1 ацетон,керосин,моторное масло соответственно, залил с помощью шприца это в свечные колодцы, закрутил обратно свечи и оставил на ночь. Утром выкрутил свечи, покрутил стартером с выжатым в пол газом, чтобы все излишки вылетели (из некоторых цилиндров такие фонтаны ), закрутил свечи, завел (опять же с газом). Дымила она - мама не горюй, зато када просралась)))) в общем, выхлопа щас почти нет, тянет лучше, прямо годы у движка после такой раскоксовки обратно растут=)) только что пробег в обратную сторону не крутится
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
|
||||
|
01.09.2008, 05:28 | #2 | ||
Гость
|
nell_dyusha и чё хотел сказать
Для поговорить есть Флуд Есть ветка Раскоксовка,туда бы и написал. И нафик делать раскоксовку не замеряя компрессию до и после! |
||
01.09.2008, 08:43 | #3 | ||
Профи
|
nell_dyusha
масло то хоть поменял потом?? или так и ездеешь на ацетоне с киросином?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.09.2008, 08:46 | #4 | ||
Местный
|
Falcon
поэтому и прет пока не подецки.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
01.09.2008, 09:05 | #5 | ||
Местный
|
Зеня
Так и думал, что кто-нить предложит эту тему во флуд отправить Хотел опытом поделиться, может кто не знает про такое))) А насчёт компрессии - может и надо было замерить, но я и так результат положительный заметил)) Falcon Масло сегодня буду менять, в выходные некогда было, но в принципе уровень и цвет его после этого не изменился...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
01.09.2008, 09:10 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
01.09.2008, 09:21 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
|||
01.09.2008, 09:58 | #8 | ||
Профи
|
ну если не ездил...... тогда может ещё и проживет....
но я тоже не вижу смысла делать раскоксовку без замера компрессии...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.09.2008, 19:55 | #9 | ||
Местный
|
вот только что масло поменял, так что надеюсь будет жить дальше))) просто ни разу компрессию не мерил, её када замеряешь надо все свечи выкручивать сразу или только на том цилиндре, где замеряешь??
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
01.09.2008, 20:00 | #10 | ||
Новичок
|
Все надо выкручивать
|
||
01.09.2008, 20:35 | #11 | ||
Местный
|
три раза бывшему маркуше делал раскоксовку и Лавром и самоделной смесью (вышеописанной)
итог такой: жижа стала держаться в горшках, до третьей раскоксовки не держалась более часа. выхлопа, гари было куча, твердые ошметки кокса в маслофильтре. компрессия как была так и осталась, масло как жралось так и жреться 1л на 2000км. вывод эффктная процедура не сделала ЦПГ лучше, но и хуже однако не сделала, а это тоже не плохой показатель данного вида творчества
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
02.09.2008, 06:01 | #12 | ||
Местный
|
Daemon Спасибо за совет))
шер хуже точно не будет, но vudy прав, чудес она не творит... Но почистит двигатель она точно))) Я, как уже говорил, компрессию не замерял, но по ощущениям двигателю легче стало)) и дрифтует теперь по активнее это точно
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
02.09.2008, 07:02 | #13 | ||
Знаток
|
тоже хочу сделать но боюся... На сутки надо оставлять это все дело в горшках? масло как я понял сразу как только продул горшки надо ехать менять?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
02.09.2008, 08:19 | #14 | ||
Профи
|
tomniy
масло менять, на сутки оставлять...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
02.09.2008, 14:30 | #15 | ||
Местный
|
я б в маслозаливную залил ))
зачем со свечами парится ))))))))))) |
||
02.09.2008, 17:21 | #16 | ||
Местный
|
Удивительный всеж народ у нас в стране....Зная что светит или кпиталка или замена мотора - не - мы все равно найдем способ потратить 1000р на недолгое успокоение свого разума)))))
1. Пациент: Мотор 1атмоджэй с пробегом под 300 000 км..Диагноз - стук в моторе. Разборка показала что колену хана, ну ладно - не беда можно и другое колено вкарячть...ради прикола решил "вытащить" маслосъемные кольца из поршня - "в аккурат не задевая" - на каждый поршень у меня ушло по 10 минут поддивания ковыряния отмачивания и просто долбежкой "молотком!" в конце концов....кольца сели так что мама не горюй...(это начало) 2. в роли "кролика" выступает все тот же атмоджэй с пробегом под 100 с чем то тысяч км ввти - та же ситуевина - кольца сели шо пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - еще круче чем на первом моторе (1 мотор 93 года , 2 97).... так вот вы мне теперь скажите какая такая жижа сможет сделать за 9-12 часов то что не сможет сделать простая человеческая сила за 5 минут??????????????....Бред и гон полный!!! - ИМХО!!!!!! если сели то куй чего поможет! как правило то компрессионные колечки то не залегают - ну пройдет жижа сквозь первое....ну кое как через 2....и чо?????????? то что завели машину на старом масле да + эта "богожижа" - флаг в руки....уж проще было слить - залить промывку - после нее залить свежее хорошее масло..... Повторяю - все ИМХО!"
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
02.09.2008, 20:10 | #17 | ||
Местный
|
Запуск двига после заливки в свечные растворителя не рекомендуется, наносится вред маслосъёмным колпачкам и сальникам, потом будете задавать вопросы, - почему увеличился расход масла.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
03.09.2008, 02:55 | #18 | ||
Местный
|
bg1 и как
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
03.09.2008, 02:56 | #19 | ||
Местный
|
действительно творчество так творчество
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
03.09.2008, 04:57 | #20 | ||
Специалист
|
Интересно про маслосьемные, я когда брал машину компрессия была от 13 до 15, полгода проехал, 3 замены масла по 5000, раз даже синтетику заливал. И вот максимальная компрессия 13, правда разброс также больше 1.
Недавно проделал раскоксовку лавров 1 и 5 цилиндров (как раз где были провалы - на выпускных клапанах был нагар). в другие цилиндры не добрался т.к. плохим ключем сорвал грани на гайка что держит дроссельную. После компрессию не замерял - пока нечем. Вообщем маслосъемные на хорошем масле должны сами отлечь.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Раскоксовка | Двигатель | 2531 | 10.03.2014 05:41 | |
вода как раскоксовка | sepultura | Двигатель | 68 | 02.10.2012 02:27 |
РАСКОКСОВКА-HELP! | Mark2GTR | Двигатель | 2 | 09.11.2010 17:48 |
Поможет ли раскоксовка? | Fobos | Двигатель | 29 | 12.08.2009 05:42 |