TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.09.2008, 20:46   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию просветите про ТРК (с и без него на вишках) 0

Всем доброго времени суток....
Вот тут вопрос назрел интересный.
Как правило на туриках вишных и прочих "пожирателей асфальта" стоит система ТРЦ (ТРК) - антибукс))), так вот система эта я так пологаю работает в одной упряжке с АБС (иначе как понять что задние колеса уже дааавно раз в 10 быстрее гребут чем передние - тоесть ТРК опирается на АБСные "кольца".
Вот тут вопрос - наверняка есть машины с такими моторами но....без той самой ТРК (свап, или еще чего), как ездиеццо на таких машинах без этих систем???? (понятно что для кого то и 280 мало - но пардон даже эти 280лс срывают башню)))
Как ездить без такой штуки? Боятся каждого поворота? в дождь вообще забыть что такое кикдаун и прочие прелести которые прощает простая атма? Ведь теперь 10 раз подумаешь стоит ли выходить на обгон в незнакомой местности и на незнакомом покрытие (передавил - пошел нах с трассы), зима так вообще теперь под запретом?..
Может я дико ошибаюсь - просто современные аппараты напичканы этой электронникой и худо бедно как то не особа парисшо на этот счет - а тут - твоя трезвая голова педали руль и....ипанутый на всю голову мотор!!! и все!!!!! я в свою очередь не покидаю идею о свапе но вот сей вопрос как то напрягать начинает....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 04:50   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Привыкнешь, трс эта не ахти как работает. При должной тренировке будешь ногой работать лучше всякой трс.
трс это для ламеров.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 04:58   #3
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Стас
зря ты так... TRC и VSC реально зимой жизнь облегчают... Конечно, если ума нет, то ничего не поможет...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 13:06   #4
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

понято что все от головы зависит)))) - без головы на такой мотор садиццо - камикадзо да и только.
просто иной раз задумываюсь как народ на Акпп с таким моторм без ТРК на обгон выходит включай "тапокфпол"?....
Меха то в этом плане думаю полегче будет чем полудурог аффтамат))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 15:11   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Banzai
Меха то в этом плане думаю полегче будет чем полудурог аффтамат))))
Ошибаешься, на мехе сложнее ловить зад в буксе.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 15:50   #6
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: просветите про ТРК (с и без него на вишках) 0

Стас - не спорю....но кик даун держать "в узде" - вообще не реально, если меху как то еще можно дозировать то акпп"""""""""""""""""""....
Хотя - дело привычки - Байкеры тоже не избавленны от такого))))))))) - этим еще труднее.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 17:01   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Если надо именно на грани букса ехать то проще на акпп, и значительно, а если в заносе надо постоянно ехать то легче на мт, тоже значительно.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 03:45   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

зимой не надо газ в пол топтать, может и с ТРК потащить.
Ездил и с ТРК, и без ТРК зимой - с ТРК конечно проще. В принципе в городе особо без разницы, а вот на трассе с трэкшеном гораздо лечге жить, особенно года дождик накрапывает и корка льда намерзает на асфальте.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 19:23   #9
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: просветите про ТРК (с и без него на вишках) 0

вобщем понятно что без "холодной" головы ездить будет неудобно))))

про тапок в пол на мт и ат я имел вот что:
если идешь по трассе и нада резко на обгон то на мехе это помойму гораздо проще сделать - ваккурат утапил и пошел легонько давить далее точно дозируя ускорения
АТ ж в свою при выходе в режим кикдаун просто без всякой жалости и дозировки сорвет колеса (или и тут я не прав?)
Вобщем не так страшен черт как его малюют....просто над прокатиться и понять чего к чему.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 02:48   #10
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Banzai
вот прокатись и ответишь на свои вопросы...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просветите по ходовке 110го crazyman Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 04.03.2012 05:11
просветите пожалуйста pups028 Электрооборудование кузова 1 05.12.2011 05:19
gx110 просветите пожалуйста! Может я просто гоню??? Самара Кондиционер, отопление и вентиляция 0 17.09.2010 09:46
Уважаемые Гуру - просветите пжст !!! Диски R19 и Резина ??? Mstr.Bimba Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 1 12.01.2009 10:29
Народ! Просветите, пожалуйста, как проверить живость Airbag Anaphema Техническое обслуживание и ремонт 19 17.04.2007 14:40