TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2008, 08:07   #1
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию Хочу замутить проект (или 220тыров на ветер)-кто что скажет? 0

Вот несколько вводных.
Есть бустапнутый chaser 100.
Планируется вот такой проект:
1. Блок от 2 JZ, получаем 1,5 JZ
2. Турба HKS 2835 (pro или R хотелось бы)
3. Коллектор равнодлинный
4. Злой вал
5. Мозг
6. Более производительные форсунки
7. Автомат от Харвеста с болшей чем сейчас степенью тюнинга (бублик + фрикционы)
8. Кулер масла + кулер АТФ.
9. ШЛЗ/ЕГТ
10. Поршня от 90ка.
Ну и по мелочи - холодный термостат, электровентиляторы и т.д.
+ Дунуть в это закиси сил на 100.

Машина повседневная, для езды на работу и т.д. + кг 60 музыки в нагрузку.

Бюджет получается около 210-230 тыс. рубликов...
Хочется при таких доработках проехать меньше 12.5, желательно конечно ближе к 12 .
Вот собственно вопросы:
1. Реально ли это на таких спеках ? (если нет, то что именно не так?)
2. Есть ли какие то, альтернативные этой, конфигурации для такого бюджета, или можно получить результат лучше используя другие компоненты ?
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.09.2008, 08:12   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

1_One
Женя при таких спеках нужно из 12 ехать)
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 08:19   #3
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию 0

Крестыч
Мечтать не вредно 8)
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 08:23   #4
GIN
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию 0

1_One
Слышал ещё одну альтернативу, купить Соарер с UZ мотором, автомат к Харвесту и сил 300-350 директ портом дунуть!
Это кстати идея самого спеца по закуси, Килла.
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 08:31   #5
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию 0

GIN
Ваня мы не хотим Сарай мы хотим чайзер ( который кстати по твоему совету купили )
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 08:33   #6
GIN
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от 1_One
GIN
Ваня мы не хотим Сарай мы хотим чайзер ( который кстати по твоему совету купили )
Тогда запихаем Узет в Чайзер, вот это эксклюзив будет, кстати есть моторы с ВВТи, 280 сил в стоке, может стоит задуматься
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 11:09   #7
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

GIN
а автомат на на УЗете какой?

что еще с ним сделать можно? компрессор?
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 12:46   #8
GIN
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от qwertyffffff
GIN
а автомат на на УЗете какой?

что еще с ним сделать можно? компрессор?
Автомат такой же как на ЖЗтах, колокол только другой.
Компрессор можно, хотя для комфорта и стокового ВВТи мотора за глаза а на драг закусь, в целом это очень здравая затея.
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 12:48   #9
melnik63
melnik63 вне форума
Опытный
 
Аватар для melnik63
По умолчанию 0

Автомат на сарае с UZ a341e, можно установить компрессор eaton90, а можно две турбины.
__________________
Cresta 2JZ-GTE
melnik63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 13:26   #10
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

1_One
что-то ты видим по 1.5 сильно заблуждаешься, видимо кто-то неправильную инфу дал. Смотри построишь мотор, а его на месяц хватит, в Благе так уже строили, не повторяй чужих ошибок. почему именно 2835? очень быстро надоест, захочеш больше. если не хочешь бессмысленных упражнений а нужен реурс и стабильный выезд из 12 нужно накидать грамотный проект. Обращайся, с теорией поможем, нежалко
а 1.5 джей строить:
поршни 2JZ-GTE (сток)
прокладка 1.6мм (HKS, Trust)
блок либо турбо либо атмо ставить маслофорсы, менять помпы, сверлить маслоканалы

а низкие 12 можно и на 1JZ ехать причем без фанатизма и закиси
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 13:31   #11
GIN
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vist93
что-то ты видим по 1.5 сильно заблуждаешься, видимо кто-то неправильную инфу дал. Смотри построишь мотор, а его на месяц хватит, в Благе так уже строили, не повторяй чужих ошибок. почему именно 2835? если не хочешь бессмысленных упражнений а нужен реурс и стабильный выезд из 12 нужно накидать грамотный проект. Обращайся, с теорией поможем, нежалко
Вань а почему заблуждается то? Ты и сам на 1,5 ездишь.
А по поводу постройки на месяц, если ты про Пашу, так он гораздо быстрее его положил, детонация и перегрев масла, на большой чушке любой мотор спать ляжет.
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 13:42   #12
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от GIN
Цитата:
Сообщение от Vist93
что-то ты видим по 1.5 сильно заблуждаешься, видимо кто-то неправильную инфу дал. Смотри построишь мотор, а его на месяц хватит, в Благе так уже строили, не повторяй чужих ошибок. почему именно 2835? если не хочешь бессмысленных упражнений а нужен реурс и стабильный выезд из 12 нужно накидать грамотный проект. Обращайся, с теорией поможем, нежалко
Вань а почему заблуждается то? Ты и сам на 1,5 ездишь.
А по поводу постройки на месяц, если ты про Пашу, так он гораздо быстрее его положил, детонация и перегрев масла, на большой чушке любой мотор спать ляжет.
да там сборная солянка была, нормального 1.5 джея так и небыло, что со степенью сжатия-думаю никто не сможет ответить на этот вопрос, нормально собранный джей спать положить-нереально даже кривыми настройками, долго терпит и все прощает
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 13:48   #13
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию Re: Хочу замутить проект (или 220тыров на ветер)-кто что скажет? 0

melnik63
на дроме почитал, в аску тебе писал отпиши плиз здесь, если не секрет, ваш бюджет установки компрессора на узет.
на дроме писалось что то о компрессоре с ибэя за 600 баксов...
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 13:51   #14
GIN
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию 0

Не буду говорить за чужую машину. По факту там прогорело всё нафиг-похоже детонация и провернуло опять же всё-т.е. перегрев. Хотелось бы по списку по факту поговорить, ибо его составлял я. Чего там может недоставать или наоборот чего то добавить. И ещё момент, по поводу 1,5 ЖЗ есть два варианта, поставить блок турбо, тогда вообще нет проблем с поршнями и СЖ, либо второй атмо блок с поршнями 1ЖЗ от 90-го, с прокладкой 1,8 мм. Второй вариант я буду тестировать сам лично, а там и будет понятно всё ли хорошо собрано или нет. Т.е. в любом случае затея с 3-литрами объёма я считаю хорошая.
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 14:08   #15
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

я про то что и на 1JZ на автомате и JZX100 можно стабильно ехать (почти без потерь ресурса) 12.5-12.3, и это будет гороская машина и закись абсолютно не нужна для этого.
а если уж упражняться с тремя литрами то надо ставить перед собой задачу выхода из 12 на городском опять же автомобиле, без корчевания. Ибо 12.6 это результат для городского 1JZ
грамотный 1.5JZ+ 2835+ закись- результат будет примерно 11.5
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 14:16   #16
GIN
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию 0

У человека на первом месте именно то что автомобиль городской, а на 3 литрах по городу всё таки комфортнее передвигаться.
Вообще, по поводу времени вот
Нагервадзе Давид Toyota Chaser 0.206 12.638 12.844
Взято отсюда http://drc.primautosport.ru/dragon/user ... hp?round=1
Мотор и автомат сток, только закусь. Мотор весь сезон живой.
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 14:24   #17
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от GIN
У человека на первом месте именно то что автомобиль городской, а на 3 литрах по городу всё таки комфортнее передвигаться.
Вообще, по поводу времени вот
Нагервадзе Давид Toyota Chaser 0.206 12.638 12.844
Взято отсюда http://drc.primautosport.ru/dragon/user ... hp?round=1
Мотор и автомат сток, только закусь. Мотор весь сезон живой.
я утверждаю только то в чем сам уверен и то через что сам прошел, данные из инета вешь занятная, но одно дело постоянно иметь под попой мошьность, а другое возиться с баллонами которые при умелом обращении с ними могут напомнить нам исторический подвиг Лазо. Баллонам не место в городской машине, только на соревнованиях и только строго соблюдая всю последовательность действий при их применении+ несгораемый костюм+шлем, перчатки, тапки
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 14:28   #18
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

1_One кстати 60 кг музык это даже на пользу, я использую чугунную чушку 50 кг как балласт а у тебя музыка будет выполнять эту функцию)))
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 14:32   #19
GIN
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию Re: Re: 0

Вань, а в чём проблема ездить в городе на 3 литрах и 2835 с хорошим комфортом, а потом приехать на покатушки и проехать 12 сек с закусью. Мне кажется это очень удачный рецепт, если есть ещё варианты объяви.
А по поводу инфы с инета, я этот Чайзер не только в инете смотрел, владивостокские машины в этом сезоне оценил весьма и весьма. При чём Чайзер в твоей нынешней комплектации многим бы там задал.
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 14:39   #20
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию 0

я езжу на 3литрах на 2835, для города это оптимальный вариант. С низов подхват епический. Без закиси, результат 12,2
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть Форд Экспедишн со штатной музыкой - хочу проект Бахман Аудио, видео и другая электроника 5 15.08.2008 13:47
Хочу замутить аэрографию на ГТРе. Опрос V Общение и дискуссии 64 03.07.2008 20:42
Ласты без порогов - деньги на ветер ? Кляйн Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 8 13.10.2006 11:18