TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.09.2008, 03:50   #1
Tarantino TC
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию Компрессорная часть турбы подкинула маслице 0

Не хотел писать, но все же напишу для успокоения души. На 1.2 кило почти слетел патрубок на кулер (резинка, которая уже порядком задубела потрескалась) и в этом месте появились сильные подтеки масла. Из-за чего компрессор даванул масло? Где искать причину. Думаю турбинке приходит конец, уже морально и материально к этому готов, однако думаю что она еще более-менее жива, т.к. давление 1.2 развивает (1.3 в пиках), но откуда масло не понятно. Только что прочитал, что если втулочная турбина погнала масло, то она вполне работоспособна, только будет масло подъедать. Может какие-нибудь сальники поменять?
И еще интересный момент, до этого на 1.0 никогда не ловил отсечку по бусту, на 1.2 частенько ловил на 3 передаче. А в день когда патрубок слетел словил отсечку на 1.2 на всех 3 передачах, уменьшил наддув до 0.9-1.0 - опять словил отсечку, потом вообще на ОФФ буст-контроллер поставил и на 0.7 уже отсечки не было.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.09.2008, 04:36   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

У меня уже 3 года давит масло и дует нормально тьфу тьфу. То что гонит масло не показатель убитости. Иногда новые китайские вылетают в трубу
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 04:54   #3
Tarantino TC
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию 0

Крестыч
Да, я тоже заметил еще в начале года, что у меня турба масло гонит чуток когда кулер фронтальный снимал и мыл. Тоже когда масло давануло об этом вспомнил, еще подумал если гонит масло сразу бы расход по уровню в двигателе бы виден был. Думаю тут еще и в масле дело в начале года ездил на кастроле 0в40 - расход до замены (через 5000 меняю) был пол уровня на щупе. Решил попробовать 10в60 кастрол залить - вообще ни капли не ушло, обрадовался, а потом мне человек объяснил, что это масло для сильно форсированных двигателей, что сама Тойота выше 40 индекс лить не рекомендует и т.д. и расхода нет из-за того , что части просто плохо смазываются. Поменял опять в итоге на 0в40 и вот он жор опять небольшой пошел - в виде масла в патрубках. Но до этого ездил на стоковом давлении и бустом не баловался т.к. всего обеспечения под бустап еще не было.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 05:26   #4
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

boomer_bmw
Лью мобил ралли формула 5в50 уже три года. Вдуваю будь здоров. Даже куллера на масло так и не поставил. Движка в идеале.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 05:56   #5
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Крестыч
+1 тож ралли формулу лью себе.
boomer_bmw
У меня дудка подкидывала масло, но не критично. Я с перепугу сменил ее на новую. Разница только в том что не кидает масло. Дула и старая отлично. Так что не парься, если хватает уровня от замены до замены, то нормуль. И еще, не факт что турба кинула. Мож картерные газы. При отжиге запросто может быть.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 06:26   #6
Tarantino TC
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию 0

Rom@n
Вот и я думаю может это совсем не турбина масло подкинула. Надо разбираться. Менять пока тоже не думаю - ведь исправно справляется со своими обязанностями: 1.2 давит - машина в меру своих возможностей едит. Поэтому менять рано, а вот маслоуловитель поставить желание появилось)
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 06:56   #7
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

boomer_bmw
+1
ставь маслоуловитель.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 09:45   #8
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от torreto
boomer_bmw
+1
ставь маслоуловитель.
Ниче умней не могли придумать?
маслоуловитель ставят в разрез отвода картерных газов чтобы не загаживать впуск маслом....
как вы это видете с турбине не представляю =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 12:17   #9
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: Компрессорная часть турбы подкинула маслице 0

Вообще то картерные газы проходят через турбину а уже потом попадают во впускной коллектор так что при установке маслоуловителя масло непопадают ни в турбину ни во впускной коллектор
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 13:19   #10
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

maycom
+1
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 06:15   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Если у вас столько картерных газов сколько масла в патрубках у народу с турбы на куллер то нада срочно на капиталку =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 06:30   #12
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

MOXIK
+100
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 06:47   #13
Tarantino TC
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Если у вас столько картерных газов сколько масла в патрубках у народу с турбы на куллер то нада срочно на капиталку =)
Не понял смысла предложения. Расставь запятые.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 06:49   #14
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Имеется в виду что есть столько масла надавило через вентиляцию картера во впуск то матор под капиталку! и никакой маслоулавитель не поможет!
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 06:52   #15
Tarantino TC
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию 0

MOXIK
Столько это сколько? А то все относительно. Какой выброс масла через вентиляцию картера во впуск допускается и считается нормой? А то я уже запутался.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 09:29   #16
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от boomer_bmw
MOXIK
Столько это сколько? А то все относительно. Какой выброс масла через вентиляцию картера во впуск допускается и считается нормой? А то я уже запутался.
Да никакой не допускается по идее =)
не парься все ок. будеь это с картера то это было кратковременно на высоком бусте и оборотах =) если постоянно с картера дует то это пипец матору уже
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 09:47   #17
calkin
calkin вне форума
Пользователь
 
Аватар для calkin
По умолчанию Re: Компрессорная часть турбы подкинула маслице 0

Короче если у тебя в патрубках легкий налет масла котоый можно вытереть тряпкой, то ксе у тебя ОК, а вот если налет-закоксованность или прям сильные потеки, то это плохо...
Поверь ни у кого идеально чистых патрубков нет и не будет из-за карторных газов. У меня даже чуть-чуть фильтр имеет прокрас от масла и расход масла тоже где-то чуть меньше чем пол щупа от замены до замены (5000 км.)
А пример карторных газоа-это любой атмосферник - попробуй сними потрубок от фильтра, так там может доже пару капелек вытечь и там нет турбы!
calkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 09:47   #18
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от boomer_bmw
MOXIK
Столько это сколько? А то все относительно. Какой выброс масла через вентиляцию картера во впуск допускается и считается нормой? А то я уже запутался.
нормы нет, т.к. выброс масла через вентиляцию - это избыточное давление в картере, а это прорыв газов через поршневые кольца, а это хреновые кольца или износ цилиндров....

У меня масло через вентиляцию вообще не кидает... так... налет легкий масляный и все... и масло от замены до замены без падения уровня.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 11:18   #19
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

на сток и бустап жизете масло от замены до замены вообще не должно угарать. если горит то либо масло гавно либо турбы гонят либо маслаки либо кольца
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 12:30   #20
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
на сток и бустап жизете масло от замены до замены вообще не должно угарать. если горит то либо масло гавно либо турбы гонят либо маслаки либо кольца
согласен, у меня так и было на бустпе. сейчас маслоулавитель поставил, месяц отъездил масла нет ни во впуске ни в самом маслоулавителе
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК monstor Двигатель 15 12.12.2012 09:32
турбы от 2jz на 1jz micron Модификация электрооборудования 340 23.07.2009 21:33
Турба на 100 кузове не дует больше 1 атм, и чуток маслице Alexzander Двигатель 4 04.11.2007 13:33
Что ето ? (часть 2) Кляйн Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 11.04.2007 05:44
Маслице в движке Техническое обслуживание и ремонт 3 10.08.2005 03:58