Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
04.09.2008, 09:38 | #1 | ||
Новичок
|
подскажите как поднять давление надува на двгателе 1G GZE
|
||
|
||||
|
04.09.2008, 11:25 | #2 | ||
Местный
|
заменить шкиф
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
05.09.2008, 02:34 | #3 | ||
Новичок
|
думаю не в шкиве дело.так как давление стабильно с 1000оборотов и до отсечки.давит 0.5. немогу найти что и чем регулирует давление в этом двигателе. помогите разобратся!!!!
|
||
05.09.2008, 13:42 | #4 | ||
Новичок
|
а чем вообще отличаются 1G-GTE ОТ 1G-GZE?????
|
||
05.09.2008, 13:57 | #5 | ||
Новичок
|
друг 1ggte это двигатель с двумя турбокомпрессорами приводимыми вдействие выхлопными газами. а у двигателя 1ggze компрессор приводится принудительно ремнем от коленчатого вала.двигатели вобшем схожи но у 1ggte максимальная тяга на верхах а у1ggze на низах вот и все надеюсь понятно обьяснил.парни подскажите по бусту как поднять давление на 1ggze!!!!!!!!! был бы gte давно бы поднял а здесь что то немогу сообразить.
|
||
09.09.2008, 04:32 | #6 | ||
Новичок
|
парни подскажите как поднять надув.
|
||
05.10.2008, 11:18 | #7 | ||
Местный
|
mk2 81
Что то здесь не так .... ??? давление должно повышатся с увеличением оборотов ..у меня 0,6 давит ... подскажи скоко твой зверюга ест и какой льеш ...??????
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
05.10.2008, 13:06 | #8 | ||
Знаток
|
mk2 81
Попробуй ослабить пружинку на МАфе на пару зубчиков, тем самым топлива прибавишь немного. И сними трубочку с актуатора. Поехать должен веселее. Но и расход прибавиться чуток)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
05.10.2008, 18:32 | #9 | ||
Местный
|
А возможно ли както бустапнуть чарджер мож для него свои примочки есть?
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
06.10.2008, 04:37 | #10 | ||
Местный
|
KameloT
Какую пружину ... мона по подробнее ..????
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
06.10.2008, 09:29 | #11 | ||
Знаток
|
NIK81
внутри мафа есть пружинка которую можно ослабить, но вообще не стоит думаю туда лезть незнаючи- маф потом запаришся новый искать есличто а буст обычно действительно повышают путем замены шкива на увеличенный
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
06.10.2008, 16:50 | #12 | ||
Знаток
|
Ничего страшного, на пару-тройку зубцов туда обратно можно поэксперементировать. Только аккуратно.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
07.10.2008, 01:43 | #13 | ||
Местный
|
ALEKANDR
KameloT Я в разборке работаю и на складе есть такой двс ... вот и буду сначала на нем эксперементировать ..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
13.10.2008, 14:24 | #14 | ||
Новичок
|
парни расход примерно в городском режиме 11-12 л на сотню если в пол давить то 18. по расходу в принципе меня устраевает . НО как всегда бывает собрал автомобиль прокатился вроде метет .покатался немного и уже кажется что них-я не едет. вот и задумался поднадуть.пока соображаю да еше предложили супру 70ку думаю взять под проект на зиму.один хрен делать нечего.
|
||
14.10.2008, 12:32 | #15 | ||
Местный
|
mk2 81
а сидинея там какие мож её подербаним
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
14.10.2008, 14:24 | #16 | ||
Новичок
|
СУПРУ ДЕРБАНИТЬ !!!!!!!!! супра будет куплена зделана и затюнена!!!!!!!!
|
||
17.03.2009, 05:31 | #17 | ||
Местный
|
Всем привет ..
Парни хочу поднять тему про буст на компрессоре .. если переточить шкив на компрессоре ..., это поможет ??? мы уже около месяца репу чешим как давку увеличит.. скажите у кого какие мысли по этому поводу ?!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
17.03.2009, 09:54 | #18 | ||
Местный
|
да поставить тупо шкиф другого размера и не заморачиваться
__________________
GX470
|
||
17.03.2009, 10:30 | #19 | ||
Местный
|
Sanek9
Ага ... вот на 2000 тысячах компрессор давит примерно 0,2 на 2,5 гдето 0,4 а на 3000 0,6 .... так почему на 4000 он давит 0,6 а не хотябы 0,7 .... что его ограничивает ... ???? а не будет такого что после замены он так ии будет давить 0,6 ?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
17.03.2009, 11:31 | #20 | ||
Местный
|
у негож родной шкиф с вискомуфтой, вот и недавит на 4000 больше, думаю поэтому, если маленький шкиф поставить дак ваще огого даванёт наверно!
там же тоже стоит перепускник,на нём наклеечка есть ,под наклеечкой регулировка перепускника,если его подтянуть потуже,то поидее должен больше давление держать.
__________________
профи Swaper
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1ggze нет давления масла | romah83 | Двигатель | 5 | 18.03.2014 18:15 |
1GGZE вместо 1GFE GX81 | маркоход | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.01.2014 14:46 |
"1GGZE 250 кобыл. Или история одного хачи ичи" | Sanches_GZE | x81 | 570 | 23.06.2011 11:29 |
Не едет 1GGZE | jdm | Двигатель | 8 | 03.08.2010 12:34 |