TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2008, 03:40   #1
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию Падение буста на 2ой передаче. AVC-R 0

Такая проблема:
На первой передаче вроде все хорошо. До 1кг нарастает и стоит ровно. При переключении на вторую небольшой всплеск, где то до 1.1 и затем резко падает до 0,9-0,85 и постепенно еще ниже, бывает до 0,75. Затем при переключении, на 3 опять пик где то 1,15-1,25 и затем стоит 1кг. Настраивали по переведенному рускому мануалу, который писал Dragster из Южно-Сахалинска. Вроде все сделали по пунктам.
Что можно попытаться сделать чтобы на второй передаче давление так не падало ?

И еще. Бывает что при старте с двух ног давление нарастает до 0,5-0,6 затем как бы залипает на несколько секунд и затем резкий скачек до 1кг и дальше все ок. Как с этим можно побороться ?

P.S. Турба стоковая.
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 15:38   #2
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Чтобы буст не прыгал по передачам, нужно регулировать параметр Start Duty. Если на какой-то передаче недодувает прибавать пару-тройку единиц, если передувает - убавить. До этого отсроить передачи..непомню как называется параметр, но по-моему он описан в том самом русском мануале... Так же поиграться с параметром FB Speed.
Про второй вопрос по-подробнее...именно при старте с двух ног? Может ты имеешь ввиду просто нормальное явление легкого провала на старте? На старте буст прыгнул до 0,5, провал небольшой, затем машина поехала?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 02:11   #3
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию 0

To KameloT
Передачи отстроены.
Start duty насколько я понял из мануала регулирует давление в момент переключения, то есть либо срезает пики если давление скачет вверх, либо "додувает" если в момент переключения давление падает. (Так как у меня на переключениях передув то я его немного срезал, выставив на 2ой - минус 5 %, и на 3ей - минут 7 %. Так сильно как раньше передувать перестало. Все ровненько.)
FB speed - частота опроса выставлена на второй передаче на максимум - 9. То есть по идее он должен как можно чаще сравнивать реально развиваемое в данный момент давление и заданое мной в параметре Boost (т.е. нужный мне 1 кг.) и стремиться сделать реальное таким же. Но в том то и дело, что на первой и третьей передаче давление стоит более менее ровненько (даже при меньшем чем на второй передаче значении F\B speed - а именно 7), а на второй после переключения - 1 кг как надо, а после 5500-5700 оно начинает падать до 0,8 и так до самого переключения на 3ю.

По второму вопросу.
Да не похоже на провал. Это происходит либо при старте с 2х ног, либо при резком нажатии педали газа в пол с очень маленькой скорости. Давление растет нормально до 0,5-0,6 и застывает на этом значени на несколько секунд, как бы "залипает". Машина при этом, по ощущениям "как то не валит как должна". Затем давление резко прыгает до 1 кг и дальше все нормально. Обороты при этом не падают, растут в нормальном режиме.
P.S. такое происходит очень редко ( бывает что проедешь и есть такой затуп, буквально 2 минуты проходит, едешь и все ок)
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 02:56   #4
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

Цитата:
а на второй после переключения - 1 кг как надо, а после 5500-5700 оно начинает падать до 0,8 и так до самого переключения на 3ю.
откат?
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 03:29   #5
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию 0

to qwertyffffff
может и откат. но почему на первой нет? на третьей нет. а вот на второй есть сцуко.
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 16:01   #6
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

1_One
Выстави FB Speed все тройки, и попробуй все таки остроить старт дьюти как я посоветовал. Lern Gear по-моему поставь крестики.
Проблему затупа попробуй соотнести с темпрературой. Например, долго постоишь в жару на месте и пытаешься потом стартануть и у тебя такая ситуация как ты говоришь..или наоборот... Возможно - это проблема горячего впуска.
Интеркулер, ксати, какой стоит?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 16:42   #7
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Убил два часа, 20 литров бензина и мозг пытаясь победить это трабл на сотом чайнике, добился лишь того что откат стал не таким заметным как был. Не на 0,6-0,7 с килограмма, а на 0,8-0,9. Имхо что-то констуктивно заложенное в турбине мешает ей нормально дуть.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 01:03   #8
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию 0

KameloT
Пробовал и все 3 выставить в FB Speed - особой разницы нет. Start duty пробовал поставить в плюс - передувает на переключениях по адски. (до 1,37 было). А вот Lern Gear у меня нолики стоят....попробую крестики выставить в следующий раз.
Интеркулер Trust, нулевик Blitz. Да отжиг происходит примерно в одно и тоже время когда уже не особо жарко, но эта проблема не так сильно волнует, так как очень редко такое бывает...
Джохн
.....Убито уже дней 5 и литров 100 бенза, потому что принципиально хочется это победить! Просто теперь уже возникает вопрос, может стоит понять авц-р на другой буст, который сам все корректирует (вроде писали здесь что HKS EVC всеми силами держит заданный буст). И очень интересно почему именно одна передача себя так ведет, а остальные нормально.
P.S. После многих часов и чуть ли не попроцентного изменения дьюти пока добились того, что до 0,85 примерно стало падать....
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 17:41   #9
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

у меня на 3й был откат поднял старт дьюти до 10 теперь ровно на всех передачах держит.
PS на 1й на оборот старт дьюти занижал.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 19:12   #10
Smol
Smol вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от micron
у меня на 3й был откат поднял старт дьюти до 10 теперь ровно на всех передачах держит.
PS на 1й на оборот старт дьюти занижал.
Так у тебя я так понял 90-й, а эта трабл токо на 100-х вроде.....
__________________
Подиумы под датчики, решЕтки 90-100-110 тут >>> viewtopic.php?f=7&t=67323&start=0
Товары с аукциона INJAPAN
присоединяйтесь к группе http://vk.com/smoltuningclub
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интеркуллер и падение давления Garrett SXC Модификация системы охлаждения 25 01.04.2015 02:08
Падение давления турбонаддува летом VG20ET Двигатель 48 13.11.2011 07:00
Резкое падение оборотов при езде.Help me o73 Двигатель 10 31.12.2009 05:18
При отсечке по оборотам , падение напруги с 13,2 до 12,4 в. Стас Модификация электрооборудования 2 22.05.2008 02:53
Падение оборотов на D Дмитрий k Двигатель 8 13.01.2008 15:14