Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
11.09.2008, 08:07 | #1 | ||
Пользователь
|
Вот несколько вводных.
Есть бустапнутый chaser 100. Планируется вот такой проект: 1. Блок от 2 JZ, получаем 1,5 JZ 2. Турба HKS 2835 (pro или R хотелось бы) 3. Коллектор равнодлинный 4. Злой вал 5. Мозг 6. Более производительные форсунки 7. Автомат от Харвеста с болшей чем сейчас степенью тюнинга (бублик + фрикционы) 8. Кулер масла + кулер АТФ. 9. ШЛЗ/ЕГТ 10. Поршня от 90ка. Ну и по мелочи - холодный термостат, электровентиляторы и т.д. + Дунуть в это закиси сил на 100. Машина повседневная, для езды на работу и т.д. + кг 60 музыки в нагрузку. Бюджет получается около 210-230 тыс. рубликов... Хочется при таких доработках проехать меньше 12.5, желательно конечно ближе к 12 . Вот собственно вопросы: 1. Реально ли это на таких спеках ? (если нет, то что именно не так?) 2. Есть ли какие то, альтернативные этой, конфигурации для такого бюджета, или можно получить результат лучше используя другие компоненты ? |
||
|
||||
|
11.09.2008, 08:12 | #2 | ||
Местный
|
1_One
Женя при таких спеках нужно из 12 ехать) |
||
11.09.2008, 08:19 | #3 | ||
Пользователь
|
Крестыч
Мечтать не вредно 8) |
||
11.09.2008, 08:23 | #4 | ||
Пользователь
|
1_One
Слышал ещё одну альтернативу, купить Соарер с UZ мотором, автомат к Харвесту и сил 300-350 директ портом дунуть! Это кстати идея самого спеца по закуси, Килла.
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
||
11.09.2008, 08:31 | #5 | ||
Пользователь
|
GIN
Ваня мы не хотим Сарай мы хотим чайзер ( который кстати по твоему совету купили ) |
||
11.09.2008, 08:33 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
|||
11.09.2008, 11:09 | #7 | ||
Местный
|
GIN
а автомат на на УЗете какой? что еще с ним сделать можно? компрессор?
__________________
Вспомнить все
|
||
11.09.2008, 12:46 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Компрессор можно, хотя для комфорта и стокового ВВТи мотора за глаза а на драг закусь, в целом это очень здравая затея.
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
|||
11.09.2008, 12:48 | #9 | ||
Опытный
|
Автомат на сарае с UZ a341e, можно установить компрессор eaton90, а можно две турбины.
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
11.09.2008, 13:26 | #10 | ||
Местный
|
1_One
что-то ты видим по 1.5 сильно заблуждаешься, видимо кто-то неправильную инфу дал. Смотри построишь мотор, а его на месяц хватит, в Благе так уже строили, не повторяй чужих ошибок. почему именно 2835? очень быстро надоест, захочеш больше. если не хочешь бессмысленных упражнений а нужен реурс и стабильный выезд из 12 нужно накидать грамотный проект. Обращайся, с теорией поможем, нежалко а 1.5 джей строить: поршни 2JZ-GTE (сток) прокладка 1.6мм (HKS, Trust) блок либо турбо либо атмо ставить маслофорсы, менять помпы, сверлить маслоканалы а низкие 12 можно и на 1JZ ехать причем без фанатизма и закиси
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
11.09.2008, 13:31 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
А по поводу постройки на месяц, если ты про Пашу, так он гораздо быстрее его положил, детонация и перегрев масла, на большой чушке любой мотор спать ляжет.
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
|||
11.09.2008, 13:42 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||||
11.09.2008, 13:48 | #13 | ||
Местный
|
melnik63
на дроме почитал, в аску тебе писал отпиши плиз здесь, если не секрет, ваш бюджет установки компрессора на узет. на дроме писалось что то о компрессоре с ибэя за 600 баксов...
__________________
Вспомнить все
|
||
11.09.2008, 13:51 | #14 | ||
Пользователь
|
Не буду говорить за чужую машину. По факту там прогорело всё нафиг-похоже детонация и провернуло опять же всё-т.е. перегрев. Хотелось бы по списку по факту поговорить, ибо его составлял я. Чего там может недоставать или наоборот чего то добавить. И ещё момент, по поводу 1,5 ЖЗ есть два варианта, поставить блок турбо, тогда вообще нет проблем с поршнями и СЖ, либо второй атмо блок с поршнями 1ЖЗ от 90-го, с прокладкой 1,8 мм. Второй вариант я буду тестировать сам лично, а там и будет понятно всё ли хорошо собрано или нет. Т.е. в любом случае затея с 3-литрами объёма я считаю хорошая.
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
||
11.09.2008, 14:08 | #15 | ||
Местный
|
я про то что и на 1JZ на автомате и JZX100 можно стабильно ехать (почти без потерь ресурса) 12.5-12.3, и это будет гороская машина и закись абсолютно не нужна для этого.
а если уж упражняться с тремя литрами то надо ставить перед собой задачу выхода из 12 на городском опять же автомобиле, без корчевания. Ибо 12.6 это результат для городского 1JZ грамотный 1.5JZ+ 2835+ закись- результат будет примерно 11.5
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
11.09.2008, 14:16 | #16 | ||
Пользователь
|
У человека на первом месте именно то что автомобиль городской, а на 3 литрах по городу всё таки комфортнее передвигаться.
Вообще, по поводу времени вот Нагервадзе Давид Toyota Chaser 0.206 12.638 12.844 Взято отсюда http://drc.primautosport.ru/dragon/user ... hp?round=1 Мотор и автомат сток, только закусь. Мотор весь сезон живой.
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
||
11.09.2008, 14:24 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
11.09.2008, 14:28 | #18 | ||
Местный
|
1_One кстати 60 кг музык это даже на пользу, я использую чугунную чушку 50 кг как балласт а у тебя музыка будет выполнять эту функцию)))
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
11.09.2008, 14:32 | #19 | ||
Пользователь
|
Вань, а в чём проблема ездить в городе на 3 литрах и 2835 с хорошим комфортом, а потом приехать на покатушки и проехать 12 сек с закусью. Мне кажется это очень удачный рецепт, если есть ещё варианты объяви.
А по поводу инфы с инета, я этот Чайзер не только в инете смотрел, владивостокские машины в этом сезоне оценил весьма и весьма. При чём Чайзер в твоей нынешней комплектации многим бы там задал.
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
||
11.09.2008, 14:39 | #20 | ||
Местный
|
я езжу на 3литрах на 2835, для города это оптимальный вариант. С низов подхват епический. Без закиси, результат 12,2
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть Форд Экспедишн со штатной музыкой - хочу проект | Бахман | Аудио, видео и другая электроника | 5 | 15.08.2008 13:47 |
Хочу замутить аэрографию на ГТРе. Опрос | V | Общение и дискуссии | 64 | 03.07.2008 20:42 |
Ласты без порогов - деньги на ветер ? | Кляйн | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 8 | 13.10.2006 11:18 |