TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.09.2008, 10:23   #1
cool-vova TC
cool-vova вне форума
Новичок
 
 
Аватар для cool-vova
По умолчанию Как снимать передний бампер? (Chaser JZX-100) 0

Здравствуйте! Я хочу сам, в своём гараже снять (открутить) передний пластиковый бампер (Chaser JZX-100, 1998г.в.).
Есть-ли какие-то особенности, например: сперва низ откручивать только потом верх бампера, или чё ещё, где клёпки есть? Одноразовые-ли эти клёпки.., на что обратить особое внимание, с чего начать, как вынимать бампер с нишы, и прочее...
Хочу открутить передний бампер т.к. я попал в небольшую ДТП и мне надо увидеть (если они вообще есть) скрытые повреждения полученные при ДТП. Для дальнейшего их представления осмотрщику, который их зафиксирует и далее будет выплачена компенсация. После чего ремонт.
По возможности напишите подробнее? Типо сначала надо тут открутить а потом там...
cool-vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 11:32   #2
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

cool-vova
Честно как снимать не знаю!!!! Но про скрытые дефекты для этого есть специальные СТО где приезжаешь они все дело снимаю, смотрят!!! И дают тебе официальный документ что к чему!!!! + цену за работу !!! Ты с этим документом ломишся в страховую они тебе считают и приплюсовывают стоимость работы !!!!! Во всяком случае у на в Новосибирске так делал!!!! Все выплатили до копейки!!!!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 12:31   #3
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

SpAwN
+100000
И так не только в Новосибе
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 13:46   #4
cool-vova TC
cool-vova вне форума
Новичок
 
 
Аватар для cool-vova
По умолчанию 0

SpAwN , Dr.Alex

Я с Красноярска, у нас про такое "специальные СТО" не в курсе. Я первый раз (за 7 лет) попал в ДТП, чё-почём не сильно шарю.
Вообщем так: в меня вьехал на парковке Ford Focus (фокусник блин), его признали виновным, он застрахован в ОАО "Росгострах-Сибирь" (так совпало, что я тоже в этой-же страховой компании застрахован). Ну короче, я пришёл в Росгострах-Сибирь, я предварительно знал, что они могут оценивать аварию "по своему" т.е. как выгодно им, чтоб меньше заплатить из своего денежного фонда, и поэтому я знал что лучше делать независимую оценку (пусть и платно, деньги потом вернут). Но в офисе Росгостраха, к моему удивлению сказали, типо да, можешь делать независимую оценку (экспертизу), но она у нас не действительна, у нас типо делается своя оценка (своими или доверительными лицами) и если денежные цифры независимой оценки и нашей (Росгостраховской) будут различаться, то идите в суд и там отсуживайте разницу. А типо если будут одинаковые денежные цифры, то получится что я вывалил деньги на ту независимую экспертизу впустую.
Я долго не думал (да и брат мне подсказал), делать независимую экспертизу я не стал.
Значитс, подъехал я в офис Росгостраха, там мою тачку сфотали с разных ракурсов. Я говорю "фотографу", а как-же скрытые повреждения, мне ответил, едь ремонтируй бампер за свои деньги, там тебе его отвинтят, и если под бампером окажутся скрытые повреждения, то приезжай без бампера опять к нам, мы ещё зафотаем, и приплюсуем "к делу" (к оплате). Я ответил, что понятно, отдал все бумаги за ДТП. Дело было 21-АВГ-2008, сказали деньги перечислим примерно к середине Сентября 2008г. Вот сижу, жду. Машину пока не трогаю и не ремонтирую, но хочу всё-таки снять передний бампер на днях (если тут подскажут как снимать его).
Я конечно не знаю, может меня и "обули"
Подскажите если что не так (я про действия страховой компании ОАО Росгострах-Сибирь)
cool-vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 15:43   #5
evo4
evo4 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Может быть так что у тя под бампером бачок кондиционера оторвался, он там просто крепится, в общем бачок там какойто, правда он с водительской стороны... Больше там ломаться нечему

Насчет снятия бампера:

Снимаешь по болту возле арки переднего колеса, там наверно еще защелка есть (у меня она давно уже сорванная), под фарой еще есть дырка (у меня она пустая, может там болт должен быть) и последние 3 защелки в середине...

Незнаю в какой последовательности все снимать, но лучше наверно сначала лечь под машину и снять пластиковую защиту (много защелок вокруг бампера), ну а потом сам бампер снимать. Все это делать лучше наверно двумя людями, вдруг бампер не дай бог упадет, оторвутся кабели, идущие к туманкам.
evo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 03:45   #6
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

cool-vova
Луче в правовых вопросах порыться!!!! Дабы сдесь не засорять!!!!! (Уже засорил )
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 07:55   #7
Marshall
Marshall вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Недавно снимал бампер, правда с Марка 100. Т.к. отломалась одна из крепежек, входящая в крыло. Вообщем суть такова: Для начала открути все болты, что крепятся снизу к защите. Их там штук десять (саморезы). У меня большинство было повырвано, т.е. защита треснувшая была в месте крепления (в будущем все спаял). Дальше как делал я: Снимаешь колесо, чтобы было удобнее. Откручиваешь болты от защиты под аркой, чтобы ее немного отогнуть. Далее видишь один саморез - он прикручен снизу вверх к крылу на самом конце бампера - откручиваешь. Дальше посвети фонариком в место где бампер прилегает к крылу (под фарой), там увидишь 2 болта с гайками прикрепленные к крылу. Откручиваешь эти гайки. Сразу же можно отцепить лампочку от габарита (поворотника как у меня). С другой стороны делаешь также... Далее есть 3 заклепки между фарами. Они спокойно вытаскиваются... Все! Теперь аккуратно вытягиваешь бампер на себя спереди, снимая его с 2-х болтов, которые входят в крыло (те что на гайки прикручены). Готово!
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 11:41   #8
Tushkan
Tushkan вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tushkan
По умолчанию 0

на марке и чайзере бампера крепятся по разному.
на чайзере: открутить все саморезы пластиковой защиты, крепятся снизу на бампере, потом откручиваем саморезы в углах бампера, какими крепится бампер к крылу. снимаем поворотники (крепятся на саморез и защелки) под ними по одному болту на 10, откручиваем, и осталось 3 пистона между фарами, тонкой отверткой вытаскиваем.
как снять поворотники: откручиваем саморезы на фарах и аккуратно выстукиваем поворотник. можно положить ладонь на поворотник и бить по ней. выбивается по направлению против движения, т.е. направление удара должно быть от двери к фаре.
для всего процесса понадобятся отвертка крест, ключик/головка на 10 и тонкая плоская отвертка.
после снятия бампера нужно будет закрепить защиту, чтоб не болталась. проволочкой или веревкой к усилителю. удачи в снятии
__________________
не всегда получается ответить на звонок. пишите смс на номер 89086413956 Иван
Tushkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 07:46   #9
Fergus
Fergus вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

хех у мну чтоб снять бампер нужно не только поворотники снять но и сами фары)
Fergus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 17:08   #10
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

В страховой про независимую вроде как прально сказали. Начиная с этого года постороняя экспертиза не канает. С фотографом с независимой тоже что и везде... сфотает по кругу, шильдик, спидометр и... абзаццц. И пишет из повреждений только то што видит. Вот такое законодательное уродство
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход