TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2008, 14:54   #1
daimon TC
daimon вне форума
Пользователь
 
Аватар для daimon
По умолчанию Из-за чего с аккумулятором такое творится? 0

Доброго времени суток. У меня проблема с аккумуляторм. Он потеет, на контактах окислы. Сначала думал, что перезаряд. Померил напряжение на клемме B, генератора, как сказано в мануале. На прогретом 13,9. На клеммах акумы в это время 13,8. Если врубить дальний, кондей, музу и нажать на тормоз то на хх проседает на аккуме до 12,8, но если подгазовать чуть-чуть, чразу же до 13,8 выравнивается. Соответственно делаю вывод, что перезаряда на аккуме нет. Тогда из-за чего такой эфект возникает? Жалко батарейку, года не отъездил.
__________________
вероска
daimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 15:10   #2
daimon TC
daimon вне форума
Пользователь
 
Аватар для daimon
По умолчанию 0

Блин, а как не ссылкой а иллюстрацией картинку прикрепить к сообщению?
__________________
вероска
daimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 15:15   #3
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

аккум негерметичный у тебя, микротрещины и через них пары кислоты лезут наружу
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 15:34   #4
daimon TC
daimon вне форума
Пользователь
 
Аватар для daimon
По умолчанию 0

мля, ну вот такого ответа я точно не ожидал
__________________
вероска
daimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 15:57   #5
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

ну ты скажи как правильно отвечать, я и отвечу как хочешь
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 16:02   #6
daimon TC
daimon вне форума
Пользователь
 
Аватар для daimon
По умолчанию 0

Да я не про то. А про то, что мне теперь с ним делать Может еще у кого-нибудь каки-нибудь варианты будут? А что, такое вообще бывает?
__________________
вероска
daimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 18:30   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

daimon
епть... измеряй плотность...

У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/смі.
Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%.
У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/смі.

Если значение плотности во всех аккумуляторах одинаково (с разбросом ±0,01 г/смі), это говорит о степени заряженности батареи и отсутствии внутренних замыканий.
При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектном аккумуляторе будет значительно ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 03:28   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

при минусовой температуре плотность должна быть еще выше этих цифр, там формула есть забыл уже
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 07:36   #9
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Снимаешь клеммы, чистишь всё там хорошенько, смазываешь контакты аккума и клеммы смазкой како-нить, хоть салидолом и одеваешь, хорошенько затянув.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 14:40   #10
daimon TC
daimon вне форума
Пользователь
 
Аватар для daimon
По умолчанию 0

Ладно, плотность измерю. Контакты и так плотненько притянуты. А смазкой зачем мазать? Сегодня подъехал, остановился, заглушил машину. Залил воду в омыватель. Начал заводить и тут щелчок, и вообще ни какой реакции на поворот ключа в замке зажигания. Даже часы не загораются. Пошел снял "+", очистил от окислов, как смог на месте. Пошел заводить, доска загорелась, но при повороте ключа на заводку, умерло все. Проверил все предахранители. Все вроде нормально. Скинул и зачистил - (там не много окисла была). Пошел заводить, завелась. Весь вечер в раздумьях хожу.
__________________
вероска
daimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 15:14   #11
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от daimon
Ладно, плотность измерю. Контакты и так плотненько притянуты. А смазкой зачем мазать? Сегодня подъехал, остановился, заглушил машину. Залил воду в омыватель. Начал заводить и тут щелчок, и вообще ни какой реакции на поворот ключа в замке зажигания. Даже часы не загораются. Пошел снял "+", очистил от окислов, как смог на месте. Пошел заводить, доска загорелась, но при повороте ключа на заводку, умерло все. Проверил все предахранители. Все вроде нормально. Скинул и зачистил - (там не много окисла была). Пошел заводить, завелась. Весь вечер в раздумьях хожу.
выкинь нафиг эту батарею и купи новую и бед знать не будешь... я со своей старой акб неделю так выпендривался, а потом просто задолбала она меня и оказалась на свалке...
__________________
[s:mpyxsesy]'99, mark II, GX 100 - был
'02, mark II, JZX115 - был[/s:mpyxsesy]
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 17:38   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от daimon
Ладно, плотность измерю. Контакты и так плотненько притянуты. А смазкой зачем мазать? Сегодня подъехал, остановился, заглушил машину. Залил воду в омыватель. Начал заводить и тут щелчок, и вообще ни какой реакции на поворот ключа в замке зажигания. Даже часы не загораются. Пошел снял "+", очистил от окислов, как смог на месте. Пошел заводить, доска загорелась, но при повороте ключа на заводку, умерло все. Проверил все предахранители. Все вроде нормально. Скинул и зачистил - (там не много окисла была). Пошел заводить, завелась. Весь вечер в раздумьях хожу.
что думать то... умер аккум измеряй плотность... никакая затяжка и читска клем не поможет, если плотность ниже нормы
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 11:18   #13
daimon TC
daimon вне форума
Пользователь
 
Аватар для daimon
По умолчанию 0

Замерил плотность сегодня. 1,26 по всем банкам. Мервисмэн в центре сказал, что может из-за того что только одна дырка вентиляционная открыта, газы давят и акум потеет. Отковырял мне вторую дырку и сказал, что все ок будет
Falcon что скажешь на это ?
__________________
вероска
daimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 11:26   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня Варта с рождения потеет,уже 4й год.Не парюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 13:01   #15
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

дык она потеет кислотой, эти испарения тебе со временем всю краску возле аккума сожрут
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 14:54   #16
daimon TC
daimon вне форума
Пользователь
 
Аватар для daimon
По умолчанию 0

Ну так скажем, это проблемы уже другого хозяина. Но вообще, на краске я думаю не должно это отразиться. Не такой большой объем ипарнеий.
__________________
вероска
daimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 14:56   #17
daimon TC
daimon вне форума
Пользователь
 
Аватар для daimon
По умолчанию 0

Зеня И что сильно потеет? Тоже накислы на контактах, шо контакт пропадает?
__________________
вероска
daimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 14:58   #18
daimon TC
daimon вне форума
Пользователь
 
Аватар для daimon
По умолчанию 0

А вообще скажите мне, у вас если все потребители включить, тоже на хх напруга просидает? У меня падает до 12,6 В и пока обороты не поднимешь, не поднимается. Это нормально, или есть смысл залезть щетки поменять?
__________________
вероска
daimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 18:20   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

daimon
это не нормально...
щетки - могут быть к этому совсем не причастными...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 18:22   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от daimon
Замерил плотность сегодня. 1,26 по всем банкам. Мервисмэн в центре сказал, что может из-за того что только одна дырка вентиляционная открыта, газы давят и акум потеет. Отковырял мне вторую дырку и сказал, что все ок будет
Falcon что скажешь на это ?
а что сказать, сам мерил? и сам поплавки видел?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Даже с новым аккумулятором при -15 не крутит suhov Электрооборудование кузова 6 01.02.2013 07:54
Поясните по автокорректору - чего это такое? BlaGoVoZ Электрооборудование кузова 4 08.12.2007 14:33
Проблема с аккумулятором... Lexus Электрооборудование кузова 12 15.12.2006 00:04
Мухобойка - что под ней творится!!! VALENTINO Кузовные детали и дополнительное оборудование 18 14.06.2006 10:05