Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Crown Общее обсуждение моделей GS13X, JZS13X, MS13X, LS13X, UZS13X, GS14X, JZS14X, LS14X, UZS14X, GS15X, JZS15X, LS15X, UZS15X, GS17X, JZS17X, UZS17X, GRS18X, UZS18X, GRS20X, UZS20X серии Toyota Crown, Crown Majesta, Crown Wagon и Crown Estate |
|
Опции темы |
09.09.2008, 10:15 | #1 | ||
Стажер
|
Ребят,подскажите чем обычный Краун 3.0 '98 года будет отличаться от Маджэсты 3.0 того же года.в плане ходовых качеств,в салоне и может чем еще?спасибо заранее.
|
||
|
||||
|
09.09.2008, 10:17 | #2 | ||
Гость
|
Dedok67 форумом не обшибся?
http://www.crown-club.ru/ |
||
09.09.2008, 10:30 | #3 | ||
Знаток
|
Dedok67
В каталоге на дроме можно посмотреть http://catalog.drom.ru/toyota/ |
||
09.09.2008, 14:05 | #4 | ||
Местный
|
Dedok67
Друг привез себе маджесту 4.0л.Сам не сидел,но это вопрос времени 8) Говорит писец Кровать+ пневматическая подвеска( типа подымаеться ) и комфорта больше, чем у крауна. Насчет 3.0 Маджесты вроде на них движки стоят D4,а при нашем бензе,это полный писец!
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
|
||
10.09.2008, 08:27 | #5 | ||
Местный
|
fredhot
да и пневмоподвески у нас долго не живут
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
10.09.2008, 08:35 | #6 | ||
Опытный
|
Вобще у обычного крауна и маджесты и кузова разные.Дизайн я имею в виду.А салон тот же.Маджесты просто бывают 4х литровые,а крауны нет.Ну и комплектуха повыше изначально.Пустых маджест небывает,а крауны бывают простые.А так там вроде по подвеске все идентично.И вобще,Цельсиор рулит!
__________________
Crown 151 1JZ-GE -> Crown 171 1JZ-GTE -> MarkII 100 1JZ-GTE -> Chaser 90 1JZ-GTE
|
||
15.09.2008, 16:07 | #7 | ||
Новичок
|
лучше Атлет В!!!!
|
||
15.09.2008, 16:12 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
|||
16.09.2008, 07:50 | #9 | ||
Местный
|
А кстате,на днях узнал,что пневмоподвеска, подушечки на нее стоят около,одна точней 13тыс.
А стойки на нее 4шт --->60тыс
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
|
||
17.09.2008, 07:56 | #10 | ||
Модератор
|
Салоны пульные что у того что у другого.. я про 170е кузова.. табло..панель сидухи.. Отличие лишь в проекционном табло у Маджест.У Краунов такое табло только на G комплектации..т.е. спидометр и прочая лабуда проецируется (дублируется) в электронном виде (циферки) на стекло панели.. (НЕ на лобовое).. В остльном тоже гавно ) комфортно..удобно..ДА!.. но все как то просто..до безобразия просто.. ширпотребная тойота...
Корчое лучше взять Athlete V .. с обычной панелью.. зато V.. Да и маджесту если брать таки, то только с 4л мотором.. 3л 2JZ на нем как на Королле.. Аки 1.8л 3S на Марке
__________________
In boost we trust
|
||
28.09.2008, 15:15 | #11 | ||
Местный
|
с чело разговоаривал.У него она на газе,гвоорит жрет 13 литров!1.5 года нет проблем
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
|
||
13.02.2010, 19:45 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Краун VIP класса и наворотов там от г@ндона до батона, с такими как раз наворотами надо машину еще поискать и Краун это машина которая в числе первых в Тойотах! |
|||
14.02.2010, 15:11 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.02.2010, 19:09 | #14 | ||
Местный
|
98 год, это 15х кузова
у маджесты что 3,0 что 4,0 полюбому приборка в виде электротабла, на обычном "ройал салуне" послерестала ставили оптитрон на 3,0 нет пневмы по подвеске отличия есть задняя подвеска: обычный: маджеста: передняя подвеска: обычный: маджеста: у обычного крауна подвеска практически идентична маркообразным в 90/100 кузовах
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
15.02.2010, 20:45 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.03.2010, 13:00 | #16 | ||
Пользователь
|
на обычном крауне G салон такой же как и на мажесте, разница в дизайне кузова, и пневме. самое главное мажеста есть 4.0
__________________
jzs151 1jz-ge
jzs171 1jz-ge JZS160 2jz-ge jzx90 v 1jz-gte hy34 vq30det ecr33 rb25det bh5 ej202 ed st205 3s-ge gt-4wd есть |
||
16.03.2010, 18:10 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
IS 250 F sport
|
|||
27.02.2012, 03:07 | #18 | ||
Опытный
|
Fed А ниче что в этом кузове маджест как таковых вообще небыло? Они вместе со 140-ми пошли.
А еще у маджесты больше места у задних пассажиров. Задняя дверь длиннее. По поводу идентичности подвески к 90/100 конструктивно может быть и да, но только шаровые чуть больше пружины чуть жестче, вместо простых сайлентов рыбьи глаза кругом и т.п.
__________________
KYB New SR-special
Torsen 8'' c ГП 3.9 4pot UCF20/21 |
||
13.06.2012, 12:24 | #19 | ||
Заблокирован
|
Маджеста это как S класс. Лучший японский флагман. вот моя маджа:
|
||
06.07.2012, 18:58 | #20 | ||
Опытный
|
Все-таки аналогом S класса был Celsior, а маджа попроще, хотя сейчас действительно так выходит
__________________
KYB New SR-special
Torsen 8'' c ГП 3.9 4pot UCF20/21 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Crown Majesta 2JZ T78 + F6 Getrag! VIP Drift!!! | ISai_vl | Продам | 11 | 30.05.2014 01:20 |
взял машину- Crown-Majesta | NGK | Мой автомобиль | 86 | 19.03.2011 20:42 |
Мечты сбываются-CROWN MAJESTA | Ксюнчик | Мой автомобиль | 34 | 11.05.2010 08:37 |