TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.09.2008, 10:58   #1
bg1 TC
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию Замена крестовины карданчика 0

Ну значит снимал рейку ставил другую.
Как я и думал нижний кардан люфтил, но сервисмены застеснялись менять, грузили что в нём кернение продавит новую обойму крестовины и она будет клинить.

Короче вечером затемно снял карданчик, легко и просто потому что уже снимал.

Даю подсказку как проще снимать и ОДЕВАТЬ карданчик на вал и рейку.
Просто вкручиваем 2 самореза в щели без фанатизма.

В общем припёр домой, давай думать как выбить старое.

Наша задача - выдвинуть внешние обоймы наружу.

Сначало будет просто: сгибаем шарнир так что бы одна шлицевая часть одна встала вертикально, а одна из обойм другой части снизу.

Потом ставим на что-то с отверстием (у меня подошла нижняя часть маслофильтра с ресьбовым отверстием) и аккуратно молотком сдвигаем обойму наружу.

но до конца у меня выбить не удавалось.

После этого эта ось получает люфт.
Срезаем пыльник, и ножовкой или надфилем портим шайбу под ним.
Потом её снимаем.
Без неё ось люфтит ещё больше.
Надо выдвигать и противоположную обойму: ставим ей вниз и через уши другой оси, например через раздвинутые плоскогубцы бьём и выдвигаем другую.

Так в разные стороны пока одна не выскочит.
Я не пробовал сразу выбить полностью одну обойму.
В общем так или иначе обойма выскочит, можно даже попробовать её зацепить пассатижами или тисками с другой стороны и покрутить-потащить.

Как только выскочила: вынимаем крестовину.
И подходящим (например болтом ) добиваем противоположную.

Аналогично другую ось.

Потом смотрим в отверстия, нет ли выступов, задиров и т.п.

если они с краёв - просто круглым напильником убираем лишнее.
Если задиры большие - наждачкой аккуратно убираем, но без фанатизма чтобы не прослабить.

Потом начинаем прессовать новую:
Я использовал сьёмник наконечников от ТАЗА.
немного не удобно что опора на дне у него косоватая и прорезь большая.
Но аккуратно выкладывая всё вместе: кардан, обойму, зубило (чтобы выбрать большой зазор) и подкручивая винт всё получается.

После прессовки обоймы на недостаточную глубину вставляем крестовинку, сначало в пустое отверстие. Не забываем наложить смазки.

Потом так же прессуем другую сторону оси.

Теоретически есть возможность передавить обоймы и крестовину заклинит ими.
Так что надо контролировать люфт крестовины.

Я задавил обоймы заподлицо, при этом в одной оси остался люфт в 0.1-0.2 мм.
Я думаю что это не критично, т.к. на работе шарнира он не сказывается, только на зазаре или перекрытии в уплотнении.

В общем задавил обе оси, убрал выдавленную смазку.
Потыркал - люфта углового нет.

На следующее утро поставил и даже нацепил гофру на место шарнира.

Кстати, крестовина GMB отличается от оригинальной отсутствием сверлений в вершинах крестовины. По идее туда должна уходить излишняя смазка.
Так же уплотнения без металлической шайбы.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена рулевой крестовины denispavlodar Подвеска, рулевое управление и тормозная система 86 28.02.2016 10:28
Замена крестовины рулевого вала idsans Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 11.06.2013 13:00
Замена крестовины на кардане kisliy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 01.05.2011 12:59
замена рулевой крестовины серый Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 02.11.2010 15:45