TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.09.2008, 10:57   #1
Daemon TC
Daemon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Daemon
По умолчанию Замена колец на 1G-GE 0

Народ, кто что знает о взаимозаменяемости поршневых колец на разных моторах серии 1G? На мой мотор экзист выдаёт номер 13011-88301 стоимостью 3372р, что никак не устраивает. На 1G-GZE (13011-70081) и 1G-FE поздних выпусков (13011-70110) стоимость колец чуть дороже 1600р, но подойдут ли? В каталоге SM/NPR на моторы 1G три типа колец, 9-9685-00 размерами 1.2-1.2-3мм, два других 1.5-1.5-4мм (9-9610-00 рассчитан на этилированный бензин, 9-9609-00 на неэтилированный), но именно моего мотора нет, только 1G-FE и 1G-E. Какая толщина у колец на 1G-GE?
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.09.2008, 12:22   #2
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

GE и GZE помойму у них даже поршня разные скорее всего и кольца тоже разные
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 13:07   #3
Daemon TC
Daemon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Daemon
По умолчанию Re: Замена колец на 1G-GE 0

Диаметр поршней одинаков - 75мм. Надо чтобы совпадали размеры канавок под кольца.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 17:53   #4
enginesun
enginesun вне форума
Новичок
 
 
Аватар для enginesun
По умолчанию 0

одинаковые должны быть на GE GZE и GTE
enginesun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 18:13   #5
Daemon TC
Daemon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Daemon
По умолчанию 0

Где бы найти вышеназванные моторы да ширину канавок под кольца померить. Может валяются у кого разобранные, после замены на контрактник?
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 06:41   #6
enginesun
enginesun вне форума
Новичок
 
 
Аватар для enginesun
По умолчанию 0

на выхи померю на GTE.
enginesun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 10:15   #7
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

подниму темку. еле отыскал, внутренний поиск ругается, пришлось через яндекс шукать.
тоже сейчас озадачился этим вопросом.
на экзисте комплект на FE стоит порядка 2800 руб, а на GE 4000 руб.
хотелось бы всё таки узнать, можно ли ставить? кто канавки измерял?
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 04:28   #8
Ю
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию Re: Замена колец на 1G-GE 0

Я кольца менял - заказал подешевле на экзисте - а они оказались тоньше родных - тоесть с 98 года кольца на 1G-fe пошли тоньше.
Мне пришлось покупать другой комплект - по дороже
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 07:05   #9
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

ну я то со старого FE на GE хочу поставить... просто у меня есть коленвал, шатуны, поршни от GE, а поставить хочу всё это в блок FE (на FE вкладыш на третьем шатуне провернуло)
буду дальше шукать...
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 11:05   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

Если поршня ЖЕ, то и кольца надо ставить ЖЕ. Возьми старые кольца померь на поршня ЖЕ и в магазин с кольцами, а там по кольцам найди кольца какие тебе надо. НПР вроде нормальные кольца почти как оригинал. РИК кольца более упругие, слышал что могут треснуть в целиндрах.
Сам брал первый ремонт и подтачивал надфилем замок каждого кольца добиваясь зазара в замках 0,025.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 11:17   #11
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Я вот собираюсь сменить блок с 1G-FE на 1G-GE.Только блок. Вот тоже думаю,либо частично тряхануть,или весь блок.Но опять же вроде по схемам отличия в поддонах....По докам 1Г на обоих........
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 11:52   #12
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

Цитата:
Если поршня ЖЕ, то и кольца надо ставить ЖЕ. Возьми старые кольца померь на поршня ЖЕ и в магазин с кольцами, а там по кольцам найди кольца какие тебе надо. НПР вроде нормальные кольца почти как оригинал. РИК кольца более упругие, слышал что могут треснуть в целиндрах.
да, поршни будут скорее всего ЖЕ. а бегать по магазинам когда машина разобранная не хочется, тем более что кольца ЖЕ не пользуются большим спросом и их могут под заказ неделю везти.


Цитата:
Я вот собираюсь сменить блок с 1G-FE на 1G-GE.Только блок. Вот тоже думаю,либо частично тряхануть,или весь блок.Но опять же вроде по схемам отличия в поддонах....По докам 1Г на обоих........
вот тоже самое. есть два блока. хочу один нормальный собрать. не знаю только какую ГБЦ ставить буду.
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 11:57   #13
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Вот с бошкой посложнее будет.Придётся ставить бошку с родными датчиками,косой и мозгом.Ещё не известно как там коробасы
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 05:29   #14
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от REMys
Вот с бошкой посложнее будет.Придётся ставить бошку с родными датчиками,косой и мозгом.Ещё не известно как там коробасы
у меня всё есть. просто вторую машину покупал на запчасти (под её доки другую машину привезли), а там двиг GE, коробка А340. а на первой машине FE и коробка A42DL. вот только гаража нет где всё это можно провернуть
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 08:09   #15
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Sergewar
Ак нах тогда с поршневой мутить.Блоки перекинуть и всё
Заодно мне скажешь-подходят или нет
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 08:38   #16
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от REMys
Sergewar
Ак нах тогда с поршневой мутить.Блоки перекинуть и всё
Заодно мне скажешь-подходят или нет
мутить затем что бы потом не делать переоформление номерных агрегатов. а это в кучу гемороя и побегушек выходит и тратой денег, которые никогда лишними не бывают.
когда сделаю, обязательно расскажу.
по наводке dimon.ru посмотрел каталог NPR, много чего интересного увидал (для общего образования), но ответа для себя однозначного не нашел.

Итак то что пока накопал
первое компрессионное 1.5 мм
втрое компрессионное 1.5 мм
единственное маслосъёмное 4 мм
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 08:45   #17
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Никакого гемора с доками не будет если там 1G написано.Замена номерного агрегата.....Меняешь,едешь в гаи,заявление и тд.Не забудь старый блок кинуть в багажник.На копендосе менял с 1.3 на 1.5 никто не докопался.День потратишь,зато гемора с перебором нет
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 09:57   #18
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

REMys
перебирать что один, что другой движок надо, в любом случае. у каждого из них свои проблемы
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:04   #19
DimaM20
DimaM20 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для DimaM20
По умолчанию Re: Замена колец на 1G-GE 0

у меня попадос
заказал колечки 1GGEU - рикен
ехали месяц
по приезду раскидываю мотор - а там поршня от 1GGTEU
компрессионные встают нормально а под маслосъемные канавка шире - 4 мм и колечки там болтаются (3мм)
какой комплект заподешевле прикупить чтоб только маслосъемные оттуда выдернуть? 35858-STD подойдет?
DimaM20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 18:29   #20
markovskiy
markovskiy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovskiy
По умолчанию Re: Замена колец на 1G-GE 0

так какие кольца на гте поршнях?
1.5–1.5–4.0 ?
markovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Замена колец... TOURER-TMN Двигатель 2 07.11.2011 07:30
Замена колец на 1G-FE Хирург Двигатель 7 28.05.2008 04:51
Замена колец Phantom Двигатель 22 23.02.2008 10:15
Замена колец. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 25 07.09.2006 10:57
Замена колец. LEXX (TOURERV 90) Техническое обслуживание и ремонт 1 01.01.1970 03:00