Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
08.09.2008, 14:54 | #1 | ||
Пользователь
|
Доброго времени суток. У меня проблема с аккумуляторм. Он потеет, на контактах окислы. Сначала думал, что перезаряд. Померил напряжение на клемме B, генератора, как сказано в мануале. На прогретом 13,9. На клеммах акумы в это время 13,8. Если врубить дальний, кондей, музу и нажать на тормоз то на хх проседает на аккуме до 12,8, но если подгазовать чуть-чуть, чразу же до 13,8 выравнивается. Соответственно делаю вывод, что перезаряда на аккуме нет. Тогда из-за чего такой эфект возникает? Жалко батарейку, года не отъездил.
__________________
вероска
|
||
|
||||
|
08.09.2008, 15:10 | #2 | ||
Пользователь
|
Блин, а как не ссылкой а иллюстрацией картинку прикрепить к сообщению?
__________________
вероска
|
||
08.09.2008, 15:15 | #3 | ||
Профи
|
аккум негерметичный у тебя, микротрещины и через них пары кислоты лезут наружу
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
08.09.2008, 15:34 | #4 | ||
Пользователь
|
мля, ну вот такого ответа я точно не ожидал
__________________
вероска
|
||
08.09.2008, 15:57 | #5 | ||
Профи
|
ну ты скажи как правильно отвечать, я и отвечу как хочешь
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
08.09.2008, 16:02 | #6 | ||
Пользователь
|
Да я не про то. А про то, что мне теперь с ним делать Может еще у кого-нибудь каки-нибудь варианты будут? А что, такое вообще бывает?
__________________
вероска
|
||
08.09.2008, 18:30 | #7 | ||
Профи
|
daimon
епть... измеряй плотность... У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/смі. Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/смі. Если значение плотности во всех аккумуляторах одинаково (с разбросом ±0,01 г/смі), это говорит о степени заряженности батареи и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектном аккумуляторе будет значительно ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
09.09.2008, 03:28 | #8 | ||
Профи
|
при минусовой температуре плотность должна быть еще выше этих цифр, там формула есть забыл уже
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
09.09.2008, 07:36 | #9 | ||
Опытный
|
Снимаешь клеммы, чистишь всё там хорошенько, смазываешь контакты аккума и клеммы смазкой како-нить, хоть салидолом и одеваешь, хорошенько затянув.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
09.09.2008, 14:40 | #10 | ||
Пользователь
|
Ладно, плотность измерю. Контакты и так плотненько притянуты. А смазкой зачем мазать? Сегодня подъехал, остановился, заглушил машину. Залил воду в омыватель. Начал заводить и тут щелчок, и вообще ни какой реакции на поворот ключа в замке зажигания. Даже часы не загораются. Пошел снял "+", очистил от окислов, как смог на месте. Пошел заводить, доска загорелась, но при повороте ключа на заводку, умерло все. Проверил все предахранители. Все вроде нормально. Скинул и зачистил - (там не много окисла была). Пошел заводить, завелась. Весь вечер в раздумьях хожу.
__________________
вероска
|
||
09.09.2008, 15:14 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
09.09.2008, 17:38 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.09.2008, 11:18 | #13 | ||
Пользователь
|
Замерил плотность сегодня. 1,26 по всем банкам. Мервисмэн в центре сказал, что может из-за того что только одна дырка вентиляционная открыта, газы давят и акум потеет. Отковырял мне вторую дырку и сказал, что все ок будет
Falcon что скажешь на это ?
__________________
вероска
|
||
10.09.2008, 11:26 | #14 | ||
Гость
|
У меня Варта с рождения потеет,уже 4й год.Не парюсь.
|
||
10.09.2008, 13:01 | #15 | ||
Профи
|
дык она потеет кислотой, эти испарения тебе со временем всю краску возле аккума сожрут
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
10.09.2008, 14:54 | #16 | ||
Пользователь
|
Ну так скажем, это проблемы уже другого хозяина. Но вообще, на краске я думаю не должно это отразиться. Не такой большой объем ипарнеий.
__________________
вероска
|
||
10.09.2008, 14:56 | #17 | ||
Пользователь
|
Зеня И что сильно потеет? Тоже накислы на контактах, шо контакт пропадает?
__________________
вероска
|
||
10.09.2008, 14:58 | #18 | ||
Пользователь
|
А вообще скажите мне, у вас если все потребители включить, тоже на хх напруга просидает? У меня падает до 12,6 В и пока обороты не поднимешь, не поднимается. Это нормально, или есть смысл залезть щетки поменять?
__________________
вероска
|
||
10.09.2008, 18:20 | #19 | ||
Профи
|
daimon
это не нормально... щетки - могут быть к этому совсем не причастными...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.09.2008, 18:22 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Даже с новым аккумулятором при -15 не крутит | suhov | Электрооборудование кузова | 6 | 01.02.2013 07:54 |
Поясните по автокорректору - чего это такое? | BlaGoVoZ | Электрооборудование кузова | 4 | 08.12.2007 14:33 |
Проблема с аккумулятором... | Lexus | Электрооборудование кузова | 12 | 15.12.2006 00:04 |
Мухобойка - что под ней творится!!! | VALENTINO | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 18 | 14.06.2006 10:05 |