TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2005, 03:39   #1
hunter72 TC
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию А какие внешние отличия 1JZ-GE и 1JZ-GE VVTI? 0

Ребята, как их отличить по внешним признакам?
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.11.2005, 03:57   #2
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

стоишь лицом к машине перед открытым капотом
на передней части двигателя черная пластмассовая крышка, на ней так и написано VVTi
справа на крышке утолщение, под ней как раз и стоит муфта на впускном распредвалу
там же справа разъем с проводом управления масляным клапаном
если крышки нет то муфту справа увидишь невооруженным глазом
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 04:00   #3
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Смотри фото:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1jz_v_ntrc.jpg
Просмотров: 1587
Размер:	82.3 Кб
ID:	2007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1jz_etcsi.jpg
Просмотров: 1351
Размер:	125.7 Кб
ID:	2473  
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 04:11   #4
hunter72 TC
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Спасибо, получается их и перепутаешь.
Похоже у меня без VVTI по внешнему виду...
Какого тогда у меня в ПТС написано 200 лс...обидно лишнях за страховку платить
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 04:27   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

hunter72, Потому что менты олени северные! Они когда смотрят данные, так-же как и мы по интернету лазиют Хорошо, хоть таможня грамотней стала. Наверное как-то можно потребовать перерасчета, т.е., что-бы какая-то авторизованная коммиссия осмотр делала... Мне один раз в конструктор 95-го года 200 л.с. втулили, но у меня еще и 2 турбы были. По-идее можно было потребовать пересмотреть данные, но если бы машину осмотрели и увидели турбо, то врят-ли бы добился бы исправления на 180 Сейчас мне оформили 1JZ-GTE c VVT-i как 180 кобыл, так что не поймешь, на что они опираются. Слава богу, что GTE нигде не фигурирует и у ментов нет электронных каталогов TOYOTA...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 05:08   #6
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

У меня VVTi в ПТС стоят 180, оно и к лучшему
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 05:15   #7
Kwakin
Kwakin вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kwakin
По умолчанию 0

ГЫГ)))
Я конечно могу и ошибаться))))) но верхнее фото моё)))))))
__________________
В чужом саду-яблоки вкуснее!
Kwakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 05:19   #8
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Frozer,
На втором снимке левее датчика положения дроссельной заслонки черная штуковина, моторчик TRC?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 02:05   #9
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

LILO, Да. Фотку добавил.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 01:48   #10
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Угадал
Просто у себя такой штуки не наблюдаю, зато левее над стойкой стоит моторчик Cruise-Control
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 19:20   #11
VIK
VIK вне форума
Опытный
 
Аватар для VIK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от hunter72
Спасибо, получается их и перепутаешь.
Похоже у меня без VVTI по внешнему виду...
Какого тогда у меня в ПТС написано 200 лс...обидно лишнях за страховку платить
Собрат по несчастью
__________________
Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =)
VIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 06:05   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

hunter72, А ещё у VVTI нет трамблёра!!!-это самое приметное отличие

Мне тоже 200 вписали, но я в гайку привёз каталог авто ,где на 2.5 95г было написано 180лс-исправили!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 06:30   #13
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

markii, Молодец!

А еще на рестайлинговых VVT-i есть ETCS-i (система интеллектуального управлнеия дроссельной заслонкой), на Mark Tourer S 99-го года была такая штуковина... Никаких изменений в динамике разгона я не обнаружил, зато как мне показалось, намного экономичней двигатель был...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в чём отличия двиг.1jz gte vvti jzx 100 от jzx 110???? needleskane Двигатель 6 01.12.2013 10:28
Отличия турбин 2JZ VVti и non VVti ARISTOCROWN Двигатель 0 20.08.2010 04:55
отличия 1jz-ge vvti разных лет выпуска 288 Двигатель 7 26.02.2010 16:36
Что такое REGALIA, TRENT? Какие отличия от просто GRANDE? Выбор автомобиля 12 17.02.2010 13:47
Кто какие свечи в 1JZ-GTE с VVTi ставит ? Shack Двигатель 9 28.07.2006 01:37