TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.09.2008, 13:46   #1
K@RLSON TC
K@RLSON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K@RLSON
По умолчанию Увеличение диаметра клапанов 0

Кто-нить делал такие вещи?
Какие клапана влезут в ГБЦ 1jz?
Штатно стоят 30 мм. выпуск и 31 впуск. (самые большие для 2jz 30мм(+1мм) вып. и 34,6мм(+1мм) вп.)
Мне кажется, что увеличение клапанов до 32 вып и ~35 вп. значительно увеличит продувку ГБЦ.
У 1 и 2 жз. отличается еще и высота клапана. Поправьте, если не прав.
Есть еще мысль нанести на клапан слой с более высокой теплопроводностью, такие технологии имеются, разработаны совместно с Бауманским институтом.
В Пн. буду общаться в НИИ на тему наплавки клапанной тарелки и наплавки на ножку сплава с повышенной теплопроводностью.

Вобщем интересно мнение общественности на эту тему.
K@RLSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 14:19   #2
Artem Msc
Artem Msc вне форума
Местный
 
Аватар для Artem Msc
По умолчанию 0

__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100
MARK II Tourer V JZX-90
bB NCP-31
Ipsum ACM-21
были
Honda Element есть
Artem Msc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 15:10   #3
LoBZ
LoBZ вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

... мутная замута ...
LoBZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 16:26   #4
K@RLSON TC
K@RLSON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K@RLSON
По умолчанию 0

Это можно покурить.
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=99

Выжимка в конце статьи (маленькая табличка)
K@RLSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 16:32   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

мне оч интересно как увеличть термостойкость выпускных клапанов, на сколько это реально и сколько стоить будет?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 16:55   #6
K@RLSON TC
K@RLSON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K@RLSON
По умолчанию 0

Эти технологии позволяют повысить термостойкость путем большего отвода тепла.
Это еще и замена втулок на бронзовые. Но в России эти втулки стоят хорошо (~300р. за штуку)... На ебае для 2жз 135$ полный комплект бронзовых от ferrea.
K@RLSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 16:59   #7
K@RLSON TC
K@RLSON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K@RLSON
По умолчанию 0

Очень хочется замутить что-нить подобное у ferrea это зовется COMPETITION PLUS HOLLOW STEM VALVES
http://www.ferrea.com/ART/hollowstem.gif
1jz должен быть оборотистым.
K@RLSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 17:00   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На 2жз клапана впускные больше, чем на 1жз жте. Выпуск одинаков, канальчики в голове впускные потолще тоже на 2жз, впускной коллектор и дроссель тоже больше на 2жз. Делать больше клапана можно, но не сильно экономически выгодно, дешевле задуть чуть больше буста.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 17:24   #9
K@RLSON TC
K@RLSON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K@RLSON
По умолчанию 0

Выпускные клапана разные.... на 2jz в стоке 29мм, а на 1jz 30 мм. Впускные значительно больше на 2jz.
При всем этом на 0.7 бара 280 л.с. в обоих движках. Больше не значит лучше...
2jz при его R/S не крутильный мотор в отличее от 1jz.
K@RLSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 17:26   #10
K@RLSON TC
K@RLSON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K@RLSON
По умолчанию 0

Получить большую отдачу от движка ИМХО лучше, чем просто вдувать больше.
K@RLSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 17:31   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

скажите что сделать нужно чтоб 1дж до 9т. об крутить безопасно.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 17:45   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

По выпуску точно не помню, давно мерил. Но 2жзголова в сравненни с 1жз более детски выглядит, все этакое мелкое.
А про дуть не дуть, дак это вообще однофигственно, ну надуешь ты меньше, но ведь и углы зажигание будут те же при одинаковом расходе воздуха. То есть портированя голова при бусте 1,0 = не портированой при бусте 1,3 допустим. То есть лини карты зажигания и богатость смеси будут равны, на портированой при бусте 1,0 на не портированой при бусте 1,3
Вообщем пришли к тому же результату. А если не ввти движка дак на портированом моторе еще и низы пропадут.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 17:57   #13
K@RLSON TC
K@RLSON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K@RLSON
По умолчанию 0

А смысл это делать на штатных валах?
K@RLSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 18:03   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Воткни нештатные, каки епроблемы, валы то дешевле портинга ощутимо.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 18:04   #15
K@RLSON TC
K@RLSON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K@RLSON
По умолчанию 0

Согласен, но как изменится график момента? (даже, если просто логически подумать).
Низы можно пробовать компенсировать с помошью гидро толкателей.
Цитата:
Но 2жзголова в сравненни с 1жз более детски выглядит, все этакое мелкое.
Думаю ошибочка закралась.
Шире каналы меньше скорость потока, уже каналы больше скорость потока, что важно для высоких оборотов.
K@RLSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 18:05   #16
K@RLSON TC
K@RLSON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K@RLSON
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от K@RLSON
А смысл это делать на штатных валах?
Было к вопросу о 9000
K@RLSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 18:08   #17
K@RLSON TC
K@RLSON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K@RLSON
По умолчанию 0

Правильный портинг jz головок кто-нить делает? Т.е. с продувкой и т.п. На 1jz форма канала сложная так что я только за убирание ступенек и небольшое выравнивание. А это не так дорого.
K@RLSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 18:29   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от K@RLSON
Шире каналы меньше скорость потока, уже каналы больше скорость потока, что важно для высоких оборотов.
Скорость потока выше , сопротивление больше , потери тоже больше.
Чтоб снизу ехало на валах 272 гр например, не вижу смысла что то придумывать, есть же ввти голова, там все придумано, и соответственно настраивать карту ввти под 272 валы.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 18:34   #19
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
[quote:n5c5dv4f]А смысл это делать на штатных валах?
Было к вопросу о 9000[/quote:n5c5dv4f]

ну не на штатных давайте
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 18:44   #20
K@RLSON TC
K@RLSON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K@RLSON
По умолчанию 0

Согласен. Если есть VVTI. У меня обычная ГБЦ.

Поставить пружины, которые советует производитель валов. Маслокуллер, с ОЖ стоит заморочиться(бризер танк и т.п.). Вентиляцию картерных газов доработать. Замена масло насоса и помпы на новые.
Думаю этого должно хватить, если все остальное в хорошем состоянии.
K@RLSON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какого диаметра штатный сабвуфер на 100-х кузова patrolx Электрооборудование кузова 4 18.12.2012 09:12
Как измерить погрешность в скорости при смене диаметра колес КИС Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 30.12.2011 17:35
увеличение мощьности 1Jz-gte Saven Двигатель 4 02.11.2007 06:55
Увеличение мощности на 1JZ-GE! Двигатель 39 11.08.2007 17:01