Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
05.09.2008, 20:46 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток....
Вот тут вопрос назрел интересный. Как правило на туриках вишных и прочих "пожирателей асфальта" стоит система ТРЦ (ТРК) - антибукс))), так вот система эта я так пологаю работает в одной упряжке с АБС (иначе как понять что задние колеса уже дааавно раз в 10 быстрее гребут чем передние - тоесть ТРК опирается на АБСные "кольца". Вот тут вопрос - наверняка есть машины с такими моторами но....без той самой ТРК (свап, или еще чего), как ездиеццо на таких машинах без этих систем???? (понятно что для кого то и 280 мало - но пардон даже эти 280лс срывают башню))) Как ездить без такой штуки? Боятся каждого поворота? в дождь вообще забыть что такое кикдаун и прочие прелести которые прощает простая атма? Ведь теперь 10 раз подумаешь стоит ли выходить на обгон в незнакомой местности и на незнакомом покрытие (передавил - пошел нах с трассы), зима так вообще теперь под запретом?.. Может я дико ошибаюсь - просто современные аппараты напичканы этой электронникой и худо бедно как то не особа парисшо на этот счет - а тут - твоя трезвая голова педали руль и....ипанутый на всю голову мотор!!! и все!!!!! я в свою очередь не покидаю идею о свапе но вот сей вопрос как то напрягать начинает....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
||||
|
06.09.2008, 04:50 | #2 | ||
Администратор
|
Привыкнешь, трс эта не ахти как работает. При должной тренировке будешь ногой работать лучше всякой трс.
трс это для ламеров. |
||
06.09.2008, 04:58 | #3 | ||
Местный
|
Стас
зря ты так... TRC и VSC реально зимой жизнь облегчают... Конечно, если ума нет, то ничего не поможет...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
06.09.2008, 13:06 | #4 | ||
Местный
|
понято что все от головы зависит)))) - без головы на такой мотор садиццо - камикадзо да и только.
просто иной раз задумываюсь как народ на Акпп с таким моторм без ТРК на обгон выходит включай "тапокфпол"?.... Меха то в этом плане думаю полегче будет чем полудурог аффтамат))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
06.09.2008, 15:11 | #5 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
06.09.2008, 15:50 | #6 | ||
Местный
|
Стас - не спорю....но кик даун держать "в узде" - вообще не реально, если меху как то еще можно дозировать то акпп"""""""""""""""""""....
Хотя - дело привычки - Байкеры тоже не избавленны от такого))))))))) - этим еще труднее.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
06.09.2008, 17:01 | #7 | ||
Администратор
|
Если надо именно на грани букса ехать то проще на акпп, и значительно, а если в заносе надо постоянно ехать то легче на мт, тоже значительно.
|
||
07.09.2008, 03:45 | #8 | ||
Специалист
|
зимой не надо газ в пол топтать, может и с ТРК потащить.
Ездил и с ТРК, и без ТРК зимой - с ТРК конечно проще. В принципе в городе особо без разницы, а вот на трассе с трэкшеном гораздо лечге жить, особенно года дождик накрапывает и корка льда намерзает на асфальте.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.09.2008, 19:23 | #9 | ||
Местный
|
вобщем понятно что без "холодной" головы ездить будет неудобно))))
про тапок в пол на мт и ат я имел вот что: если идешь по трассе и нада резко на обгон то на мехе это помойму гораздо проще сделать - ваккурат утапил и пошел легонько давить далее точно дозируя ускорения АТ ж в свою при выходе в режим кикдаун просто без всякой жалости и дозировки сорвет колеса (или и тут я не прав?) Вобщем не так страшен черт как его малюют....просто над прокатиться и понять чего к чему.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
08.09.2008, 02:48 | #10 | ||
Местный
|
Banzai
вот прокатись и ответишь на свои вопросы...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Просветите по ходовке 110го | crazyman | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 04.03.2012 05:11 |
просветите пожалуйста | pups028 | Электрооборудование кузова | 1 | 05.12.2011 05:19 |
gx110 просветите пожалуйста! Может я просто гоню??? | Самара | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 17.09.2010 09:46 |
Уважаемые Гуру - просветите пжст !!! Диски R19 и Резина ??? | Mstr.Bimba | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 1 | 12.01.2009 10:29 |
Народ! Просветите, пожалуйста, как проверить живость Airbag | Anaphema | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 17.04.2007 14:40 |