TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.09.2008, 17:11   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Какой компрессиометр купить для 1G-FE ? 0

Из истории форума:
Цитата:
Сообщение от Phantom
Сегодня тоже решил померять для профилактики компрессию... Нарушил основное правило обращения с машиной: если проблем нет, то и лезть не стоит. Вобщем мерял компрессометром "Друг". От манометра на этом компрессометре идет резиновый шланг, который вворачивается в аллюминиевую трубку с ниппелем на конце, которая уже вворачивается в свечное отверстие. Короче говоря, как обычно завернул трубку держась за шланг (верхний край трубки не достает до среза свечного колодца примерно на 1 см), а вот когда стал выворачивать таким же образом, штуцер шланга вывернулся из трубки и она осталась в колодце 4-го цилиндра. Плюс ко всему резьба видимо была грязновата, поэтому трубка села достаточно плотно. Проковырялся часа 2 до темноты, пробовал забивать туда напильник и выворачивать - напильник обломился, обточил пассатижи, чтобы ими можно было захватить трубку - не идет. Побоялся докурочить окончательно, собрал все, заземлил бронепровод на массу и на 5 цилиндрах отполз на стоянку. Завтра поеду на СТО, т.к. свой запас тех. средств я исчерпал. Надеюсь у них найдется что-нибудь для моего случая кроме снятия ГБЦ. Поеду на СТО во-второй раз в жизни... Не перестаю удивляться своей глупости... Обидно до ужаса - сделал себе головняк из ничего, да еще и решить сам не смог... И ведь сколько раз уже собирался переходник длинный выточить...
Нашел этот прибор в магазине, а купить не решился. Им вообще-то можно пользоваться на 1G-FE или есть большой риск повторить вышеописанную историю? Компрессиометры с удлиненной трубкой нашел только "нажимные", а не "ввинчивающиеся". А мне нужен именно "ввинчивающийся", ввиду того, что к нему не требуется дополнительный друг+пиво, который будет крутить мотор из кабины.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.09.2008, 12:17   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

сколько денег за "прибор" отслюнявил?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 13:02   #3
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

пицот
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 22:11   #4
SM1000
SM1000 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SM1000
По умолчанию Re: Какой компрессиометр купить для 1G-FE ? 0

пользуюсь "другом" уже 3 года, один раз застревал , было страшновато, но после "уговоров" поддался. На самом деле когда ввинчиваешь надо следить за чистотой резьбы, не перекосить и не затягивать сильно тогда проблем не будет
SM1000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 08:28   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Какой компрессиометр купить для 1G-FE ? 0

Цитата:
Сообщение от SM1000
пользуюсь "другом" уже 3 года, один раз застревал , было страшновато, но после "уговоров" поддался. На самом деле когда ввинчиваешь надо следить за чистотой резьбы, не перекосить и не затягивать сильно тогда проблем не будет
Тоже взял друга, но у него резьба какаято грубая, по размерам ка на свечке, но не вворачивается.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 05:23   #6
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

мерил одним "другом" он бля на 1g коротковат...

чтобы гамно не цилиндр не сыпать я заранее внял резинку выкрутил нипель и всё почистил старой зубной щёткой (гурманы могут купить новый OralB )

Это нужно делать потому что на алюминиевой ресьбе этого "друга" остаётся после нарезки стружка
и прочая мелочь.

Оттого и заклинило его.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где и какой купить сканер OBD-I ? Goodyear1984 Электрооборудование кузова 3 09.05.2012 11:01
Какой аккум лучше купить? Артем55 Электрооборудование кузова 14 20.03.2012 11:04
Какой купить ТИХИЙ прямоток? Где? N1tr0 Модификация и свап двигателя 104 11.10.2008 19:10
Какой купить бустконтроллер? aser Техническое обслуживание и ремонт 40 22.09.2008 01:33