TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2008, 10:56   #1
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Проблема с подачей топлива или нет? Chaser TRS jzx100 HELP ! 0

Приобрел себе чейзер турер с рестайлинг jzx100, двигло 1JZ VVT-i ,на машине катаюсь всего 4 дня, пригнал с региона, и не знаю каким топливом ее кормили, вообщем в Москве залил 2 раза 95 на нормальных колонках, и появилась такая лабуда: утром на холодную када выезжаю из двора, первые 3-5 минут на газ давлю больше середины, как будто у него первые 2 сантиметра прожима в холостую, тоесть давлю а обороты не подымаються, чуть дальше прожимаю педаль обороты подымаються резко до 2000-2500, потом прогрееться и все нормально, но самое неприятное случилось на МКАДе, еду в левом ряду, с обычной скоростью, не топлю, и вдруг обороты начали падать, машина замедляться, давлю на газ, двиг не реагирует, давлю до конца, прогазовываю, безполезно, загорелся чек-символ мотора оранжевый, перестраиваюсь в правый ряд, торможу, глушу, завожу, все исчезло, и машина поехала нормально, пока больше ничего не всплывало, но по утрам на холодную всеравно слабый отклик на педяль газа. На впуске есть еще какаято приблуда, и надпись ECTS-i, что это??? у меня на марке небыло, просто 1JZ VVT-i. На автомобиле поменяны свечи почти перед продажей, стоят DENSO platinum (оригинал вообщем)

Рассуждаем, поможите люди добрые, где искать что смареть ???
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 14:14   #2
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

Первым делом на диагностику, проверь какую ошибку выдает!
фильтр топливный менял?
проверь давление насоса, давление в рейке, но сначала диагностика
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 18:42   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Проблема с подачей топлива или нет? Chaser TRS jzx100 HELP ! 0

Цитата:
Сообщение от Vadya©
Рассуждаем, поможите люди добрые, где искать что смареть ???
что рассуждать то.. скрепку воткни и посмотри чего чек горел... а потом уже тему создавай...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 08:59   #4
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

Falcon
порассуждать придеться, не так все просто как ты говоришь, у меня в дигностическом разъеме нет вывода на контакт ТЕ1 и ТЕ2, соответственно перемкнуть скрепочкой ТЕ1 и Е1 для вывода диагностических кодов не получиться, и в режиме тестирования не получиться так как ТЕ2 контакта тоже нет, есть еще варианты ??? вот сегодня опять завел машину, прогрел, загорелся чек, нажимаю на тапку обороты не подымаються, раза три глушил машину и потом чек пропал. Что может шалить, мож ETCS мозг ипет ??? Ну поможите, нет у меня ща бабла на то чтоб комп подключили и сказали тупо коды ошибок, я только с отпуска
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 12:51   #5
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию Re: Проблема с подачей топлива или нет? Chaser TRS jzx100 HELP ! 0

масло какое залито ?
масло прогреваетсо и всё нормально становисто
с машиной всё в порядке
сразу газовать помоему нерекомендуется
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 13:56   #6
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

Клим
масло кастрол 10 w 40 , но а какое отношение температура масла к росту оборотов при нажатии акселератора имеет ??? создаеться впечатление что тупо заслонка не открываеться((( и я не газовал на холодную, а просто тупо разогнаться не могу, загораеться чек и авто больше 1500 оборотов не подымает, сегодня ваще выще 1000 не хотели подыматься !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 17:53   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Vadya©
в факе всё есть....

http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm

может просто не особо охото это делать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 18:00   #8
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Re: Проблема с подачей топлива или нет? Chaser TRS jzx100 HELP ! 0

Falcon
ты наверно не понял, у меня в самом разъеме нет металического контакта в том месте где выход ТЕ1 и ТЕ2
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 18:01   #9
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

поэтому я не могу сделать диагностику таким способом который описан в издательствах "Легион Автодата" (((
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 18:03   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Vadya©
ты сылку открывал? там вроде черным по русски написано
или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 18:07   #11
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

Falcon
тупанул, я чет под приборную панел и не полез, а там его трудно найти, где он примерно ?
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 18:16   #12
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vadya©
Falcon
порассуждать придеться, не так все просто как ты говоришь, у меня в дигностическом разъеме нет вывода на контакт ТЕ1 и ТЕ2, соответственно перемкнуть скрепочкой ТЕ1 и Е1 для вывода диагностических кодов не получиться, и в режиме тестирования не получиться так как ТЕ2 контакта тоже нет, есть еще варианты ??? вот сегодня опять завел машину, прогрел, загорелся чек, нажимаю на тапку обороты не подымаються, раза три глушил машину и потом чек пропал. Что может шалить, мож ETCS мозг ипет ??? Ну поможите, нет у меня ща бабла на то чтоб комп подключили и сказали тупо коды ошибок, я только с отпуска
У тебя под рулевой колонкой есть разъем OBD II перемыкаем 4 и 13 контакт ,разъем считаем снизу вверх справа на лево т.е. снизу справа на лево находим 4 контакт поднемаем глаза вверх и слева на верхнем ряду будет 13 разъем .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 18:17   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vadya©
Falcon
тупанул, я чет под приборную панел и не полез, а там его трудно найти, где он примерно ?
примерно под рулём... точнее я х.з. где на 100-ых...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 18:27   #14
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

AutoBog
Falcon
спасибо ! завтра посмарю, протестю и отпишу че за ошибки.
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 18:28   #15
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

А в этом viewtopic.php?f=10&t=31764 вопросе вы не подскажете ???
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 03:06   #16
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

х\з
абс может чего
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 07:35   #17
БОЛЬШОЙ ТРАХ
БОЛЬШОЙ ТРАХ вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Может это из-за клапанаXX, папробуй его подчистить.
БОЛЬШОЙ ТРАХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 07:59   #18
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

БОЛЬШОЙ ТРАХ
что за клапан ХХ ???
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 08:19   #19
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

И так результаты диагностики:
код 19 (код SAE Р1120 и Р1121) датчик положения педали акселератора.
в причинах неисправности по мануалу написанно: Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора при включенном зажигании в течение 2 и более секунд. Неверный сигнал "VPA" или "VPA2" при включенном зажигании в течении 2 и более секунд.

отсюда вопрос, проблема тупо в замене датчика или еще надо цепь смореть и блок управления ???
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 08:48   #20
БОЛЬШОЙ ТРАХ
БОЛЬШОЙ ТРАХ вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Да, чет я прогнал, у тебя же не на холостых гонит, а вообще хх здесь http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1197506608
БОЛЬШОЙ ТРАХ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
110 1jz-gte(от 100) проблема с указателем уровня топлива asmodaus7 Модификация и свап двигателя 9 16.04.2015 05:16
проблема с уровнем топлива в 110 марке, подскажите... rump Техническое обслуживание и ремонт 2 16.06.2014 07:53
Проблема с системой впрыска топлива и приборами Alexei g Cresta gx71 Электрооборудование кузова 0 09.03.2013 08:35
Расход топлива на Chaser GX-105 soldat1312 Техническое обслуживание и ремонт 3 14.11.2011 14:17
Люди Помагите что-то с подачей БЕнза Sem Двигатель 9 15.02.2009 18:43