TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.09.2008, 09:38   #1
mk2 81 TC
mk2 81 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mk2 81
По умолчанию буст на 1ggze 0

подскажите как поднять давление надува на двгателе 1G GZE
mk2 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 11:25   #2
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

заменить шкиф
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 02:34   #3
mk2 81 TC
mk2 81 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mk2 81
По умолчанию Re: буст на 1ggze 0

думаю не в шкиве дело.так как давление стабильно с 1000оборотов и до отсечки.давит 0.5. немогу найти что и чем регулирует давление в этом двигателе. помогите разобратся!!!!
mk2 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 13:42   #4
t mac
t mac вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

а чем вообще отличаются 1G-GTE ОТ 1G-GZE?????
t mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 13:57   #5
mk2 81 TC
mk2 81 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mk2 81
По умолчанию Re: буст на 1ggze 0

друг 1ggte это двигатель с двумя турбокомпрессорами приводимыми вдействие выхлопными газами. а у двигателя 1ggze компрессор приводится принудительно ремнем от коленчатого вала.двигатели вобшем схожи но у 1ggte максимальная тяга на верхах а у1ggze на низах вот и все надеюсь понятно обьяснил.парни подскажите по бусту как поднять давление на 1ggze!!!!!!!!! был бы gte давно бы поднял а здесь что то немогу сообразить.
mk2 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 04:32   #6
mk2 81 TC
mk2 81 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mk2 81
По умолчанию Re: буст на 1ggze 0

парни подскажите как поднять надув.
mk2 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 11:18   #7
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

mk2 81
Что то здесь не так .... ??? давление должно повышатся с увеличением оборотов ..у меня 0,6 давит ...
подскажи скоко твой зверюга ест и какой льеш ...??????
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 13:06   #8
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

mk2 81
Попробуй ослабить пружинку на МАфе на пару зубчиков, тем самым топлива прибавишь немного. И сними трубочку с актуатора. Поехать должен веселее. Но и расход прибавиться чуток)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 18:32   #9
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

А возможно ли както бустапнуть чарджер мож для него свои примочки есть?
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 04:37   #10
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

KameloT
Какую пружину ... мона по подробнее ..????
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 09:29   #11
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

NIK81
внутри мафа есть пружинка которую можно ослабить, но вообще не стоит думаю туда лезть незнаючи- маф потом запаришся новый искать есличто
а буст обычно действительно повышают путем замены шкива на увеличенный
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 16:50   #12
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Ничего страшного, на пару-тройку зубцов туда обратно можно поэксперементировать. Только аккуратно.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 01:43   #13
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

ALEKANDR
KameloT
Я в разборке работаю и на складе есть такой двс ... вот и буду сначала на нем эксперементировать ..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 14:24   #14
mk2 81 TC
mk2 81 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mk2 81
По умолчанию 0

парни расход примерно в городском режиме 11-12 л на сотню если в пол давить то 18. по расходу в принципе меня устраевает . НО как всегда бывает собрал автомобиль прокатился вроде метет .покатался немного и уже кажется что них-я не едет. вот и задумался поднадуть.пока соображаю да еше предложили супру 70ку думаю взять под проект на зиму.один хрен делать нечего.
mk2 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 12:32   #15
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

mk2 81
а сидинея там какие мож её подербаним
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 14:24   #16
mk2 81 TC
mk2 81 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mk2 81
По умолчанию 0

СУПРУ ДЕРБАНИТЬ !!!!!!!!! супра будет куплена зделана и затюнена!!!!!!!!
mk2 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 05:31   #17
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

Всем привет ..
Парни хочу поднять тему про буст на компрессоре ..
если переточить шкив на компрессоре ..., это поможет ???
мы уже около месяца репу чешим как давку увеличит.. скажите у кого какие мысли по этому поводу ?!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 09:54   #18
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

да поставить тупо шкиф другого размера и не заморачиваться
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 10:30   #19
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

Sanek9
Ага ... вот на 2000 тысячах компрессор давит примерно 0,2 на 2,5 гдето 0,4 а на 3000 0,6 .... так почему на 4000 он давит 0,6 а не хотябы 0,7 .... что его ограничивает ... ????
а не будет такого что после замены он так ии будет давить 0,6 ?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 11:31   #20
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию 0

у негож родной шкиф с вискомуфтой, вот и недавит на 4000 больше, думаю поэтому, если маленький шкиф поставить дак ваще огого даванёт наверно!
там же тоже стоит перепускник,на нём наклеечка есть ,под наклеечкой регулировка перепускника,если его подтянуть потуже,то поидее должен больше давление держать.
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1ggze нет давления масла romah83 Двигатель 5 18.03.2014 18:15
1GGZE вместо 1GFE GX81 маркоход Модификация и свап двигателя 0 04.01.2014 14:46
"1GGZE 250 кобыл. Или история одного хачи ичи" Sanches_GZE x81 570 23.06.2011 11:29
Не едет 1GGZE jdm Двигатель 8 03.08.2010 12:34