TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.09.2008, 07:10   #1
Botanik TC
Botanik вне форума
Местный
 
Аватар для Botanik
По умолчанию Генератор 0

Всем привет!
Проблема такая:
Загорелся датчик перегрева каталитического нейтрализатора (его уже давно просто нет) и загорелся датчик аккумулятора. Прочитал в книге, что каталитический нейтрализатор может загораться из-за неполадок в цепи зажигания или электропитания. Грешу на генератор.
Какие у кого мысли? Смотреть/менять щёточки в генераторе, или лучше сразу его менять?
__________________
было Toyota Chaser SX90
было Toyota Chaser JZX100
было Mitsubishi Galant 2.4 Viento
есть Toyota Corona ST190
есть Lexus GS 300
Botanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 07:19   #2
smoke54
smoke54 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для smoke54
По умолчанию 0

да порблемка частая!! но там обычно таблетка в гене вылетает!! а так перекинь гену и негрейся!!!
smoke54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 10:08   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

smoke54
всё таки, обычно это банальный НЕ контакт.. а не реле регулятора....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 04:00   #4
Стасыч
Стасыч вне форума
Местный
 
Аватар для Стасыч
По умолчанию Re: Генератор 0

У меня было такое на 90 Марке. Купил новый аккум и проблема изчезла. Если у тебя аккум новый, то смотри генератор...
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Стасыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 05:24   #5
Botanik TC
Botanik вне форума
Местный
 
Аватар для Botanik
По умолчанию 0

Аккум новый, менял месяц назад.
__________________
было Toyota Chaser SX90
было Toyota Chaser JZX100
было Mitsubishi Galant 2.4 Viento
есть Toyota Corona ST190
есть Lexus GS 300
Botanik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор???? Kasanova Электрооборудование кузова 2 14.11.2011 13:21
ГЕНЕРАТОР BOGyS Электрооборудование кузова 1 10.06.2010 09:40
Генератор DMN Электрооборудование кузова 5 26.01.2010 00:01
Генератор Banshee Электрооборудование кузова 4 17.11.2009 11:29
генератор nell_dyusha Электрооборудование кузова 2 01.09.2008 19:57