Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.09.2008, 03:50 | #1 | ||
Местный
|
Не хотел писать, но все же напишу для успокоения души. На 1.2 кило почти слетел патрубок на кулер (резинка, которая уже порядком задубела потрескалась) и в этом месте появились сильные подтеки масла. Из-за чего компрессор даванул масло? Где искать причину. Думаю турбинке приходит конец, уже морально и материально к этому готов, однако думаю что она еще более-менее жива, т.к. давление 1.2 развивает (1.3 в пиках), но откуда масло не понятно. Только что прочитал, что если втулочная турбина погнала масло, то она вполне работоспособна, только будет масло подъедать. Может какие-нибудь сальники поменять?
И еще интересный момент, до этого на 1.0 никогда не ловил отсечку по бусту, на 1.2 частенько ловил на 3 передаче. А в день когда патрубок слетел словил отсечку на 1.2 на всех 3 передачах, уменьшил наддув до 0.9-1.0 - опять словил отсечку, потом вообще на ОФФ буст-контроллер поставил и на 0.7 уже отсечки не было.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
|
||||
|
01.09.2008, 04:36 | #2 | ||
Местный
|
У меня уже 3 года давит масло и дует нормально тьфу тьфу. То что гонит масло не показатель убитости. Иногда новые китайские вылетают в трубу
|
||
01.09.2008, 04:54 | #3 | ||
Местный
|
Крестыч
Да, я тоже заметил еще в начале года, что у меня турба масло гонит чуток когда кулер фронтальный снимал и мыл. Тоже когда масло давануло об этом вспомнил, еще подумал если гонит масло сразу бы расход по уровню в двигателе бы виден был. Думаю тут еще и в масле дело в начале года ездил на кастроле 0в40 - расход до замены (через 5000 меняю) был пол уровня на щупе. Решил попробовать 10в60 кастрол залить - вообще ни капли не ушло, обрадовался, а потом мне человек объяснил, что это масло для сильно форсированных двигателей, что сама Тойота выше 40 индекс лить не рекомендует и т.д. и расхода нет из-за того , что части просто плохо смазываются. Поменял опять в итоге на 0в40 и вот он жор опять небольшой пошел - в виде масла в патрубках. Но до этого ездил на стоковом давлении и бустом не баловался т.к. всего обеспечения под бустап еще не было.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
01.09.2008, 05:26 | #4 | ||
Местный
|
boomer_bmw
Лью мобил ралли формула 5в50 уже три года. Вдуваю будь здоров. Даже куллера на масло так и не поставил. Движка в идеале. |
||
01.09.2008, 05:56 | #5 | ||
Местный
|
Крестыч
+1 тож ралли формулу лью себе. boomer_bmw У меня дудка подкидывала масло, но не критично. Я с перепугу сменил ее на новую. Разница только в том что не кидает масло. Дула и старая отлично. Так что не парься, если хватает уровня от замены до замены, то нормуль. И еще, не факт что турба кинула. Мож картерные газы. При отжиге запросто может быть.
__________________
IR-V
|
||
01.09.2008, 06:26 | #6 | ||
Местный
|
Rom@n
Вот и я думаю может это совсем не турбина масло подкинула. Надо разбираться. Менять пока тоже не думаю - ведь исправно справляется со своими обязанностями: 1.2 давит - машина в меру своих возможностей едит. Поэтому менять рано, а вот маслоуловитель поставить желание появилось)
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
01.09.2008, 06:56 | #7 | ||
Специалист
|
boomer_bmw
+1 ставь маслоуловитель.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
01.09.2008, 09:45 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
маслоуловитель ставят в разрез отвода картерных газов чтобы не загаживать впуск маслом.... как вы это видете с турбине не представляю =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
01.09.2008, 12:17 | #9 | ||
Местный
|
Вообще то картерные газы проходят через турбину а уже потом попадают во впускной коллектор так что при установке маслоуловителя масло непопадают ни в турбину ни во впускной коллектор
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
01.09.2008, 13:19 | #10 | ||
Местный
|
maycom
+1
__________________
IR-V
|
||
02.09.2008, 06:15 | #11 | ||
Знаток
|
Если у вас столько картерных газов сколько масла в патрубках у народу с турбы на куллер то нада срочно на капиталку =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
02.09.2008, 06:30 | #12 | ||
Специалист
|
MOXIK
+100
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
02.09.2008, 06:47 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
|||
02.09.2008, 06:49 | #14 | ||
Знаток
|
Имеется в виду что есть столько масла надавило через вентиляцию картера во впуск то матор под капиталку! и никакой маслоулавитель не поможет!
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
02.09.2008, 06:52 | #15 | ||
Местный
|
MOXIK
Столько это сколько? А то все относительно. Какой выброс масла через вентиляцию картера во впуск допускается и считается нормой? А то я уже запутался.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
02.09.2008, 09:29 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
не парься все ок. будеь это с картера то это было кратковременно на высоком бусте и оборотах =) если постоянно с картера дует то это пипец матору уже
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
02.09.2008, 09:47 | #17 | ||
Пользователь
|
Короче если у тебя в патрубках легкий налет масла котоый можно вытереть тряпкой, то ксе у тебя ОК, а вот если налет-закоксованность или прям сильные потеки, то это плохо...
Поверь ни у кого идеально чистых патрубков нет и не будет из-за карторных газов. У меня даже чуть-чуть фильтр имеет прокрас от масла и расход масла тоже где-то чуть меньше чем пол щупа от замены до замены (5000 км.) А пример карторных газоа-это любой атмосферник - попробуй сними потрубок от фильтра, так там может доже пару капелек вытечь и там нет турбы! |
||
02.09.2008, 09:47 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня масло через вентиляцию вообще не кидает... так... налет легкий масляный и все... и масло от замены до замены без падения уровня.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
|||
02.09.2008, 11:18 | #19 | ||
Знаток
|
на сток и бустап жизете масло от замены до замены вообще не должно угарать. если горит то либо масло гавно либо турбы гонят либо маслаки либо кольца
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
03.09.2008, 12:30 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК | monstor | Двигатель | 15 | 12.12.2012 09:32 |
турбы от 2jz на 1jz | micron | Модификация электрооборудования | 340 | 23.07.2009 21:33 |
Турба на 100 кузове не дует больше 1 атм, и чуток маслице | Alexzander | Двигатель | 4 | 04.11.2007 13:33 |
Что ето ? (часть 2) | Кляйн | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 11.04.2007 05:44 |
Маслице в движке | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 10.08.2005 03:58 |