Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
02.09.2008, 10:58 | #1 | ||
Местный
|
Ну значит снимал рейку ставил другую.
Как я и думал нижний кардан люфтил, но сервисмены застеснялись менять, грузили что в нём кернение продавит новую обойму крестовины и она будет клинить. Короче вечером затемно снял карданчик, легко и просто потому что уже снимал. Даю подсказку как проще снимать и ОДЕВАТЬ карданчик на вал и рейку. Просто вкручиваем 2 самореза в щели без фанатизма. В общем припёр домой, давай думать как выбить старое. Наша задача - выдвинуть внешние обоймы наружу. Сначало будет просто: сгибаем шарнир так что бы одна шлицевая часть одна встала вертикально, а одна из обойм другой части снизу. Потом ставим на что-то с отверстием (у меня подошла нижняя часть маслофильтра с ресьбовым отверстием) и аккуратно молотком сдвигаем обойму наружу. но до конца у меня выбить не удавалось. После этого эта ось получает люфт. Срезаем пыльник, и ножовкой или надфилем портим шайбу под ним. Потом её снимаем. Без неё ось люфтит ещё больше. Надо выдвигать и противоположную обойму: ставим ей вниз и через уши другой оси, например через раздвинутые плоскогубцы бьём и выдвигаем другую. Так в разные стороны пока одна не выскочит. Я не пробовал сразу выбить полностью одну обойму. В общем так или иначе обойма выскочит, можно даже попробовать её зацепить пассатижами или тисками с другой стороны и покрутить-потащить. Как только выскочила: вынимаем крестовину. И подходящим (например болтом ) добиваем противоположную. Аналогично другую ось. Потом смотрим в отверстия, нет ли выступов, задиров и т.п. если они с краёв - просто круглым напильником убираем лишнее. Если задиры большие - наждачкой аккуратно убираем, но без фанатизма чтобы не прослабить. Потом начинаем прессовать новую: Я использовал сьёмник наконечников от ТАЗА. немного не удобно что опора на дне у него косоватая и прорезь большая. Но аккуратно выкладывая всё вместе: кардан, обойму, зубило (чтобы выбрать большой зазор) и подкручивая винт всё получается. После прессовки обоймы на недостаточную глубину вставляем крестовинку, сначало в пустое отверстие. Не забываем наложить смазки. Потом так же прессуем другую сторону оси. Теоретически есть возможность передавить обоймы и крестовину заклинит ими. Так что надо контролировать люфт крестовины. Я задавил обоймы заподлицо, при этом в одной оси остался люфт в 0.1-0.2 мм. Я думаю что это не критично, т.к. на работе шарнира он не сказывается, только на зазаре или перекрытии в уплотнении. В общем задавил обе оси, убрал выдавленную смазку. Потыркал - люфта углового нет. На следующее утро поставил и даже нацепил гофру на место шарнира. Кстати, крестовина GMB отличается от оригинальной отсутствием сверлений в вершинах крестовины. По идее туда должна уходить излишняя смазка. Так же уплотнения без металлической шайбы. |
||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена рулевой крестовины | denispavlodar | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 86 | 28.02.2016 10:28 |
Замена крестовины рулевого вала | idsans | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 11.06.2013 13:00 |
Замена крестовины на кардане | kisliy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 01.05.2011 12:59 |
замена рулевой крестовины | серый | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 02.11.2010 15:45 |