Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.09.2008, 02:12 | #1 | ||
Новичок
|
ФФсем прива..народ подскажите кто что знает что можно сделать с 80 марком который собираются готовить для дрифта???в гараже есть на него новый двигун 1G-GTE ,осталось ток найти механику...подскажите кто что знает пожалуйста!!!!
|
||
|
||||
|
01.09.2008, 07:03 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
|||
01.09.2008, 08:24 | #3 | ||
Местный
|
поставьте лсд или торсен
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
01.09.2008, 08:45 | #4 | ||
Новичок
|
не ну LCD эт само собой...мне интересно где нить в мире ваще есть такой дрифт проект??чтоб хоть посмотреть что примерно должно получиться)))
|
||
01.09.2008, 13:00 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Supra 70 targa 2.0TT.ex
Mark II 100 tourer V.now |
|||
01.09.2008, 15:08 | #6 | ||
Новичок
|
слухай ну поделись хоть впечатлениями...у тя как двиган втюненый был или просто турбостандарт??
|
||
02.09.2008, 08:20 | #7 | ||
Пользователь
|
просто стандарт. отсутствие низов как таковых, (!)кажущийся подхват на верхах (по сравнению с отсутствующими низами-то), вообще позор таёты а не мотор. как правило из-за давности своих лет оттрахан до предела.
и даже когда у него всё впорядке - вечно глючит у меня был 1G-GTEU (210 сил, бошка от ямахи)
__________________
Supra 70 targa 2.0TT.ex
Mark II 100 tourer V.now |
||
02.09.2008, 12:13 | #8 | ||
Новичок
|
а если 1g-gte втюнить как думаешь нормально поедет???ну мне надо будет полюбой настраивать его так чтоб со 2 передачи жопу сносило в занос,ну и чтоб дальше скорость нормальная была))и еще хотел спросить если покупать механику то на него обычная коробка подойдет от 80 марка или для турбового какая то другая нужна??
|
||
03.09.2008, 19:47 | #9 | ||
Пользователь
|
я не вкурсе какая у тебя короба, у меня стояла W58. тут вопрос даже не какая короба (кардан удлинняется или обрезается) а какой колокол. под 1Г один, под 7М - другой, под ЖЗ - третий
чего ты в нём "втюнить" собрался?)
__________________
Supra 70 targa 2.0TT.ex
Mark II 100 tourer V.now |
||
04.09.2008, 04:47 | #10 | ||
Новичок
|
Короче рассказываю...у меня 80 марк двигатель 1G-GE YAMAHA TWINCAM 24,автомат с пвр...Я хочу сначало поставить на него механику и посмотреть что получится,а потом после того как поездив годик другой впихнуть в него 1G-GTE,НО ЕСЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО КОРОБКИ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ ДЛЯ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ,ТО ТОГДА НАВЕРНО ЛУЧШЕ СРАЗУ ДЕНЕГ ПОДКОПЛЮ НА 1G-GTE ))
|
||
09.09.2008, 04:43 | #11 | ||
Новичок
|
друг есть весь комплект для переделки с автомата на механику. коробки 1gсерии подходят ко всем двигателям 1gсерии. проверил на себе. марк2 gx81 1ggze был автомат стал механка.
|
||
09.09.2008, 23:10 | #12 | ||
Местный
|
Может на 1JZ-GTE подкопить?
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
|
||
10.09.2008, 01:01 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||