Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
11.09.2008, 10:19 | #1 | ||
Знаток
|
Многие наверное знают такую проблему как "стук валов". Предлагаю собрать в этой теме информацию и методы устранения такой неисправности. Итак симптомы: Отчетливый металличесский стук из головки блока, имеет равные по времени интервалы с незначительным отклонением, характер и цикличность стуков меняется в зависимости от типа масла., также встречается проявление стука на холодную или на горячую, вопрос когда стучит на холодную а потом перестает уже обсуждали- в кратце- нехватает давления масла, т.к. не держит клапан в фильтре.
Хотелось бы рассмотреть более "интересный вариант"- когда стук начинает себя проявлять на горячую, т.е. когда двигатель прогрелся либо прошел несколько км... Возможные причины : -выработка постелей головки блока (вал начинает прыгать вверх вниз)- пожалуй самая серьезная причина \ лечение- замена головки блока цилиндров, т.к. в данных моторах в ГБЦ нет вкладышей. - повреждение/прогар седел клапанов - износ стакана клапана - износ направляющей клапана предположения: - постоянное голодание ГБЦ вследствии износа маслонасоса - износ валов(очень маловероятно- т.к. валы стальные, а постели сплавные) Ваши предположения причины подобного стука и методы устранения... З.Ы. Специально искал материал в инете и толкового ничего не нашел...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
|
||||
|
11.09.2008, 19:59 | #2 | ||
Местный
|
У меня был стук тот же самый только на горячую.То появлялся то пропадал.Масло было Кастрол 10W-60 фильтр оригинал.Поменял масло на Мобил1 5W-50, фильтр оригинал-о проблеме забыл.С тех пор стуков не слышал.Прошёл на масле 4000км,собираюсь менять на то же самое.Все устраивает,нареканий нет,полёт нормальный.
|
||
12.09.2008, 02:13 | #3 | ||
Знаток
|
Bubley- у меня как раз на Мобил 1 5в50 стук стало отчетливо слышно, по поводу присадок- уже всеми проверено
что ER-залепуха. В общем-то неисправность она и есть неисправность- независимо от того какое масло, исправный мотор не будет стучать ни на 5w50 ни на 0w30.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
12.09.2008, 05:04 | #4 | ||
Местный
|
Smart
у меня стучат р/валы... вскрыли гбц- оказались зажаты клапана, зазор ушел практически по всем на 0,1 мм после регулировки и смены масла с Agip 5w50 на Esso 5w40 и установки фильтра от UZ посмотрим, пока в работе
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
12.09.2008, 08:03 | #5 | ||
Специалист
|
Валы очень даже изнашиваются (при больших пробегах), вообще - попробуйте залить масло как рекомендует производитель - 10в30(5в30 для холодного климата)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
12.09.2008, 08:59 | #6 | ||
Знаток
|
AZhaK-в том то и дело, что при больших пробегах, вот 90.000 это большой пробег или нет? Я думаю смотря как ездить, узнать как мотор отжигали в Японии возможности нет... Есть мнение что постели ГБЦ изнашиваются гораздо быстрее чем сами валы.
And- пружины меняли?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
12.09.2008, 10:20 | #7 | ||
Гость
|
viewtopic.php?f=8&t=5656&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0% A1%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B 2
да забейте вы на него.Вреда от него нет. |
||
12.09.2008, 10:23 | #8 | ||
Администратор
|
Забить
|
||
12.09.2008, 13:04 | #9 | ||
Специалист
|
тут разобрали 2JZ с такими симптомами - оказалось это вкладыши в шатунах крутились))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
12.09.2008, 14:01 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
машина пришла тож стучало чтото под клапаной крышкой, масло сменил, поездил месяцов всё прошло. |
|||
12.09.2008, 17:43 | #11 | ||
Местный
|
Smart
нее, пружины не меняли
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
15.09.2008, 04:14 | #12 | ||
Знаток
|
Стас,Светлый- парни, я понимаю что забить, но вот допустим у человека есть возможность, время и средства чтоб исправить данную поломку, давайте подумаем вместе с чего начинать...
з.ы. Заметил еще вот что- после пробега от 50 км с 3тысячами оборотов на тахометре- стук пропадает вообще... клапанные зазоры ?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
18.09.2008, 09:20 | #13 | ||
Знаток
|
All- у кого-нибудь муфта ВВти стучала?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
21.09.2008, 12:51 | #14 | ||
Опытный
|
У меня тоже был стук несильный, периодический, оказалось, что куск отвалился от распредвала каму интересно я писал"ошибка 59 что-бы это значило?" выложил с фотами и своими мыслями!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
22.09.2008, 05:36 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
22.09.2008, 07:26 | #16 | ||
Знаток
|
chumaher- как отвалился?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
22.09.2008, 14:46 | #17 | ||
Пользователь
|
У меня тоже появился стук, движок 1G-Fe правда 2000 года. Пробег к 160 тысячам подходит. Померял зазоры, на впуске как новые, а на выпуске на 0,1-0,25 превышают максимальные. Пятки на стаканах на глаз заметно как выработались. Заказал новые стаканы, вот тока интересно почему такая хрень только на выпускных-то?
__________________
Chaser GX100 Tourer 2000г.
|
||
23.09.2008, 03:41 | #18 | ||
Опытный
|
Смею предположить, что это муфта ВВТ-ай, т.к. стук периодический, не постоянный, как будто из 10 раз, муфта 7 раз срабатывает и 3 нет. Согласитесь, если б вкладыши или клапана, стук был бы постоянным и усиливался бы пропорционально оборотам. Не раз слышал что то вроде "...поменял муфту и о проблеме забыл..." А загущенное масло типа 10в-60 маскирует износ, и вроде как и не стучит. У меня был марк 90 го года, двигатель 1ж-же, пробег 250 000, работал как часики, никакого стука, а где же клапана изношенные или вкладыши крутящиеся, ничего не стучало, а машину не жалел, жег как мог. Выводы? Почему стучит преимущественно на двигателях с ВВТ-ай?
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
23.09.2008, 04:12 | #19 | ||
Знаток
|
TourerV848- потому что vvt-i касается не только турбо версии, стук этот встречается еще и на атмо ввт-и
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
23.09.2008, 04:52 | #20 | ||
Опытный
|
Так я о том и говорю, что стук встречается преимущественно на двигателях с ВВТ-ай, независимо от того турбо это или нет. Может капать в сторону этого?
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимозаменяемость валов 1JZ и 2JZ | anter | Двигатель | 21 | 31.01.2013 11:08 |
Настройка Валов HKS 256 | кот313 | Модификация и свап двигателя | 90 | 25.12.2012 19:03 |
В чем отличие валов 1jz и 2jz нетурбо? | ~ALF~ | Двигатель | 1 | 22.08.2011 14:50 |
стук тюненых валов | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 21 | 02.05.2010 09:48 |
шум в районе балансирных валов. | Alester | Двигатель | 3 | 18.05.2009 10:48 |