TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2008, 12:53   #1
colp TC
colp вне форума
Новичок
 
По умолчанию падение давки при установке маслокулера!? 0

после установки маслокулера ....вопшем упала на 1кг причём самое обидное что при на хх1,5 и 3.0 на похкаких обаротах после 3тыщь...обидно ...чиво теперь маслонасос покупать или где в другом месте собака порылась?
colp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 15:14   #2
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

Сечение трубок мож на кулер малавато?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 04:54   #3
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

куллер с термостатом надо, или масло густое, думаю многие забывают что мотор расчитывается инженерами под 10в-30
которое при работе приобретает ~100 градусов, при которых имеет определенные свойства текучести. Другое масло, или куллер, масло уже не 100 а 80 или даже 70, вязкость другая, отсюда крутить тяжело и даже не только турбину но ГРМ механизм
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 06:40   #4
colp TC
colp вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

температура от 80-95 нихрена не меняеца...на холодную тоже много не давит,масло поменнял уже пару раз думал гавно...счаз ваше "нисмо" налито5 вэ 40 чтоли...чёт не догнал плохо от того что густое масло или житкое? на холостых то давит вроде как не плохо(1.5)
colp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 07:32   #5
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

Пипец вы жжоте канешна... на холодную на стоке (без маслокулера) давка больше чем на прогретом? - вот вам зависимость от густоты.
Давление маленькое - оч.жидкое масло или его просто МАЛО - проходимость кулера слабовата может быть (насос не может кулер продавить). Сенсор где стоит? Судя по тому, что давление уменьшилось - после кулера. Померь давку до маслокулера (узнаешь какую давку фигачит насос), потом после - будет видно какие потери в кулере. Я на 90% уверен что маслокулер как затычка получается.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 08:35   #6
colp TC
colp вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

вопщем без кулера прогретый мотор на хх 2.0-2.3(с кулером1.4-1.6) при 3т об/мин 4 (с кулером2.8-3.2). еслиб плохой насос то на горячем моторе давка была бы меньше,еслиб кулер затыкал давку ,то на холодную давилось бы хуже а на горячем должно всё быть ок...масло тоже отпадает...датчик вкрчен в штатное место через удлинитель
colp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 09:24   #7
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

Маслокулер стоит в разрыв магистрали насос-фильтр?
Мож на холодную просто через клапан фильтра фигачит?

Датчик вместо стокового... значит он меряет давку в канале сразу за маслонасосом...
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 09:42   #8
colp TC
colp вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

угу в разрыв(на штатное место фильтра накрученна приблуда из неё два штуцера)...возможно фигачит ..но уж как то пропорционально всё получается
colp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ряды маслокулера Ottis Модификация и свап двигателя 19 14.05.2014 16:12
место установки сенсоров T и P при подключении маслокулера serg012 Модификация системы охлаждения 1 23.01.2014 06:17
Проверка маслокулера и его подключение. FourCam Модификация системы охлаждения 3 09.02.2010 12:59
потеря давки sheff Двигатель 0 14.11.2008 15:55
Падение оборотов на D Дмитрий k Двигатель 8 13.01.2008 15:14