Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
04.09.2008, 10:23 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте! Я хочу сам, в своём гараже снять (открутить) передний пластиковый бампер (Chaser JZX-100, 1998г.в.).
Есть-ли какие-то особенности, например: сперва низ откручивать только потом верх бампера, или чё ещё, где клёпки есть? Одноразовые-ли эти клёпки.., на что обратить особое внимание, с чего начать, как вынимать бампер с нишы, и прочее... Хочу открутить передний бампер т.к. я попал в небольшую ДТП и мне надо увидеть (если они вообще есть) скрытые повреждения полученные при ДТП. Для дальнейшего их представления осмотрщику, который их зафиксирует и далее будет выплачена компенсация. После чего ремонт. По возможности напишите подробнее? Типо сначала надо тут открутить а потом там... |
||
|
||||
|
04.09.2008, 11:32 | #2 | ||
Специалист
|
cool-vova
Честно как снимать не знаю!!!! Но про скрытые дефекты для этого есть специальные СТО где приезжаешь они все дело снимаю, смотрят!!! И дают тебе официальный документ что к чему!!!! + цену за работу !!! Ты с этим документом ломишся в страховую они тебе считают и приплюсовывают стоимость работы !!!!! Во всяком случае у на в Новосибирске так делал!!!! Все выплатили до копейки!!!!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
04.09.2008, 12:31 | #3 | ||
Специалист
|
SpAwN
+100000 И так не только в Новосибе
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
04.09.2008, 13:46 | #4 | ||
Новичок
|
SpAwN , Dr.Alex
Я с Красноярска, у нас про такое "специальные СТО" не в курсе. Я первый раз (за 7 лет) попал в ДТП, чё-почём не сильно шарю. Вообщем так: в меня вьехал на парковке Ford Focus (фокусник блин), его признали виновным, он застрахован в ОАО "Росгострах-Сибирь" (так совпало, что я тоже в этой-же страховой компании застрахован). Ну короче, я пришёл в Росгострах-Сибирь, я предварительно знал, что они могут оценивать аварию "по своему" т.е. как выгодно им, чтоб меньше заплатить из своего денежного фонда, и поэтому я знал что лучше делать независимую оценку (пусть и платно, деньги потом вернут). Но в офисе Росгостраха, к моему удивлению сказали, типо да, можешь делать независимую оценку (экспертизу), но она у нас не действительна, у нас типо делается своя оценка (своими или доверительными лицами) и если денежные цифры независимой оценки и нашей (Росгостраховской) будут различаться, то идите в суд и там отсуживайте разницу. А типо если будут одинаковые денежные цифры, то получится что я вывалил деньги на ту независимую экспертизу впустую. Я долго не думал (да и брат мне подсказал), делать независимую экспертизу я не стал. Значитс, подъехал я в офис Росгостраха, там мою тачку сфотали с разных ракурсов. Я говорю "фотографу", а как-же скрытые повреждения, мне ответил, едь ремонтируй бампер за свои деньги, там тебе его отвинтят, и если под бампером окажутся скрытые повреждения, то приезжай без бампера опять к нам, мы ещё зафотаем, и приплюсуем "к делу" (к оплате). Я ответил, что понятно, отдал все бумаги за ДТП. Дело было 21-АВГ-2008, сказали деньги перечислим примерно к середине Сентября 2008г. Вот сижу, жду. Машину пока не трогаю и не ремонтирую, но хочу всё-таки снять передний бампер на днях (если тут подскажут как снимать его). Я конечно не знаю, может меня и "обули" Подскажите если что не так (я про действия страховой компании ОАО Росгострах-Сибирь) |
||
04.09.2008, 15:43 | #5 | ||
Новичок
|
Может быть так что у тя под бампером бачок кондиционера оторвался, он там просто крепится, в общем бачок там какойто, правда он с водительской стороны... Больше там ломаться нечему
Насчет снятия бампера: Снимаешь по болту возле арки переднего колеса, там наверно еще защелка есть (у меня она давно уже сорванная), под фарой еще есть дырка (у меня она пустая, может там болт должен быть) и последние 3 защелки в середине... Незнаю в какой последовательности все снимать, но лучше наверно сначала лечь под машину и снять пластиковую защиту (много защелок вокруг бампера), ну а потом сам бампер снимать. Все это делать лучше наверно двумя людями, вдруг бампер не дай бог упадет, оторвутся кабели, идущие к туманкам. |
||
05.09.2008, 03:45 | #6 | ||
Специалист
|
cool-vova
Луче в правовых вопросах порыться!!!! Дабы сдесь не засорять!!!!! (Уже засорил )
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
17.09.2008, 07:55 | #7 | ||
Знаток
|
Недавно снимал бампер, правда с Марка 100. Т.к. отломалась одна из крепежек, входящая в крыло. Вообщем суть такова: Для начала открути все болты, что крепятся снизу к защите. Их там штук десять (саморезы). У меня большинство было повырвано, т.е. защита треснувшая была в месте крепления (в будущем все спаял). Дальше как делал я: Снимаешь колесо, чтобы было удобнее. Откручиваешь болты от защиты под аркой, чтобы ее немного отогнуть. Далее видишь один саморез - он прикручен снизу вверх к крылу на самом конце бампера - откручиваешь. Дальше посвети фонариком в место где бампер прилегает к крылу (под фарой), там увидишь 2 болта с гайками прикрепленные к крылу. Откручиваешь эти гайки. Сразу же можно отцепить лампочку от габарита (поворотника как у меня). С другой стороны делаешь также... Далее есть 3 заклепки между фарами. Они спокойно вытаскиваются... Все! Теперь аккуратно вытягиваешь бампер на себя спереди, снимая его с 2-х болтов, которые входят в крыло (те что на гайки прикручены). Готово!
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
17.09.2008, 11:41 | #8 | ||
Пользователь
|
на марке и чайзере бампера крепятся по разному.
на чайзере: открутить все саморезы пластиковой защиты, крепятся снизу на бампере, потом откручиваем саморезы в углах бампера, какими крепится бампер к крылу. снимаем поворотники (крепятся на саморез и защелки) под ними по одному болту на 10, откручиваем, и осталось 3 пистона между фарами, тонкой отверткой вытаскиваем. как снять поворотники: откручиваем саморезы на фарах и аккуратно выстукиваем поворотник. можно положить ладонь на поворотник и бить по ней. выбивается по направлению против движения, т.е. направление удара должно быть от двери к фаре. для всего процесса понадобятся отвертка крест, ключик/головка на 10 и тонкая плоская отвертка. после снятия бампера нужно будет закрепить защиту, чтоб не болталась. проволочкой или веревкой к усилителю. удачи в снятии
__________________
не всегда получается ответить на звонок. пишите смс на номер 89086413956 Иван
|
||
23.09.2008, 07:46 | #9 | ||
Новичок
|
хех у мну чтоб снять бампер нужно не только поворотники снять но и сами фары)
|
||
23.09.2008, 17:08 | #10 | ||
Специалист
|
В страховой про независимую вроде как прально сказали. Начиная с этого года постороняя экспертиза не канает. С фотографом с независимой тоже что и везде... сфотает по кругу, шильдик, спидометр и... абзаццц. И пишет из повреждений только то што видит. Вот такое законодательное уродство
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
передний бампер vertex chaser 100 | ivant222 | Продам | 6 | 16.09.2013 15:52 |