TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2008, 17:11   #1
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию Супра - атмо с МКПП или турбо с АКПП? Что перспективнее? 0

Привет всем.
Супра турбовая 80-ка да еще с МКПП стоит денег космических.
Скажите, что оптимальнее из двух вариантов в плане дальнейшего тюнинга для драга:
1) взять атмо с МКПП родной. и потом втуливать в нее 2Z-GTE;
2) взять турбо уже с 2JZ-GTE, но на АКПП, и мостить в нее МКПП?
в каком случае соотношение бюджет\отдача в виде времени на квотере лучше?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.09.2008, 17:49   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Серега бюджетнее всего сразу взять супру на мехе. Гетраг тоже не мало стоит.
На квотере и в городе автомат рулит!
Механика не то
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 18:08   #3
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

Цитата:
Механика не то
+1
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 19:48   #4
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию 0

Автомат ГАВНО, меха рулит!
Крестыч! НЕппеши ответ, испортишь цыфро постов "3333"

По теме втулить меху вместо автомата по меньшей мере менее геморойно чем свапнуть двигло. Да и купить живую меху проще чем искать потом живой 2джейжте, это всяко. Уж лучше из японии брать турбо2джей на автомате...
НУ и вправду, там возмешь и может не захочешь даже меху ставить, а 2джея хотеться будет всегда!
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 04:10   #5
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от B00M3R
Автомат ГАВНО, меха рулит!
И чем же она гавно? тем что переключает передачи в три раза быстрее?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 04:46   #6
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

да, Серега, бери сразу турбо+акпп, МТ втулить гораздо проще чем свапить двиг потом
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 04:53   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Супра - атмо с МКПП или турбо с АКПП? Что перспективнее? 0

Цитата:
Сообщение от Бахман
в каком случае соотношение бюджет\отдача в виде времени на квотере лучше?
Турбо + АКПП
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 05:24   #8
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

спасибо, парни - в принципе так и сам склоняюсь - турба с АКПП - по крайней мере, больше шансов что двиг живой будет
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 05:38   #9
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

турбо + акпп ... автомат сцуко быстрее переключает ... на своей шкуре убеждаюсь ))
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 10:14   #10
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Турбо + АКПП, после чего сразу к нам с Вадимом на тюнинг автомата, ни идна меха потом быстрей не переключится

Серега, если возьмешь на мехе + атмодвиг - пожалеешь, т.к. 99% таких супр имеют коробку W58, при свапе турбового дваджея, она с трудом будет вывозить даже обычнай бустап, плохо она держит более 300 лошадей,
а атмосупра + гетраг очень большая редкость.
Ну и найти гетраг на самом деле сложно ценники начинаются от 70-80 и заканчиваются за 100 тыр.

Вобще если драг то 2JZ-GTE + АКПП, если ты уверен, что все-равно захочешь воткнуть механику, то дешевле будет взять кредит и сразу купить турбу на мехе.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 17:31   #11
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

darar
Миша, а вы с Вадимом уже навострились АКПП делать такими дикими как у Крестыча? Молодцы, буду иметь ввиду.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 01:16   #12
GIN
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию 0

Очень раздражают такие высказывания о механике, интересно, кто это всё постит ездил ли на мехе на аналогичной машине за рулём?
На драге автомат может у кого то и рулит, у мехи большой плюс что можно стартовать с больших оборотов и изначально потери в трансмиссии в 2 раза меньше. Для драйва меха в миллион раз интереснее, на повседневку-автомат.
Да ещё у автомата плюс на драге что результаты стабильнее, надо тупо газ даваить и не грузиться с буксами, стартовыми оборотами, сцепой, переключение не прое..ть.
Теперь по теме ещё, В супру так же можно будет запихать R154, в принципе бюджетный вариант.
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 06:24   #13
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

GIN +1 у нас парни тока драгом всё мериют

darar +1 насчет атмо и 58 коробы, Серега, там менять всё придется и двиг на 2дж турбо и меху на гетраг или 154.

Крестыч
Матрос Железняк

никто с вами не спорит что АТ переключает быстрее МТ.
Мы говорим о других плюсах, на МТ не так страшна турбо яма особенно если большая турбина, поставил слики и бросил сцепу на нужных оборотах. ну и кпд выше. Я на 3тей передаче когда еду с АТ турером, заметно разница чувствуется.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 06:54   #14
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Светлый
+1
3я ваще другая
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 07:09   #15
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Бахман, бери 2JZ-GTE+АТ и нислушай никого
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 07:14   #16
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
на МТ не так страшна турбо яма особенно если большая турбина, поставил слики и бросил сцепу на нужных оборотах
и порвал редуктор, кардан или привод

меха в драге всегда будет курить при прочих равных
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 07:21   #17
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

darar
+1
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 07:30   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Видел сегодня Торсен Кости, просто нет слов. Никогда не видел чтоб так умирали торсены. Фактически корпус оторван от кольца к которому привиничается большая шестерня.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 07:40   #19
GIN
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Видел сегодня Торсен Кости, просто нет слов. Никогда не видел чтоб так умирали торсены. Фактически корпус оторван от кольца к которому привиничается большая шестерня.
У меня и открытый диф разрывало когда на сликах пробовал фугануть. Зато сразу торсеном обзавёлся.
З.Ы. Автомат гуано!
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 07:51   #20
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0



ЗЫ МТ гуано!
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! Демьян44401 Продам 358 14.07.2016 06:14
АКПП от атмо джея на турбо ELUSIVE Модификация автоматической и свап механической коробки передач 24 30.06.2015 12:16
акпп от турбо на атмо. марк 100 Рустам Автоматическая и механическая коробки передач 8 14.04.2012 16:26