TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2008, 20:08   #1
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию Самопальная раскоксовка 0

Доброго времени суток!! Вот на днях попробовал такую вещь: в общем намешал 3:1:1 ацетон,керосин,моторное масло соответственно, залил с помощью шприца это в свечные колодцы, закрутил обратно свечи и оставил на ночь. Утром выкрутил свечи, покрутил стартером с выжатым в пол газом, чтобы все излишки вылетели (из некоторых цилиндров такие фонтаны ), закрутил свечи, завел (опять же с газом). Дымила она - мама не горюй, зато када просралась)))) в общем, выхлопа щас почти нет, тянет лучше, прямо годы у движка после такой раскоксовки обратно растут=)) только что пробег в обратную сторону не крутится
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.09.2008, 05:28   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

nell_dyusha и чё хотел сказать
Для поговорить есть Флуд

Есть ветка Раскоксовка,туда бы и написал. И нафик делать раскоксовку не замеряя компрессию до и после!
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 08:43   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

nell_dyusha
масло то хоть поменял потом?? или так и ездеешь на ацетоне с киросином?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 08:46   #4
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Falcon
поэтому и прет пока не подецки.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 09:05   #5
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Зеня
Так и думал, что кто-нить предложит эту тему во флуд отправить
Хотел опытом поделиться, может кто не знает про такое)))
А насчёт компрессии - может и надо было замерить, но я и так результат положительный заметил))

Falcon Масло сегодня буду менять, в выходные некогда было, но в принципе уровень и цвет его после этого не изменился...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 09:10   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от nell_dyusha
Зеня
Так и думал, что кто-нить предложит эту тему во флуд отправить
Хотел опытом поделиться, может кто не знает про такое)))
А насчёт компрессии - может и надо было замерить, но я и так результат положительный заметил))

Falcon Масло сегодня буду менять, в выходные некогда было, но в принципе уровень и цвет его после этого не изменился...
интересно... долго проживет твой двигатель......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 09:21   #7
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Цитата:
интересно... долго проживет твой двигатель......
неужели так срочно масло после этого менять?? тем более я в выходные и не ездил, креста в гараже стояла. Я её погонял минут 20 после раскоксовки и обратно в гараж.
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 09:58   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ну если не ездил...... тогда может ещё и проживет....
но я тоже не вижу смысла делать раскоксовку без замера компрессии...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 19:55   #9
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

вот только что масло поменял, так что надеюсь будет жить дальше))) просто ни разу компрессию не мерил, её када замеряешь надо все свечи выкручивать сразу или только на том цилиндре, где замеряешь??
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 20:00   #10
Daemon
Daemon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Daemon
По умолчанию 0

Все надо выкручивать
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 20:35   #11
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

три раза бывшему маркуше делал раскоксовку и Лавром и самоделной смесью (вышеописанной)
итог такой:
жижа стала держаться в горшках, до третьей раскоксовки не держалась более часа.
выхлопа, гари было куча, твердые ошметки кокса в маслофильтре.
компрессия как была так и осталась, масло как жралось так и жреться 1л на 2000км.
вывод эффктная процедура не сделала ЦПГ лучше, но и хуже однако не сделала, а это тоже не плохой показатель данного вида творчества
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 06:01   #12
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Daemon Спасибо за совет))


шер хуже точно не будет, но vudy прав, чудес она не творит... Но почистит двигатель она точно))) Я, как уже говорил, компрессию не замерял, но по ощущениям двигателю легче стало)) и дрифтует теперь по активнее это точно
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 07:02   #13
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

тоже хочу сделать но боюся... На сутки надо оставлять это все дело в горшках? масло как я понял сразу как только продул горшки надо ехать менять?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 08:19   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

tomniy
масло менять, на сутки оставлять...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 14:30   #15
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

я б в маслозаливную залил ))
зачем со свечами парится )))))))))))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 17:21   #16
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Самопальная раскоксовка 0

Удивительный всеж народ у нас в стране....Зная что светит или кпиталка или замена мотора - не - мы все равно найдем способ потратить 1000р на недолгое успокоение свого разума)))))

1. Пациент: Мотор 1атмоджэй с пробегом под 300 000 км..Диагноз - стук в моторе. Разборка показала что колену хана, ну ладно - не беда можно и другое колено вкарячть...ради прикола решил "вытащить" маслосъемные кольца из поршня - "в аккурат не задевая" - на каждый поршень у меня ушло по 10 минут поддивания ковыряния отмачивания и просто долбежкой "молотком!" в конце концов....кольца сели так что мама не горюй...(это начало)
2. в роли "кролика" выступает все тот же атмоджэй с пробегом под 100 с чем то тысяч км ввти - та же ситуевина - кольца сели шо пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - еще круче чем на первом моторе (1 мотор 93 года , 2 97)....

так вот вы мне теперь скажите какая такая жижа сможет сделать за 9-12 часов то что не сможет сделать простая человеческая сила за 5 минут??????????????....Бред и гон полный!!! - ИМХО!!!!!! если сели то куй чего поможет!
как правило то компрессионные колечки то не залегают - ну пройдет жижа сквозь первое....ну кое как через 2....и чо??????????

то что завели машину на старом масле да + эта "богожижа" - флаг в руки....уж проще было слить - залить промывку - после нее залить свежее хорошее масло.....

Повторяю - все ИМХО!"
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 20:10   #17
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Запуск двига после заливки в свечные растворителя не рекомендуется, наносится вред маслосъёмным колпачкам и сальникам, потом будете задавать вопросы, - почему увеличился расход масла.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 02:55   #18
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

bg1 и как
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 02:56   #19
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

действительно творчество так творчество
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 04:57   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Интересно про маслосьемные, я когда брал машину компрессия была от 13 до 15, полгода проехал, 3 замены масла по 5000, раз даже синтетику заливал. И вот максимальная компрессия 13, правда разброс также больше 1.
Недавно проделал раскоксовку лавров 1 и 5 цилиндров (как раз где были провалы - на выпускных клапанах был нагар). в другие цилиндры не добрался т.к. плохим ключем сорвал грани на гайка что держит дроссельную. После компрессию не замерял - пока нечем.

Вообщем маслосъемные на хорошем масле должны сами отлечь.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскоксовка Двигатель 2531 10.03.2014 05:41
вода как раскоксовка sepultura Двигатель 68 02.10.2012 02:27
РАСКОКСОВКА-HELP! Mark2GTR Двигатель 2 09.11.2010 17:48
Поможет ли раскоксовка? Fobos Двигатель 29 12.08.2009 05:42